Соревнования  проводятся среди команд численностью 5-7 игроков: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соревнования  проводятся среди команд численностью 5-7 игроков:



Правила применяются к формату (6 чел.) х (6 чел.).

 

Расписание.

Расписание отборочных игр. Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, полей, на которых они будут играть, намеченного времени проведения игр раздаются на техническом совещании капитанов команд, после чего вывешиваются на турнирной доске в зоне регистрации.

 

Посев.

 Команды будут посеяны в соответствии с жеребьевкой (случайным выбором номера под которым команда будет занесена в график игр.)   

Распределение игр.

1.4.1 Отборочный тур. Команды играют в пейнтбол по круговой системе в своей подгруппе не менее 3-х отборочных игр на команду. Команды из подгрупп, набравшие по результатам игр максимальное количество очков, выходят в четверть финал. Количество вышедших команд будет зависеть о количества участников в данной подгруппе.

 

В случае, если на турнире участвуют шесть или менее команд, игры могут проводиться по круговой системе (каждая с каждой) без проведения финальной серии. Выявление победителя турнира ведется по количеству побед, далее количества очков.

 

1.4.2.Четверть финал. (при участии 12 команд и более.)

-Команды зачисляются в четвертьфиналы следующим способом:

- Если в квалификационной группе 4 и менее команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 2 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфиналы переходят первые 8 команд.

В четверть финалах команды по сумме набранных в отборах очков сеются «Змейкой» и играют в своих подгруппах в круг.

- Если четвертьфинальных подгрупп 2, то в полуфинал выходят первые 2 команды из двух подгрупп.

- Если четвертьфинальных подгрупп 3, то в полуфинал выходят по 1-й первой команде каждой из подгрупп и одна команда с максимальным количеством очков из команд, которые заняли вторые места в четвертьфинальных подгруппах.

- Если четвертьфинальных подгрупп 4, в полуфинал выходят по 1-й первой команде каждой из подгрупп.

- Позиция команды в конце раунда определяется суммой очков, заработанных командой в этом раунде

 

1.4.3. Полуфинал.

После четвертьфиналов команда, занявшая 1-е место, встречается с командой, занявшей 4-е место (и 2-е место с 3-им) в полуфинальном матче. После чего победители пар играют такой же матч за 1-е и 2-е место, а две оставшиеся команды – за 3-е и 4-е место в финале.

Позиция команды в конце раунда определяется по очкам, заработанным в этом раунде. В случае ничейного результата победитель матча определяется согласно с правилами, описанными далее.

 

1.4.4.Две команды, относящиеся к одному клубу, могут играть в отборочных играх и в четвертьфиналах на одном этапе.

 

1.4.5.Финал.

Победители полуфинальных игр играют за 1-е и 2-е место, проигравшие команды играют за 3-е и 4-е место.

 

Примеры хода игры в группах:

Команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

 

 

Место, конфигурация и оборудование игрового поля.

Игровое поле.

 1.5.1. На игровых полях могут устанавливаться защитные укрытия любой конфигурации.

 1.5.2. Для проведения соревнований на игровом поле устанавливаются защитные укрытия из пластика, дерева или надувных укрытий. Все остальные материалы для использования в качестве защитных укрытий согласовываются с главным судьей (БСС).

 1.5.3. Защитные укрытия, предоставляемые организаторами, должны быть устойчивы.

 1.5.4. Если защитные укрытия крепятся растяжками, то растяжки не должны создавать помехи для движения участникам игры.

 1.5.5. Защитные укрытия из дерева, предоставляемые организаторами, должны быть специально обработаны и не иметь остро торчащих концов, гвоздей или шурупов.

 1.5.6. Любое защитное укрытие, предоставляемое организаторами, не должно иметь травмоопасных выступов и поверхностей.  

 1.5.7. Перед установкой защитных укрытий и использованием игрового поля, игровое поле должно быть очищено от мусора и травмоопасных предметов (битых стекол, гвоздей, металлических предметов, проволоки, камней и т.д.).

 1.5.8. При каждой игровой площадке должен быть специальный инструмент для быстрого устранения неисправностей защитных укрытий и очистки поля.

 1.5.9. Места для зрителей и технического персонала.

1.5.9.1. Любая игровая площадка должна иметь специальное безопасное место для зрителей.

1.5.9.2. В зависимости от размера и конфигурации игровой площадки, высоты оградительной сетки,

количества и высоты трибун, безопасным считается место вдоль боковой стороны игрового поля на расстоянии минимум 3 м от защитной сетки, при высоте сетки 4 м. Высота трибун для зрителей в этом случае не должна превышать 1,5 м от земли до верхней точки скамейки самого высокого ряда.

1.5.9.3. В зависимости от высоты оградительной сетки, высота верхнего края самой высокой трибуны должна быть равна 1/3 высоты оградительной сетки.

 1.5.10. В непосредственной близости от игровых полей оборудуется место для нахождения технического персонала (техник, врач, комендант, секретариат). Место должно иметь как минимум 2 стола, стулья и навес от дождя.

 1.5.11. При каждой игровой площадке должна быть аптечка первой медицинской помощи.

 1.5.12. Каждая игровая площадка должна иметь зону хронографирования.

 1.5.13. В качестве зоны хронографирования  может быть использовано само игровое поле.

 1.5.14. Зона хронографирования должна быть снабжена как минимум одним радаром-хронографом устройством (щитом) для улавливания шаров.

 1.5.15. Игровое поле, зона хронографирования, места для зрителей и технического персонала должны иметь предупреждающие таблички-указатели.

 1.5.16. Игровое поле должно иметь максимально ровное покрытие.

 1.5.17. Покрытие игрового поля может быть травяным, гаревым, глиняно-песчаным и не иметь травма-опасных образований: рытвин, бугров, опасно торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

 1.5.18. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму или максимально близкую конфигурацию.

 1.5.19. Размеры и оборудование игрового поля:

- от 60 до 90 метров шириной и от 90 до 120 метров длинной;

- схема расстановки укрытий (баз) должна обеспечивать равную возможность игрокам команд для передвижения и стрельбы и не давать преимущества какой либо из команд независимо от базы, с которой она начинает игру.

 1.5.20. Игровые базы и их расположение:

- Домашние базы располагаются перед стартовыми линиями (базами) на расстоянии 5-10 метров;

- Нейтральные базы должны находиться по середине левого и правого краям поля на примерно одинаковом расстоянии от домашних баз. Между нейтральными и домашними базами должны располагаться укрытия, перекрывающие прямую видимость между ними.

 

 1.5.21. Обозначение баз. База может быть обозначена при помощи закрепленной доски или бруска, способных поворачиваться на 360 гр, допускается наличие стопоров для фиксации средства обозначения баз. Средства обозначения баз должны быть окрашены в красный и синий цвет и располагаться на высоте от земли 0,5-1,5 м.

Также может быть обозначена электронным устройством, обеспечивающим передачу данных на расстоянии оператору ведущему игру.

Электронное устройство имеет два цветовых обозначения соответствующее цветам играющих сторон.

 

 1.5.22. Зоны размещения команд.  Зоны размещения команд (Пит-зоны) должны располагаться на обоих краях, вне поля, за стартовыми зонами, в близи от домашних баз, должны быть обнесены защитной сеткой таким образом, чтобы игроки имели возможность находиться там без масок, команды могут оставлять там дополнительное снаряжение/шары и другое снаряжение в ходе игры.

 1.5.23.Стартовые базы:

-  Стартовые базы (линии) могут располагаться по краям поля по границе «пит-зон» рядом с домашними базами. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково. Стартовые базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля, должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля, могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

 

Граница поля.

Границы и оборудование игрового поля устанавливаются в соответствии с разделом 1 Технических условий при проведении пейнтбольных мероприятий. Любое поле для игры в пейнтбол должно быть огорожено защитной сеткой. В качестве защитной сетки возможно использование сети, капроновой, трикотажной или кевларовой. Размеры ячеек защитной сетки должны быть не более 8мм * 8мм, высота сетки должна быть не менее 4-х метров в любой точке защитного периметра. Игровые поля должны быть оборудованы предупреждающими указателями: «Надеть маску», «без маски вход воспрещен», «Надень заглушку» «Выход с поля без заглушки запрещен».

Границы игрового поля должны быть нанесены четко, на расстоянии минимум 1.5 метра от крайнего укрытия (в случае использования в качестве границы поля сетки ограждения, граница поля дополнительно обозначается сигнальной лентой на высоте 1.5 метра).

Ни одна из команд или игроков не может изменять конфигурацию игрового поля. Изменение игроком поля во время игры в своих целях ведет к удалению игрока (признанием пораженным). Любой игрок, который изменяет поле в любое другое время, перед или во время турнира, будет исключен из участия в турнире (дисквалифицирован).

 

Зона пораженных игроков.

 1.7.1. Огораживается в месте размещения команд, удобном для входа и выхода с поля и может находится в границах игрового поля.

 1.7.2. Размер зоны должен быть не менее 2х2м.

 

 

Схема игровой площадки (вариант)

 

Раздел II

Права и обязанности участников.

Команды

 2.1. Состав команд и регистрация участников.

2.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков (6 игроков).

2.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более двух запасных игроков.

2.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на соревнование игроки.

2.1.4. Варианты составов:

Минимальный состав в команде 5 игроков.

А. Капитан, разведчик, снайпер, три игрока. Итого 6 игроков.

Б. Капитан, разведчик, три игрока + игрок с механическим маркером. Итого 6 игроков

В. Капитан, разведчик, три игрока. Итого 5 игроков.

Г. Капитан, снайпер, 3 игрока. 5 игроков.

2.1.5. Командам играющим в меньшинстве, (т.е. состав в отдельно взятой игре 5 и меньше игроков), дается дополнительный, респаун на текущую игру. Дополнительный респаун на игрока определяется капитаном команды.

 

Роль Min Max Маркер Фидер Функции/Возможности/Спец.Средства
Капитан 1 1 п/автомат и ниже любой Представляет команду и только он обсуждает спорные ситуации с главным судьей.
Игрок 1 4  п/автомат и ниже любой  
Разведчик 0 1 1.мех. маркер, 2. пистолет,  3. два пистолета, 4. помпа. 5.Пистолет + щит (100х60см) (во время игры допустима смена оружия)   Фидер любой, не более 200 шаров. (играет без туб). Количество магазинов для пистолетов не ограниченно. Старт за 10 секунд до всех на всех респаунах. (не может быть заменен на другого игрока) Спецсредство - Доступен щит 60х80 см (п.3.1.12) при использовании пистолета
Снайпер 0 1 1.Помпа, 2. пистолет, 3. маркер с магазинной подачей, 4.Гранатомет 5. Возможна замена снайпера на игрока с механическим маркером Фидер любой, не более 200 шаров, обоймы с механической подачей. (в случае замены на игрока может брать одну тубу на 200 шаров.) Дополнительный игрок. Не может быть заменен на другого игрока. Спецсредство - Гранатомет с 3 выстрелами на игру (п. 3.1.15) Также снайпер может использовать дымовые гранаты для гранатомета.

 

2.1.6. Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.

2.1.7. Список игроков команды (Заявка) принимается организаторами соревнований, только после  оплаты заявки.

Капитан команды.

2.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

2.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока, который будет его заменять.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.039 с.)