Тема: потерялся в пространстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: потерялся в пространстве



 

Касается тех землян, кто не идёт по дорогам жизни к четко поставленной цели, не видит свою дорогу. Идёт так, что в любой момент может попасть не на истинную свою дорогу, а туда, где его ведут те, кому выгодно вести данного индивидуума. 

«Потерялся в пространстве» – образное выражение в отношении человека, плывущего по реке жизни без точных ориентиров, не знающего, где выполнить нужную ему остановку. Такие люди могут пропустить ту пристань, где их ожидает наибольшее благоприятствование.

Человеку обязательно нужно иметь четкую цель и добиваться её достижения. 

 

Г.          19-45         ХХАЧ

РОЛЬ ЭРУДИЦИИ ЗЕМЛЯН В МОМЕНТ КОНТАКТОВ С ИНОПЛАНЕТНЫМ РАЗУМОМ

 

(Эрудиция – глубокие познания в какой-либо области знания, а также разносторонняя образованность.)

Вхождение в контакт через телепатическое считывание мыслепосылов хотя и является не простым делом, но вполне выполняемым.

Затратив определённое время и усилия, ведущие у ведомых-учеников открывают такой контакт. При этом Ххач ещё раз напоминает: звуковых контактов при работе с жизнями Высоких Разумностей быть не может. Только считывание мыслей.

Очень важную роль играет в моменте телепатического контакта эрудиция человека, его логическое мышление, критичность в восприятии. Разносторонность знаний помогает читающему мысли перевести на свой язык подаваемую информацию достаточно близко к сути передаваемого. Без широты знаний очень трудно понять то, что подают ведущие своим ведомым.

Типично земные проблемы возможно решить земным путём. Масштабные проблемы Земли Матери нуждаются в решении помощью жителей Запределья.

Учеников не должны интересовать обыденные мысли живущих рядом землян, или в отдалении. Это мелкое место, не нужное детям, ведомым Абсолютом. Но получить нужную информацию масштабного порядка возможно, если круг интересов учеников, их богатый лексический запас слов будет способен передавать наиболее точные, а значит и наиболее ценные сведения для землян.

Умные дети Земли, ученики Абсолюта! Повышайте уровень знаний, расширяйте свой кругозор, станьте эрудитами! От этого польза будет и каждому из вас, и Земле Матери.

 

Г. 19-30         ХХАЧ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

 УЧЕНИКОВ АБСОЛЮТА

 

Все ученики, каждый в своё время, слышали о том, что работа с ними сил Вселенских направлена на изменение энергетического потенциала. Суть проста. Медленно, но неуклонно, земные энергии заменяются на энергии запредельных жизней. То, что работа проводится индивидуально, всем вам уже известно. В каждом отдельном случае энергии приоритетно будут обладать те, чья ZXY чужая жизнь подарила свою частицу Души, подсоединив её к земной части Души ученика. 

Ххач хочет показать, как происходит энергетическое перерождение учеников, и что новое привносит в жизнь учеников такое перерождение.

Давайте начнём издалека.

Родился ребёнок и начинает познавать мир окружающий. Его мозговые извилины включаются в работу постепенно и достаточно медленно. Нельзя загрузить мозг и психику маленького жителя Земли Матери масштабной информацией. С другой стороны - можно и загрузить, но она не будет воспринята, ибо на страже мозга и психики стоит механизм защиты от перегрузок. Включается блок защиты и информация, которая может нанести ущерб здоровью человечека, проходит мимо его сознания.

Человечек взрослеет, количество работающих, воспринимающих клеток мозга, увеличивается. Фиксируется больше информации более сложного уровня. Вместе с взрослением нужно мозгу давать и пищу новую, усложнённую по степени взросления. Это всё понятно. Вернёмся к ученикам. Можно считать начало подключения к контакту – это ваше младенчество.

Информация нового уровня воспринимается мозгом на том пределе, каков возможен без травмирования психики и нервной системы. То есть, восприятие имеет место ближе к типично земному, чем глубинному. Для того чтобы запредельные знания становились легко понятными, нужно расширить объем воспринимающей части мозга и, одновременно, ввести уже работающую часть в новые энергетические условия.

Ххач приведёт такой пример. 

Медицинский работник знает анатомию человека, он её изучил. А физик изучил строение атомного ядра, а также все процессы, происходящие с этим атомным ядром. Вопрос: если подать информацию, предназначенную для физика медицинскому работнику, или наоборот, много ли толку будет от такой подачи? Увы, мало. Ибо каждый из представителей в период обучения и практической работы максимально загрузил свой мозг необходимой ему информацией. Фактически, каждый житель Земли Матери в той или иной степени загрузил свой мозг типично земной информацией.

Чтобы воспринять на Земле не известное, нужно ввести в мозг такую энергетику, которая по энерговибрациям будет соответствовать подаваемой информации из Запредельных Земле Матери источников. Эта тема и решается Силами Запределья как тема энергетического перерождения учеников Абсолюта. А чтобы не имел место дисбаланс, каждому из учеников меняют энергетический потенциал по всем параметрам физического носителя. Чем выше уровень внесённых энергий, чем их больше у ученика, тем легче, понятнее, родственнее становятся те знания, которые подаются представителями Высших Разумностей Вселенной.

 

Г. 18-55         ХХАЧ

СЛЕДЫ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ НА ТЕЛУТЕ ЗЕМЛИ МАТЕРИ

 

Рисунки на полях, в горных местностях и в других местах Земли Матери действительно имеют место как знак приглашения жизней Запределья к контактам с жизнью Земли Матери. На многих рисунках инопланетная жизнь пытается рассказать о схеме связей на энергоуровне жителей Земли с жизнью Мокаяда – Вселенной Разумной. Хотят довести до сведения живущих на Земле Матери о месте Земли-Циурании во Вселенском сообществе и о возможностях жителей её войти в контакт с инопланетной жизнью. Многое из нарисованного для жителей Мокаяда является знанием первой ступени. Для них энергоуровни – вполне естественное состояние, они их видят, знание имеют о значении каждого энергетического атрибута. А так же знают, что материальные носители – жизнь Земли – несут каждый в себе тот атрибут, какой способен раскрыться как антенна связи с жизнью Мокаяда.

Уже в который раз Ххач хочет повторить: не несут угрозу жизни Циурании представители внеземных цивилизаций, нет у них ни причин, ни желания узурпировать Землю Мать. У каждого представителя других Матерей есть своё место жительства с условиями, подходящими для жизни.

 И цели Отцом Богом Великим им обозначены: разбудить от спячки жителей Земли и, как полноправных членов, ввести во Вселенское сообщество. И, стремясь достичь поставленную цель, привлекают землян таким способом, какой должен заинтересовать их и задать себе вопрос: а что означают эти рисунки? Ответ, как видите, совсем прост. Остаётся только расшифровать нарисованное.

 

Г. 18-45         ХХАЧ

ТЕМУ ЧАЮТА ОТКРЫВАЕТ

 

(Чаюта – знание угла ухода в Тетею; угол смерти, находящийся на лице в области носа).

Угол смерти – это не треугольник, а трёхгранная пирамида, ложащаяся вершиной вперёд. Каждый из землян, кому уготован момент истины ухожата в скором времени, имеет знак чаюта. Этот знак выставляется для знания энергожизнями, что данный человек входит в комнаты подготовки к освобождению Души из физического носителя. Несмотря на то, что ученики должны оказывать помощь людям в любом случае, должны учиться видеть знак чаюта. Это знание нужно лично ученикам, а не для дарения этого знания другим людям, а тем более его носящему.

Ххач открывает тему из-за того, что ученики тяжело переносят ухожат тех, кому направили свою помощь. Не нужно нести таких ударов. Если на земной жизни уже стоит знак чаюта, то это означает только одно: исполняется Отца воля. А его волю ни один из землян изменить не в силах.

Чаюта виден как треугольник, лежащий чуть выше крыльев носа одной стороной и опущенными двумя другими вниз с точкой соединения над верхней губой.

Учить начинаем учеников видению знака чаюта.

 

Г. 20-30                       ХХАЧ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.006 с.)