Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по разделу «Морфология».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа по разделу «Морфология». Цель: проверка усвоения теоретического и практического материала по разделу «Морфология». Алгоритм выполнения: Перед тем, как начать выполнять задания, необходимо повторить теоретический материал по следующим темам: «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Имя числительное», «Местоимение». Критерии оценки: «5» ставится, если студент выполнил все задания верно; «4» ставится, если правильно выполнены не менее 3/4 задания; «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий; «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий; «1» ставится, если студент не выполнил ни одного задания. I ВАРИАНТ 1. Дайте характеристику именам существительным с точки зрения одушевленности/неодушевленности. Гусеница, шапка, войско, люди, дама, стая. 2. Определите лексико-грамматический разряд имени существительного (конкретное, абстрактное…) Мазь, мышление, тряпьё, армянин, коллектив, идея, тропа, дрожжи, глина, тесина, брак, совет, брат, рождение, старость, листва, братство. 3. Укажите род имен существительных с учетом критериев распределения по родам. Пальто, Сухуми, пари, сараишко, туфли, тихоня, инженер, весы, певец, плакса, Саша 4. Определите значение числа имен существительных. Укажите существительные, которые имеют соотносительные формы единственного и множественного число, которые употребляются только в форме единственного числа, и только в форме множественного числа. Локоть, грязь, Альпы, легкие, окна, волк, овес, ножницы, ребенок, медь, брюки 5. Определите способы образования существительных. Лунатик, переход, МГУ, пчеловод, межсезонье, подлодка, тракторист, столовая 6. Выполните морфологический разбор выделенных имен существительных. После ухода гостей было пусто, еще горели в передней бра по бокам зеркала.
7. Определите лексико-грамматический разряд имен прилагательных. Образуйте краткие формы, где это возможно. Шелковая ткань, железный характер, прочный материал, кислый виноград, братова шапка, симферопольский завод, зеленая трава, вкусный торт, гусиное перо, пряный аромат, стиральный порошок. 8. От данных прилагательных образуйте формы сравнительной степени и превосходной степени. Реальный, маленький, сухой, крупный, кислый, веселый. 9. Выполните морфологический разбор выделенных имен прилагательных Оперировали меня в сосновой рощице, куда долетала канонада близкого фронта. 10. Определите лексико-грамматический разряд имен числительных. Двести, двое, 1/2, 0,2, пятьдесят восьмой 11. Просклоняйте имена числительные Полтора часа, 812, трое ребят, пятый месяц 12. Определите разряд местоимений по значению и категориальной соотносительности. Каков, их, там, ни у кого, кто, наш, кое-какой, нечего 13. Запишите местоимения в начальной форме. Никому, ваших, сколькими, с тобой, не к кому, самого, всей, чьим, нами, собой 14. Сделайте морфологический разбор выделенных слов. Они видели, что офицеры искоса наблюдают за струйками дыма, вьющихся от их папиросок, и это смешило всех, но в первую очередь командира. Контрольная работа по разделу «Морфология». Цель: проверка усвоения теоретического и практического материала по разделу «Морфология». Алгоритм выполнения: Перед тем, как начать выполнять задания, необходимо повторить теоретический материал по следующим темам: «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Имя числительное», «Местоимение». Критерии оценки: «5» ставится, если студент выполнил все задания верно; «4» ставится, если правильно выполнены не менее 3/4 задания; «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий; «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий; «1» ставится, если студент не выполнил ни одного задания. II ВАРИАНТ 1. Дайте характеристику именам существительным с точки зрения одушевленности/неодушевленности. Контрольная работа по разделу «Морфология».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.009 с.) |