Основные направления деятельности международных транспортных организаций, в состав которых входит Россия (осжд, мсжд, эскато оон, кстп, брикс, квт еэк оон, cim и др. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления деятельности международных транспортных организаций, в состав которых входит Россия (осжд, мсжд, эскато оон, кстп, брикс, квт еэк оон, cim и др. )



  • Первая группа - международные организации глобального характера, в рамках которых есть структурные подразделения по вопросам транспорта (ЮНКТАД, ООН, АТЭС, ШОС и др.);
  • Вторая группа - международные транспортные организации специализирующиеся на каком-либо виде транспорта и виде перевозок (АСМАП, Международная морская организация (ИМО), Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Партнёрство «Северного измерения» в области транспорта и логистики (ПСИТЛ) и др.);
  • Третья группа - международные территориальные организации, деятельность которых ограничивается географическим регионом (Арктический совет, Организация Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС), Совет Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР), Совет государств Балтийского моря (СГБМ) и др.);
  • Четвертая группа международные организации или структуры в рамках созданных наднациональных органов (ЕАЭС – департамент транспорта и инфраструктуры).

Дать определение: договорный перевозчик, перевозчик, последующие перевозчики.

Договорный перевозчик - предприятие, заключающее договор перевозки (выдает перевозочный документ) с пассажиром, либо отправителем, или же лицом, действующим от имени пассажира, либо отправителя.

Перевозчик - человек или предприятие, выполняющее функцию по транспортировке грузов или пассажиров

 

Обязанности договорного перевозчика, перевозчика, последующих перевозчиков.

Последующий перевозчик - последующий перевозчик, который, вступая в договор перевозки (заключенный договорным перевозчиком), принимает груз от договорного перевозчика или от другого последующего перевозчика для его дальнейшей перевозки;

Дать определение: перевозки в прямом международном сообщении.

перевозки в прямом международном сообщении -перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствахили несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования

 

Дать определение: перевозки в непрямом международном сообщении.

ПЕРЕВОЗКИ В НЕПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ — перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.

 

 

Дать определение: перевозки в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.

 перевозка груза в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении - перевозка груза в прямом международном железнодорожном сообщении с участием водного транспорта при условии, что груз от стан-ции отправления до станции назначения следует в вагоне или на своих осях;

Особенности маркировки грузов в международных сообщениях в соответствии с СМГС. Требования к таре и упаковке. Определение массы груза.

Грузы, нуждающиеся в таре или упаковке для предохранения их от утраты, повреждения, порчи и снижения качества при перевозке, для предохранения от повреждения, загрязнения транспортных средств или других грузов, а также во избежание нанесения вреда здоровью людей, животным, окружающей среде и железнодорожной инфраструктуре должны предъявляться к перевозке в таре или упаковке, обеспечивающей эти требования. Отправитель обязан обеспечить правильность маркировки, наклеек или бирок, нанесенных на места груза или прикрепленных к ним, а также наклеек, помещенных им на вагоны, ИТЕ и АТС. Если при наружном осмотре тары (упаковки) предъявленного к перевозке груза будут замечены недостатки, которые вызывают опасения невозможности перегрузки, утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза и транспорт-ных средств, перевозчик отказывает в приеме груза к перевозке или принимает его к перевозке на особых договорных условиях. Если состояние тары или упаковки груза не позволяет его дальнейшую перевозку, то с грузом поступают согласно предписаниям статьи 28 "Препятствия к перевозке и выдаче груза". Отправитель несет ответственность за последствия отсутствия или неудовлетворительного состояния тары или упаковки, а также за последствия отсутствия или неправильности маркировки, наклеек или бирок, в частности, он должен возместить перевозчику причиненный вследствие этого ущерб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.005 с.)