Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Множественный выбор. Министерство здравоохранения Санкт-ПетербургаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство здравоохранения Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский медицинский колледж — структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело» базовый уровень Дисциплина: Фармакология Самостоятельная работа по теме «Изучение особенностей применения гормональных препаратов женских и мужских половых гормонов, утеротоники, токолитики» Выполнил студент Группы _______, очная (очно-заочная) форма _______________________________ _______________________________
Преподаватель: Шульга Н.И. Оценка _____________________ _______________________________ Задание № 1. Распределить ЛС по группам
Задание № 2. Определить, какие виды действия характерны для эстрогенных, гестагенных, андрогенных препаратов.
Задание № 3. Распределите средства, влияющие на тонус матки, по группам.
Лекарственные средства: Аллилэстренол, Гексопреналин, Демокситоцин, Динопростон, Окситоцин, Пастушьей сумки трава, Прогестерон, Простенон, Фенотерол, Эргометрина малеат, Эрготамин, Эстрадиола дипропиона, Эстрон.
Задание 4. Заполнить таблицу
Задание № 4. Выписать в форме рецептов 1. 5 ампул по 1 мл р-ра Окситоцина (5 МЕ/мл). Вводить в 500 мл 5-% р-ра глюкозы, вводить в/в, капельно. 2. 10 таблеток Синестрола по 0,001. Принимать по 1 таб. 1 р. в сут 3. 10 ампул 0,5% р-р Прогестерона по 1 мл. Вводить по 1 мл в/м 4. 6 ампул 2,5% масляного раствора Тестестерона пропионата. Вводить по 1 мл через день в/м
Контроль усвоения темы. по теме « Изучение особенностей применения гормональных препаратов женских и мужских половых гормонов, утеротоники, токолитики »
1. Гормоны женских половых желез Тип вопроса: Множественный выбор a)[ ] кортизол b)[ ] тестостерон c)[ ] прогестерон d)[ ] тироксин e)[ ] эстрадиол
2. Гормон мужских половых желез Тип вопроса: Одиночный выбор a) прогестерон b) кортизол c) эстрон d) тестостерон
3. Влияние окситоцина на ритмическую деятельность и тонус матки Тип вопроса: Множественный выбор a)[ ] повышает тонус миометрия b)[ ] снижает тонус миометрия c)[ ] усиливает ритмические сокращения d)[ ] ослабляет ритмические сокращения
4. Показания к применению окситоцина Тип вопроса: Множественный выбор a)[ ] эстрадиол b)[ ] прогестерон c)[ ] эстрон d)[ ] тестостерон e)[ ] синестрол f)[ ] тестэнат
6. Гестагенные препараты Министерство здравоохранения Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский медицинский колледж — структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело» базовый уровень Дисциплина: Фармакология Самостоятельная работа по теме «Изучение особенностей применения гормональных препаратов женских и мужских половых гормонов, утеротоники, токолитики» Выполнил студент Группы _______, очная (очно-заочная) форма _______________________________ _______________________________
Преподаватель: Шульга Н.И. Оценка _____________________ _______________________________ Задание № 1. Распределить ЛС по группам
Задание № 2. Определить, какие виды действия характерны для эстрогенных, гестагенных, андрогенных препаратов.
Задание № 3. Распределите средства, влияющие на тонус матки, по группам.
Лекарственные средства: Аллилэстренол, Гексопреналин, Демокситоцин, Динопростон, Окситоцин, Пастушьей сумки трава, Прогестерон, Простенон, Фенотерол, Эргометрина малеат, Эрготамин, Эстрадиола дипропиона, Эстрон. Задание 4. Заполнить таблицу
Задание № 4. Выписать в форме рецептов 1. 5 ампул по 1 мл р-ра Окситоцина (5 МЕ/мл). Вводить в 500 мл 5-% р-ра глюкозы, вводить в/в, капельно.
2. 10 таблеток Синестрола по 0,001. Принимать по 1 таб. 1 р. в сут 3. 10 ампул 0,5% р-р Прогестерона по 1 мл. Вводить по 1 мл в/м 4. 6 ампул 2,5% масляного раствора Тестестерона пропионата. Вводить по 1 мл через день в/м
Контроль усвоения темы. по теме « Изучение особенностей применения гормональных препаратов женских и мужских половых гормонов, утеротоники, токолитики »
1. Гормоны женских половых желез Тип вопроса: Множественный выбор a)[ ] кортизол b)[ ] тестостерон c)[ ] прогестерон d)[ ] тироксин e)[ ] эстрадиол
2. Гормон мужских половых желез
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.017 с.) |