Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7.1. Оценка работ проводится с учётом возрастных категорий: - 6-7 лет; - 8-10 лет; - 11-14 лет; - 15-18 лет; - коллективная работа. 7.2. Оценка работ проходит по пятибалльной системе в соответствии с установленными критериями (Приложение 2). 7.3. По итогам оценки составляется рейтинг участников, что закрепляется протоколом заседания жюри Конференции. 7.4. Победителем Конференции в каждой номинации становится участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки в каждой возрастной группе. 7.5. Жюри имеет право учреждать специальные номинации, присуждать дополнительное наградное место, делить наградное место между участниками Конференции. 7.6. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
8. Подведение итогов и награждение участников Конференции 8.1. По итогам Конференции участникам, занявшим 1, 2, 3 места в каждой номинации и возрастной группе, вручаются дипломы I, II и III степени, призы. 8.2. Участникам Конференции, не вошедшим в число дипломантов, вручаются сертификаты, подтверждающие их участие в Конференции. 8.3. Дипломы и сертификаты в электронной форме отправляются участникам по электронной почте, адрес которой указан в заявке. Координационная поддержка 9.1. Координатором Конференции по всем организационным и методическим вопросам является Степичева Алёна Владимировна, методист МАУ ДО «РДТ» Верхнекетского района, тел/WhatsApp: 89528075561, e-mail: stepicheva_79@mail.
Приложение 1 Состав организационного комитета с правами жюри Председатель - Кондратьева Ирина Васильевна, начальник отдела экологического образования и просвещения ОГБУ «Облкомприрода». Члены жюри: · Крупина Ольга Александровна, директор МАУ ДО «РДТ» Верхнекетского района. · Васищева Раиса Михайловна, директор МБОУ «Ягоднинская СОШ». · Чухлебова Екатерина Павловна, начальник отдела ОФМ и РО Управления образования Администрации Верхнекетского района. · Сидихина Вероника Анатольевна, методист отдела ОФМ и РО Управления образования Администрации Верхнекетского района. · Колмакова Татьяна Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Ягоднинская СОШ» Верхнекетского района. · Степичева Алёна Владимировна, методист МАУ ДО «РДТ» Верхнекетского района. · Пурнак Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «РДТ» Верхнекетского района.
Приложение 2
Оценочный лист исследовательских работ Открытой экологической конференции учащихся «Экология от А до Я |
|||||||||||||
Актуальность поставленной проблемы
(1-5 б.) | Теоретическая и \ или практическая ценность (1-5 б.) | Оформление работы (структура, эстетичность оформления) (1-3 б.) | Целесообразность используемых методов исследования (1-5 б.) | Логическое изложение материала (1-5 б.) | Наличие наглядно, демонстрационного материала (1-3 б.) | Уровень свободного владения материала (для очной формы) (1-5 б.) | Умение отвечать на вопросы основываясь на изученный материал (1-5 б.) | |||||||
Оценочный лист проектных работ Открытой экологической конференции учащихся «Экология от А до Я»
| ||||||||||||||
Актуальность поставленной проблемы
(1-5 б.) | Практическая ценность (1-5 б.) | Оформление работы (структура, эстетичность оформления) (1-3 б.) | Логическое изложение материала (1-5 б.) | Наличие наглядного, демонстрационного материала (1-3 б.) | Уровень свободного владения материала (для очной формы) (1-5 б.) | Умение отвечать на вопросы основываясь на изученный материал (1-5 б.) | ||||||||
Оценочный лист реферативных работ Открытой экологической конференции учащихся «Экология от А до Я»
| ||||||||||||||
Глубина и полнота раскрытия темы. (1-5 б.) | Адекватность передачи первоисточника (1-5 б.) | Оформление работы (структура, эстетичность оформления) (1-3 б.) | Логическое изложение материала (1-5 б.) | Доказательность (1-5 б.) | Уровень свободного владения материала (для очной формы) (1-5 б.) | Умение отвечать на вопросы основываясь на изученный материал (1-5 б.) | ||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.01 с.)