Председ. Комитета ГД по финансовому рынку Аксакову А. А 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Председ. Комитета ГД по финансовому рынку Аксакову А. А



ЗАЯВЛЕНИЕ

 

(в порядке ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», об отзыве согласия на сбор и обработку персональных и биометрических данных

В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных…».

«___»____________201__г. в Вашей организации мною под влиянием заблуждения было дано согласие на сбор и обработку своих персональных и биометрических данных, в частности фотографирование и сдачи голосового слепка. В соответствии с подп.3) ст.3 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «обработка персональных данных» - есть «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных».

 

Подп.5, 6,11 ст.3 вышеназванного закона определяют: «распространение персональных данных как «действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц». Предоставление персональных данных, как «действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц». Трансграничную передачу персональных данных - как «передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу». Указаны и другие манипуляции с персональными данными, грубо нарушающие права и законные интересы граждан, вторгающиеся в их частную жизнь.

 

С вышеизложенным я не могу согласиться, в связи с чем, на основании ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», я отзываю свое согласие на обработку персональных и биометрических данных и прошу Вас убрать все сведения обо мне из автоматизированной и не автоматизированной системы персонального учета.

 

Мое решение об этом принято на основании ст. 24 Конституции РФ и ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» своею волею и в своем интересе.


В соответствии со ст.24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается». Ст. 23 Конституции РФ говорит о том, что «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени…».

 

В соответствии с ч.2 ст.1 Гражданского Кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Ст.9 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что «Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права».

 

Ст. 421 Гражданского Кодекса РФ под названием «Свобода договора» констатирует, что «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается…».

 

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации…

 

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных… Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, добиваясь учета и понимания позиции верующих…

 

При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

На основании ст. 3 Конституции РФ, ст. ст. 19, 150 ГК РФ и законодательства РФ ЗАПРЕЩАЮ вносить сведения обо мне (и моем ребенке) в Единую систему идентификации и аутентификации - ЕСИА и и единую биометрическую систему - ЕБС.

 

Биометрические данные, мою фотографию и слепок голоса прошу уничтожить, о чем составить акт и сообщить мне в письменном виде, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ».

 

С уважением, _________подпись (____________________ФИО) «___» ____________201__г. яко с нами Бог.

 

Примечание: данное заявление об отзыве может быть использовано заявителем, который не желает продолжать в дальнейшем отношения с организацией

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о нарушении конституционных прав граждан РФ в связи с принятием Федеральных законов: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и намерением ЦБ РФ и Сбербанка РФ о 100 %-ом переходе на биометрию граждан РФ

 

103132,Москва,Кремль, Президенту РФ ПутинуВ.В.

103265, Москва, Охотный ряд,1

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о нарушении конституционных прав граждан РФ в связи с принятием Федеральных законов: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и намерением ЦБ РФ и Сбербанка РФ о 100 %-ом переходе на биометрию граждан РФ.

 

В Российской газете от 9.01.18г. опубликован Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных.

 

Этот процесс будет осуществляться с использованием всероссийской Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением биометрических данных в Единой биометрической системе (ЕБС).

 

Российская газета от 10.10.18г. в статье: «ЦБ опубликовал карту с банками, где можно сдать биометрические данные. Банк берут на голос» сообщает, что «Банк России разработал специальную карту точек банковского обслуживания, где все желающие могут сдать свои биометрические данные…Такой банк в присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует обратившегося в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также снимет все необходимые биометрические данные (это изображение лица и запись голоса)…Не исключено, что удаленная идентификация будет использоваться не только в банковской секторе, но и, например, при страховании, обращении в муниципальные и федеральные органы власти, к нотариусу, для использования услугами негосударственных пенсионных фондов...»

 

По сообщению сайта lenta.ru от 5.10.18г. в статье: «Сбербанку понадобились биометрические данные клиентов» Сбербанк начал собирать биометрические данные клиентов на собственной платформе. Как сообщает РИА Новости, клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через call-центр.

 

По словам представителя банка, в «Сбербанк Онлайн» запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных…После согласия на обработку биометрических данных можно записать голосовой образец при звонке в call-центр в голосовом меню IVR (схема голосового меню) или в любом офисе банка. Сбор биометрии клиентов российские банки начали с 1 июля этого года. По данным ЦБ, до конца этого года этот сервис должен быть не менее чем в 20 процентах отделений банка в каждом регионе присутствия. К концу 2019 года запланирован стопроцентный переход на биометрию. Данные будут храниться в Единой биометрической системе (ЕБС), оператором которой является «Ростелеком».

 

01.04.19г. Президентом РФ ФЗ подписан и опубликован в Российской газете 3.04.19г. ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ». Данным ФЗ СНИЛС превращается в сквозной идентификатор человека для взаимодействие по нему с государством во всех общественных отношениях. Принятые ФЗ № 482 от 31.12.17г.(О тотальной биометрии), ФЗ № 48 от 01.04.19г. (О СНИЛС)и намерения Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ является незаконным по следующим основаниям.


Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации, а также присвоения гражданам СНИЛС напрямую попирает целый ряд конституционных норм (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ),ст.ст. 1,9, 19 и 150, 310, 421 ГК РФ).


Идентификация человека успешно осуществляется традиционным путем по фамилии, имени и отчеству, по традиционным документам бумажного образца и не требует внедрения новых технологий (биометрии и СНИЛС). В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «…что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы». (сайт: Патриархия.ру) О биометрических характеристиках еще ранее депутат Государственной Думы ФС РФ Кашин В.И. заявлял: «По биометрическим данным оцениваются преступники, в том числе фашистские преступники. А присвоение человеку соответствующих номеров еще с рождения или имплантатов на теле человека, это как раз и напоминает фашистский концлагерь». (Источник:Православный альманах «Русь покаянная», янв.2006г.№1, с.8)

 

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦМП усматривается: «…Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями…При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

 

С учетом изложенного, требую:


1. Правительству РФ, органам исполнительной власти РФ, а также г. Москвы, главам Префектур, Пенсионным фондам, почтовым отделениям, управлениям и отделам соцзащиты населения, коммерческим банкам и другим выплатным организациям, нотариальным конторам, МФЦ
обезпечить реализацию всех моих конституционных прав на получение з/пл., пенсий, соцпособий, (в т.ч. детского) почтовых отправлений, бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению, свидетельству тождества личности по фотографии и пр.) без использования данных биометрии (слепков голоса, изображений лица, снимков радужной оболочки глаз отпечатков пальцев,), цифровых идентификационных номеров (СНИЛС, ИНН, личного кода) штрихового кодирования, электронных носителей (электронного паспорта, карты МИР) и пр.

 

На основании ст. 3 Конституции РФ, ст. ст. 19, 150 ГК РФ и законодательства РФ отказываюсь сдавать свои персональные и биометрические данные куда бы то ни было и ЗАПРЕЩАЮ создавать на меня (и моего ребенка) т.н. ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ, вносить сведения обо мне (и моего ребенка) в единый федеральный информационный ресурс, содержащем сведения о населении РФ», в Единую систему идентификации и аутентификации - ЕСИА и единую биометрическую систему – ЕБС и на сайт госуслуг.

 

2. Депутатам Госдумы ФС РФ отменить: ФЗ от 31.12.17 г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ФЗ№ 48-ФЗ от 1.4.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»…».

 

3.Губернатору и депутатам законодательного собрания поддержать заявление и в соответствии со ст. ст. 72, и 104 Конституции РФ направить об этом законодательное предложение в органы власти РФ.

 

4. Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, прошу вмешательства и отмены: ФЗ от 31.12.17 г. №482-ФЗ; 48-ФЗ от 1.4.19г.. Не допускать реализации планов ЦБ России и Сбербанком РФ о 100 %-м переходе на биометрию всех граждан РФ.

 

На основании ст.33 ФКЗ от 17.02.97г. №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» отменить Постановление Правительства РФ № 797 от 27.09.11г. (о расширении полномочий МФЦ по выдачи паспортов и водительских удостоверений, вернуть законные функции органам государственной власти и ликвидировать в РФ МФЦ.

 

Копию заявления направляю на имя Патриарха Кирилла и Правящего Архиерея моей Епархии. Ответ на заявление прошу направить в мой адрес, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59.

С уважением, _______________подпись (___________________(ФИО)) «___» __________201__г. яко с нами Бог.

 

 

ЖАЛОБА

(в разные инстанции) об отмене Федеральных законов: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

 

103274,Москва,Краснопреснен. наб., 2 Правит. РФ

109097, Москва, ул. Ильинка, 9 Министру финансов РФ

107016,Москва,Неглинная,12 Центробанк РФ

117997,Москва,Вавилова,19 В Сбербанк РФ

125375, Москва, Тверская, 7 Минкомсвязь РФ

125993, Москва,1-я Тверская-Ямская,1,3

Минэкономразвитие РФ

103132,Москва,Кремль, Президенту РФ ПутинуВ.В.

103265, Москва, Охотный ряд,1

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Требую отменить антиконституционные Федеральные законы: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отменить реализацию антиконституционной Программы «Цифровая экономика», утв. 28.07.2017 Расп. Правительства РФ № 1632-р, направленных на внедрение широкомасштабного сбора персональных данных человека, в том числе его биометрических характеристик во всех сферах жизнедеятельности, создание интегрируемых электронных баз персональных данных и присвоение сквозного идентификатора личности (СНИЛС).

 

Сквозной идентификатор - СНИЛС позволит получать полное досье персональных данных каждого человека, в т. ч. злоумышленникам. Сбор персональных данных человека (в т.ч. и биометрических) и сквозной идентификатор личности (СНИЛС) в такой системе – это мощная угроза национальной безопасности, отмена неприкосновенности частной жизни, умаление человеческого достоинства, отмена свободы вероисповедания (нарушения ст. ст. 21,23, 24,28 Конституции)».

 

Ответ на заявление прошу направить в мой адрес, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
С уважением, ________подпись (____________________(ФИО)) «___» _________201__г. яко с нами Бог.

 

 

ЖАЛОБА

О нарушениях законодательства РФ и ущемления прав и законных интересов гражданина, в связи с отказом принять отзыв дачи согласия организации о сборе и обработке персональных и биометрических данных и об отказе выполнения возложенных законодательством РФ функций

 

__________, ____________________ Прокурору

города (района)_______________________________

__________, _________________ Руководителю

_____________________________ (вышест. инстанции)

__________, __________________ Руководителю ___________________________________________

(организации, которая нарушила права и законные интересы заявителя,

ЖАЛОБА

 

о нарушениях законодательства РФ и ущемления прав и законных интересов гражданина, в связи с отказом принять отзыв дачи согласия организации о сборе и обработке персональных и биометрических данных и об отказе выполнения возложенных законодательством РФ функций

«___»_____________201___г. я обратился с заявлением (в порядке ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», об отзыве согласия на сбор и обработку персональных и биометрических данных в организацию ______________________________________ ____________________________________________________________________________ (указать название и адрес)


При этом мною была изложена законная просьба на сохранение в организации традиционного способа учета и ведения бумажного документооборота моих данных – по фамилии, имени и отчеству, согласно ст.19 ГК РФ, в соответствии с которой «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество…», т.е. без занесения в соответствующую информационную автоматизированную и не автоматизированную систему для дачи согласия на сбор и обработку персональных и биометрических данных.

 

Мне было отказано в отзыве персональных и биометрических данных. А в случае реализации того, что я прошу было заявлено, что организация прекратит со мною отношения.

 

В результате этого мои права будут ущемлены _________________________________________________

(указать какие и в чем это выражается)

 

Отказ совершить эти действия и угроза прекратить со мною отношения является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:


Выполнение того, что я прошу регламентировано Конституцией РФ и законодательством РФ и является обязанностью должностных лиц организации(учреждения) и это основано на следующем.

 

Руководствуясь ст.ст.23,24,28, 29 Конституции РФ, ст.ст. 1,9,421,19 и 150 ГК РФ, я отказался (сь) от дачи согласия на сбор, запись, систематизацию и пр. своих персональных данных. При этом я просил(а) сохранения традиционного способа учета моих персональных данных – по фамилии, имени и отчеству и по бумажному документообороту организации, без занесения в информационную автоматизированную и не автоматизированную систему.

 

Идентификация человека успешно осуществляется традиционным путем по фамилии, имени и отчеству, по традиционным документам бумажного образца и не требует внедрения новых технологий в виде биометрии. В соответствии со ст. 23 Конституции РФ «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени…».

 

В соответствии со ст.24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается».

 

Ст. 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, включая право иметь религиозные и другие убеждения, и действовать в соответствии с ними. Ст. 29 Конституции РФ гарантирует свободу слова и мысли, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.

 

В соответствии с ч.2 ст.1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.Ст. 421 ГК РФ констатирует, что «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается…». Нет никаких препятствий к тому, чтобы учет моих данных (и данных моего ребенка) осуществлялся традиционным способом по фамилии, имени, отчеству, месту и дате рождения, адресу места жительства, что также гарантировано ст. 19 ГК РФ согласно которой гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, т.е. по ФИО.

 

Правоспособность лица иметь гражданские права и обязанности (гражданская правоспособность) от рождения и до смерти гарантирована ст. 17 Конституцией РФ, ст.17 Гражданским Кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ и не может ставиться под условием дачи или не дачи согласия на сбор и обработку персональных данных.

 

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4.02.13г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации…

 

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных…При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

 

В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «…что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы». (сайт: Патриархия.ру) О биометрических характеристиках еще ранее депутат Государственной Думы ФС РФ Кашин В.И. заявлял: «По биометрическим данным оцениваются преступники, в том числе фашистские преступники. А присвоение человеку соответствующих номеров еще с рождения или имплантатов на теле человека, это как раз и напоминает фашистский концлагерь».(Источник:Православный альманах«Русь покаянная»,янв.2006г.№1, с.8)

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

о нарушении конституционных прав граждан РФ в связи с принятием Федеральных законов: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и намерением ЦБ РФ и Сбербанка РФ о 100 %-ом переходе на биометрию граждан РФ.

103132,Москва,Кремль, Президенту РФ ПутинуВ.В.

103265, Москва, Охотный ряд,1

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

о нарушении конституционных прав граждан РФ в связи с принятием Федеральных законов: от 31.12.17г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных; от 01.04.19г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и намерением ЦБ РФ и Сбербанка РФ о 100 %-ом переходе на биометрию граждан РФ.

 

В Российской газете от 9.01.18г. опубликован Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных.

 

Этот процесс будет осуществляться с использованием всероссийской Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением биометрических данных в Единой биометрической системе (ЕБС).

 

Российская газета от 10.10.18г. в статье: «ЦБ опубликовал карту с банками, где можно сдать биометрические данные. Банк берут на голос» сообщает, что «Банк России разработал специальную карту точек банковского обслуживания, где все желающие могут сдать свои биометрические данные…Такой банк в присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует обратившегося в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также снимет все необходимые биометрические данные (это изображение лица и запись голоса)…Не исключено, что удаленная идентификация будет использоваться не только в банковской секторе, но и, например, при страховании, обращении в муниципальные и федеральные органы власти, к нотариусу, для использования услугами негосударственных пенсионных фондов...»

 

По сообщению сайта lenta.ru от 5.10.18г. в статье: «Сбербанку понадобились биометрические данные клиентов» Сбербанк начал собирать биометрические данные клиентов на собственной платформе. Как сообщает РИА Новости, клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через call-центр.

 

По словам представителя банка, в «Сбербанк Онлайн» запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных…После согласия на обработку биометрических данных можно записать голосовой образец при звонке в call-центр в голосовом меню IVR (схема голосового меню) или в любом офисе банка. Сбор биометрии клиентов российские банки начали с 1 июля этого года. По данным ЦБ, до конца этого года этот сервис должен быть не менее чем в 20 процентах отделений банка в каждом регионе присутствия. К концу 2019 года запланирован стопроцентный переход на биометрию. Данные будут храниться в Единой биометрической системе (ЕБС), оператором которой является «Ростелеком».

 

01.04.19г. Президентом РФ ФЗ подписан и опубликован в Российской газете 3.04.19г. ФЗ № 48-ФЗ от 01.04.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ». Данным ФЗ СНИЛС превращается в сквозной идентификатор человека для взаимодействие по нему с государством во всех общественных отношениях.

 

Принятые ФЗ № 482 от 31.12.17г.(О тотальной биометрии), ФЗ № 48 от 01.04.19г. (О СНИЛС)и намерения Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ является незаконным по следующим основаниям.
Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации, а также присвоения гражданам СНИЛС напрямую попирает целый ряд конституционных норм (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ),ст.ст.19 и 150, 310, 421 ГК РФ).

 

Идентификация человека успешно осуществляется традиционным путем по фамилии, имени и отчеству, по традиционным документам бумажного образца и не требует внедрения новых технологий (биометрии и СНИЛС). В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «…что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы». (сайт: Патриархия.ру)


О биометрических характеристиках еще ранее депутат Государственной Думы ФС РФ Кашин В.И.
заявлял: «По биометрическим данным оцениваются преступники, в том числе фашистские преступники. А присвоение человеку соответствующих номеров еще с рождения или имплантатов на теле человека, это как раз и напоминает фашистский концлагерь». (Источник:Православный альманах «Русь покаянная», янв.2006г.№1, с.8)

 

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦМП усматривается: «…Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями…При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

 

С учетом изложенного, требуем:


1. Правительству РФ, органам исполнительной власти РФ, а также г. Москвы, главам Префектур, Пенсионным фондам, почтовым отделениям, управлениям и отделам соцзащиты населения, коммерческим банкам и другим выплатным организациям, нотариальным конторам, МФЦ
обезпечить реализацию всех моих конституционных прав на получение з/пл., пенсий, соцпособий, (в т.ч. детского) почтовых отправлений, бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению, свидетельству тождества личности по фотографии и пр.) без использования данных биометрии (слепков голоса, изображений лица, снимков радужной оболочки глаз отпечатков пальцев,), цифровых идентификационных номеров (СНИЛС, ИНН, личного кода) штрихового кодирования, электронных носителей (электронного паспорта, карты МИР) и пр.

 

На основании ст. 3 Конституции РФ, ст. ст. 19, 150 ГК РФ и законодательства РФ отказываюсь сдавать свои персональные и биометрические данные куда бы то ни было и ЗАПРЕЩАЕМ создавать на нас и наших детей т.н. ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ, вносить сведения о нас и наших детей в единый федеральный информационный ресурс, содержащем сведения о населении РФ», в Единую систему идентификации и аутентификации - ЕСИА и единую биометрическую систему – ЕБС и на сайт госуслуг.

 

2. Депутатам Госдумы ФС РФ отменить: ФЗ от 31.12.17 г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ФЗ № 48-ФЗ от 01.4.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»…».

 

3.Губернатору и депутатам законодательных собраний области (края, республики) поддержать наше обращение и в соответствии со ст. ст. 72, и 104 Конституции РФ направить законодательное предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ об отмене: ФЗ от 31.12.17 г. №482-ФЗ;. ФЗ № 48-ФЗ от 01.4.19г.;ФЗ «О национальной платежной системе»; ФЗ-№210 «О предоставлении гос.и муниципальных услуг», как наносящие вред конституционным правам граждан РФ. Отменить в РФ карт «МИР»,Visa и MasterCart b.

 

4.Генеральной прокуратуре РФ ОПРОТЕСТОВАТЬ нормативно-правовые акты Центрального Банка России и ОАО «Сбербанк России» о 100 процентном переходе всех граждан РФ на биометрию.

 

5. Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, просим вмешательства и отмены Федерального закона от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и инициативы Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ; Федерального закона № 48-ФЗ от 01.4.19г. «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»…».

 

На основании ст.33 ФКЗ от 17.02.97г. №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» отменить Постановление Правительства РФ № 797 от 27.09.11г. (о расширении полномочий МФЦ по выдачи паспортов и водительских удостоверений, вернуть законные функции органам госвласти и ликвидать в РФ МФЦ.

 

Копию обращения направляем на имя Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Правящего Архиерея.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59.

 

С уважением, жители России

«___»_________201__г.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

(в порядке ст. 24 Конституции РФ, ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», об отзыве согласия на сбор и обработку персональных и биометрических данных

В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных…».

«___»____________201__г. в Вашей организации мною под влиянием заблуждения было дано согласие на сбор и обработку своих персональных и биометрических данных, в частности фотографирование и сдачи голосового слепка. В соответствии с подп.3) ст.3 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «обработка персональных данных» - есть «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных».

 

Подп.5, 6,11 ст.3 вышеназванного закона определяют: «распространение персональных данных как «действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц». Предоставление персональных данных, как «действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц». Трансграничную передачу персональных данных - как «передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу». Указаны и другие манипуляции с персональными данными, грубо нарушающие права и законные интересы граждан, вторгающиеся в их частную жизнь.

 

С вышеизложенным я не могу согласиться, в связи с чем, на основании ч.2 ст. 9 Федерального закона от 27



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.12 с.)