Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема Использование информационных технологий в менеджменте предприятий. Накопители стандарта SSD , USB , Blu - ray↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема Использование информационных технологий в менеджменте предприятий. Накопители стандарта SSD, USB, Blu - ray
Профессия Наладчик компьютерных сетей Студента группы 303 _________ подпись
Руководитель Долинянский Юрий Вадимович _________ подпись
Дата представления работы: «___» июня 2021 г.
Севастополь 2021 г.
Содержание ВВЕДЕНИЕ.. 3 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ. 4 1.1 Понятие и классификация информационных технологий. 4 1.2 Элементы и средства использования информационных технологий в управлении. 9 1.3 Критерии оценки эффективности создания на предприятии информационной системы. 14 2.2 Анализ информационной системы предприятия. 14
ВВЕДЕНИЕ В последние годы значительное внимание обращается на принятие многочисленных кадровых решений в сфере управления человеческими ресурсами различных организаций. Выработка и принятие подобных решений неразрывно связаны с процессами переработки информации. Чем выше эффект от использования кадровой информации, тем более объективные решения будут приниматься руководителями по широкому разнообразию кадровых проблем.
К числу важнейших проблем, связанных с использованием современных технологий в информационной среде работы предприятия, необходимо отнести отсутствие необходимого теоретико-методического обоснования и практических рекомендаций, предоставляемых новейшими компьютерными средствами в сфере управления человеческими ресурсами. В связи с этим возникает потребность в обобщении и распространении опыта, накопленного в области применения современных технологий как в России, так и за рубежом. Сегодняшние достижения развитых стран Европы, а также США, Канады, Японии и других стран это результат длительного и тщательного совершенствования различных методов управления человеческими ресурсами и применение новейших компьютерных технологий.
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня идут поиски новых форм и методов повышения эффективности труда, в том числе и за счет использования современных информационных технологий в области кадровой работы. Эти процессы основываются как на анализе и переоценке традиционных представлений о сфере управления в целом, так и на проведении соответствующих научных исследований. Отсутствие последних в их систематизированном и целенаправленном виде и обусловило выбор темы данного исследования, направленного на совершенствование процесса управления человеческими ресурсами в организации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ. Рекомендации по усовершенствованию информационных технологий в организации. Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т.е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления - как информационную систему. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена. Одним из распространенных вариантов решения можно считать перечень функций, используемый центром для управления. В его состав входят: · организационный менеджмент, · кадровый учет, · кадровый документооборот, · табельный учет, · расчет зарплаты, · регламентированная отчетность, · компенсационный пакет, · планирование человеческих ресурсов, · планирование фонда оплаты труда, · управление компетенциями, · оценка персонала, · управление мотивацией, · управление обучением, · электронное обучение, · подбор персонала, · управление кадровым резервом - портал, · информационное самообслуживание, · аналитика по персоналу.
На данный момент при управлении персоналом в цехах организации ООО “Электрормонт” используются не все выше перечисленные варианты решения управленческих вопросов. Это приводит к неполной имеющейся информации о работе с персоналом. Из-за невозможности использования необходимых сведений вне оперативного доступа остается 60-70% информации, которая могла быть применена для решения текущих задач, поэтому в большинстве случаев роль "информационных справочников" определённый круг специалистов обладающих более полной информацией. Такие, незаменимые кадры, владеющие частицами знаний, составляющими тайну для остальных сотрудников, есть в любой организации. Потеря подобного гуру порой наносит организации невосполнимый ущерб. Проблема сводится к тому, что: · деятельность организации в целом, а также ее подразделений и работников не имеет полного объективного информационного отображения; · невозможно узнать историю вопроса: кто был инициатором, каковы были исходные документы и содержательные основания, почему и кем были приняты конкретные решения; · трудно найти нужные документы по работе персонала или даже получить сведения об их существовании; · не получается извлечь адекватную запросу информацию из документов, в которых она содержится; · поручения о подготовке документов исполняются с нарушением установленных сроков, в отдельных случаях вообще не выполняются;
Ясно, что без специальных технологий учета, регистрации, хранения и мобилизации информационных ресурсов, накопленные опыт, и знания не будут использованы в полной мере для решения насущных задач управления. На рынке информационных услуг существует множество программных продуктов, которые в значительной степени способны восполнить пробелы в информационных технологиях организации, однако внедрение ПО не даст положительных результатов без предварительной подготовки и настройки организационной системы, ее согласования с конфигурационными требованиями самой организации и формой структурой управления. Таким образом имея свою группу разработчиков ИТ отдела, организация может самостоятельно разрабатывать программные продукты по управлению персоналом, по необходимым конфигурационными требованиями самой организации и формой структуры управления. Такие возможности позволят сократить затраты организации на закупы программных продуктов управленческой деятельности и самостоятельно усовершенствовать информационные технологии внутри организации. На данный момент для усовершенствования управления, предлагается вариант построения организационной системы информационного обслуживания предприятия, объединенной с технологией оперативного управления: · контролировать состояние работ и результатов по важнейшим направлениям текущей деятельности; · обеспечивать организацию полной информацией; · регулировать движение информационных ресурсов для использования в целевой деятельности согласно направлениям организации; · оперативно извлекать информацию из огромного массива разнородных источников для текущих и перспективных задач управления; · адсорбировать, аккумулировать, анализировать и обобщать документированный опыт профессионалов, превращая его в общедоступный корпоративный интеллект; · упорядочивать и разделить деятельность организации, связанную с развитием информационной системы.
При проектировании и разработке информационного обеспечения системы управления наиболее актуальным является установление состава и структуры информации, необходимой и достаточной для принятой технологии управления. При анализе использования информационных продуктов явно видно, что большая часть используемых продуктов информационных технологий в основном направлено на управление сотрудников по управлению в производственной части. По принятия решений в управлении человеческими ресурсами с помощью информационных технологий используется незначительная часть. Основные решения по кадровым вопросам включает: зачисление в группу резерва; назначение на вакантную руководящую должность; составление индивидуальных планов повышения квалификации руководителей; формирование деловой карьеры и т.д. Важнейшим сведениями для управления сотрудниками является ведение данных о руководящих работниках и специалистах, характеризующих их деловые, моральные, профессиональные и личностные качества и их появление за весь период работы. Это позволило бы более обоснованно проводить отбор, оценку и выдвижение руководящих кадров на вышестоящие должности. С помощью решаются такие задачи по составу человеческих ресурсов, как: · учет состава и движения персонала; · получение оперативных сведений, объективно и полно характеризующих каждого работника; · формирование экспертных групп специалистов по оценке различных категорий персонала; · корректировка словаря качества «отбора идеального руководителя»; · формирование необходимых «образов претендентов» с «образом идеального руководителя»; · тестирование кандидатов на возможное включение в резерв на выдвижение; · формирование списков кандидатов в резерв на выдвижение.
Кроме учетных данных о руководящих работниках для каждой должности штатного расписания структурных подразделений вводятся модели руководящих должностей, представляющие собой квалификационные динамические структуры качеств, необходимых для подготовки кадров. Формирование резерва кадров на руководящие должности с использованием заключается в выборе работников, объективно способных после специального обучения и стажировки успешно работать на руководящей должности. Формирование требований к работникам, выдвигаемым в резерв, заключается в определении: состава оцениваемых руководителями (экспертами) качеств; перечня должностей, на которые работник может быть включен кандидатом; предельных значений показателей работника. Например, стаж работы по специальности – не менее 10 лет; стаж работы на руководящей должности – не менее 3 лет; образование – высшее, деловые качества – от 3 до 4 баллов. Указанные сведения должны находиться в базе данных, а выбор работников, удовлетворяющих требованиям, производится непосредственно с использованием программы. Результатом ее выполнения будет список кандидатов, удовлетворяющих требованиям при зачислении в резерв. Учет индивидуальных особенностей кандидатов в резерв производится путем оценки их качеств, требуемых для руководителя по резервируемой должности. Для этого необходимо формирование системы качеств руководителя по данной должности и проведение экспертной оценки его качеств, т. е. определение наиболее важных (значимых) качеств, требующихся руководителю по конкретной резервируемой должности. При оценке персонала, использовать, пятибалльную шкалу. При этом удельные значения отдельных качеств и их групп различны, для чего выводятся коэффициенты значимости (весомости) для руководителей и ключевых специалистов. В проверке руководством кадровых служб делаются выводы: Если общая экспертная оценка работников равна нормативной или незначительно превышает ее, то оцениваемый работник соответствует занимаемой должности. Если такая оценка значительно превышает нормативную, то целесообразно такого работника: повысить в должности; включить в резерв на выдвижение; повысить ему заработную плату. Если оценка ниже нормативной, то это означает несоответствие работника занимаемой должности. Ранжирование качеств работников, претендующих на руководящие должности, осуществляется с помощью специально разработанной программы. По результатам использования программы производит отбор из общего числа работников лиц, удовлетворяющих конкретным требованиям. Кроме того, полученные результаты экспертных оценок использовать при разработке дополнительных моделей, позволяющих более качественно решать вопросы отбора, оценки и выдвижения кадров на различные должности.
Технология SSD Совсем недавно пользователь ПК при покупке нового компьютера и выборе накопителя постоянной памяти имел всего один возможный вариант — жесткий диск (HDD). Основными критериями для выбора были емкость диска, объем кэша и скорость вращения шпинделя. Так было до 2009 года, пока на рынке не стали появляться новые, твердотельные накопители — SSD.
SSD (solid state drive, твердотельный накопитель) — это энергонезависимое запоминающее устройство, которое использует флэш-память для хранения информации. Рис 1.3. SSD накопитель
В чём же заключается преимущество SSD перед классическим жёстким диском? Их несколько: · Твердотельный накопитель позволяет работать с файлами более эффективно и на более высоких скоростях, чем классические жёсткие диски, тем самым повышая отзывчивость системы и скорость выполнения операций. Разница в скорости работы может достигать нескольких раз. Это касается не только загрузки системы, но и работы с фото, видео и графикой · Как и любая другая электроника, SSD не застрахованы от отказов. Но, по сравнению с классическими жёсткими дисками, твердотельные накопители намного надежнее. Они проще устроены, не обладают движущимися механическими компонентами и более устойчивы к физическим нагрузкам (например, к ударам и падениям). · Современные твердотельные накопители легки, компактны и просты в установке. С их помощью можно повысить отзывчивость и скорость работы устаревшей системы путем замены жёсткого диска. Или же просто добавить SSD в систему как дополнительный накопитель. · SSD не ограничены одним сценарием использования. Помимо функции накопителя, они могут работать в качестве кэша вашего жёсткого диска, тем самым ускоряя работу наиболее часто используемых программ и файлов. Технология твердотельных накопителей не идеальна, поэтому стоит сразу упомянуть о некоторых минусах:
Возможно, SSD никогда полностью не вытеснят жесткие диски из нашей жизни. Но уже сейчас они представляют отличную альтернативу во многих сценариях использования. Давайте перейдем к самому интересному — устройству, компонентам и принципам работы твердотельных накопителей. Из чего состоит SSD Чтобы представленная в статье информация была более понятна, давайте начнем с краткого обзора устройства твердотельного накопителя, а затем перейдём к основной теме статьи — принципам работы. Итак, основными элементами SSD являются:
Внешний вид твердотельных накопителей и их компоновка могут серьёзно отличаться от модели к модели. Чтобы разобраться в работе SSD и всём разнообразии представленных на рынке моделей, рассмотрим несколько видов твердотельных накопителей и их компоненты. Форм-фактор
Рис 1.4. Форматы размеров SSD
Накопители 2.5 дюйма Ставший уже привычным размер небольших, дисков ноутбука, соперничающий с традиционными накопителями 3.5 дюйма. Скорее всего, речи о том, что происходит активное вытеснение более крупных дисков компактными аналогами, не идет, но для SSD оптимальным оказался именно размер 2.5 дюйма. Внешне SDD от HDD отличается разве что весом (SSD существенно легче), да отсутствием каких-либо видимых печатных плат. Это довольно простая, если не сказать, скучная коробочка. Подключение производится к интерфейсу SATA. Рисунок 1.5. SSD 2.5 дюйма от компании Plextor
Учитывая скоростные характеристики твердотельных накопителей, подключение к SATA ниже 3-ей версии не представляется разумным. В данном случае, SSD не раскроет свой потенциал. Надо сказать, что здесь, фактически, заканчивается аналогия с обычными жесткими дисками. Все остальные вариации – это прерогатива именно SSD-дисков.
Накопители mSATA Рис 1.6. SSD формата mSATA
Разновидность обычного SATA, отличающегося компактными размерами, из-за чего и сам SSD лишился корпуса, стал совсем маленьким. Это позволило использовать такие емкие доски в компактных компьютерах, а также устанавливать в ноутбуки, в дополнение к обычному жесткому диску, еще один накопитель, в данном случае – SSD. В частности, на том ноутбуке, на котором я сейчас пишу эти строки, помимо обычного винчестера стоит SSD-диск как раз формата mSATA, который я использую в качестве системного. Даже учитывая, что диск у меня бюджетного класса, скорость работы, загрузки системы, программ увеличилась в разы. Этот форм-фактор, под разъем mSATA просуществовал недолго, уступив место более перспективному варианту.
Накопители M.2 Пожалуй, самый интересный вариант SSD-дисков. В плюсах – компактность, возможность работать не только на шине SATA, но и существенно более скоростной PCI-Express. Этот разъем сейчас все чаще можно встретить в ноутбуках и системных платах для стационарных компьютеров. Если при сборке обычного ПК вопрос экономии места не столь актуален, то в случае переносного компьютера возможность использовать маленький, легкий, энерго-эффективный и быстродействующий накопитель – благо. Рис 1.7. SSD M.2 При выборе дисков M.2 возникает небольшая путаница, которая основывается на том, что диск может работать на разных шинах, т. е. использовать SATA или PCI-Express. Поэтому накопители имеют разный ключ, т. е. вырез на контактном разъеме. Как правило, SSD-диски выпускаются с ключами: · B-ключ. SSD-диски для SATA или PCI-Express x2 интерфейсами. В реальности, такой вариант встречается крайне редко. · M-ключ. SSD-диски под интерфейс PCI-Express x можно использовать накопители с интерфейсом SATA, который эмулируется. Накопитель с таким ключом нельзя установить в разъем с B-ключом, работающим на шине SATA. · M&B (M+B) ключ. Универсальный вариант для SSD-дисков, работающих на шине SATA. Могут устанавливаться в разъемы как с B-ключом, так и с M-ключом.
Накопители PCIe Add-in Card (AIC)
Рис 1.8. SSD формата PCIe AIC от Intel
Это накопители, выполненные в виде вставляемой в PCI-Express слот платы, которые могут быть стандартного или половинного размера как по длине, так и по ширине, что позволяет использовать их в стоечных корпусах 2U. Собственно, такие SSD и относятся к корпоративному классу и предназначены в первую очередь для установки в сервера и СХД (Системы Хранения Данных). В накопителях используется, как правило, память типа SLC, что само по себе дорого, но надежно и долговечно. Использовать такие диски в обычном домашнем компьютере – роскошь, доступная далеко не каждому. Правда, и надобности в этом особой нет. Для домашних компьютеров такой способ подключения накопителя форм-фактора M.2 также применим, и он может быть полезен, например, в том случае, если на материнской плате нет такого разъема, или есть, но уже занят. Понадобится свободный разъем PCI-E x4 и специальная плата для такого SSD, в которую вставляется накопитель, а сама она устанавливается в соответствующий слот материнки. После этого в системе должен появиться новый накопитель.
USB ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛИ Тема Использование информационных технологий в менеджменте предприятий. Накопители стандарта SSD, USB, Blu - ray
Профессия Наладчик компьютерных сетей Студента группы 303 _________ подпись
Руководитель Долинянский Юрий Вадимович _________ подпись
Дата представления работы: «___» июня 2021 г.
Севастополь 2021 г.
Содержание ВВЕДЕНИЕ.. 3 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ. 4 1.1 Понятие и классификация информационных технологий. 4 1.2 Элементы и средства использования информационных технологий в управлении. 9 1.3 Критерии оценки эффективности создания на предприятии информационной системы. 14 2.2 Анализ информационной системы предприятия. 14
ВВЕДЕНИЕ В последние годы значительное внимание обращается на принятие многочисленных кадровых решений в сфере управления человеческими ресурсами различных организаций. Выработка и принятие подобных решений неразрывно связаны с процессами переработки информации. Чем выше эффект от использования кадровой информации, тем более объективные решения будут приниматься руководителями по широкому разнообразию кадровых проблем.
К числу важнейших проблем, связанных с использованием современных технологий в информационной среде работы предприятия, необходимо отнести отсутствие необходимого теоретико-методического обоснования и практических рекомендаций, предоставляемых новейшими компьютерными средствами в сфере управления человеческими ресурсами. В связи с этим возникает потребность в обобщении и распространении опыта, накопленного в области применения современных технологий как в России, так и за рубежом. Сегодняшние достижения развитых стран Европы, а также США, Канады, Японии и других стран это результат длительного и тщательного совершенствования различных методов управления человеческими ресурсами и применение новейших компьютерных технологий.
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня идут поиски новых форм и методов повышения эффективности труда, в том числе и за счет использования современных информационных технологий в области кадровой работы. Эти процессы основываются как на анализе и переоценке традиционных представлений о сфере управления в целом, так и на проведении соответствующих научных исследований. Отсутствие последних в их систематизированном и целенаправленном виде и обусловило выбор темы данного исследования, направленного на совершенствование процесса управления человеческими ресурсами в организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.45.238 (0.009 с.) |