Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий график текущего авторемонта
Поскольку ваше транспортное средство — крайне необходимая для жизни вещь, надо поддерживать его в идеальном состоянии для экономии, безопасности и продления срока службы. В этом разделе предлагается наиболее типичный график текущего авторемонта. Чтобы сопоставить данные моей книги со специфическим ремонтом, требуемым для вашей конкретной автомарки, не забудьте заглянуть в руководство вашего автомобиля. И даже если у вас нет ни малейшего желания в будущем заниматься ремонтом самостоятельно, вы по крайней мере будете знать, о чем говорить с автомехаником сервиса, когда пригоните свой автомобиль на техосмотр.
Каждые 500 миль пробега или ежемесячно проверяются:
• уровень масел в двигателе; • уровень системы охлаждения; • уровень жидкости для мытья стёкол; • уровень тормозной жидкости; • уровень жидкости сцепления; • давление в шинах.
Каждые 3 месяца или 3000 миль пробега проверяются:
• уровень жидкости в резервуаре автоматической трансмиссии; • уровень жидкости рулевого усиления; • батареи; • все ответвления от двигателя на предмет утечек и чрезмерной мягкости; • дворники (замена по мере необходимости); • свечи зажигания (замена при необходимости); • масло двигателя. Внимание: своевременная замена свечей зажигания через определённые промежутки времени сделает ваш автомобиль более экономичным в плане потребности в топливе, что на сегодняшний день особенно важно.
Каждые полгода или 6000 миль пробега проверяются:
• уровень увлажнения ходовой части и всех мест соединения; • все компоненты рулевого управления; • выхлопная система; • регулировка хода педали сцепления; • уровень жидкости в резервуаре ручной трансмиссии; • уровень масел распределения; • шины; • тормоза; • заменить фильтр горючего; • заменить воздушный фильтр и фильтр выхлопа; • проверить воздушную циркуляцию карбюратора; • проверить дроссель карбюратора; • проверить двигатель на холостом ходу; • проверить ремённую передачу двигателя.
Каждые 2 года или 30000 миль пробега:
• замена трансмиссионной жидкости; • замена распределительных масел; • проверка и/или замена несущих колёсных конструкций; • промывка, дренаж и наполнение новым составом системы охлаждения;
• замена дроссельного клапана; • проверка выхлопной системы; • проверка клапана газовыделительной системы; • замена проводки свеч зажигания; • проверка распределения зажигания.
Необходимая регулировка
Термин «регулировка» обычно применяется к механической процедуре проверки и реконструкции при необходимости работы двигателя. В хорошо отлаженном двигателе процесс регулировки относительно прост и помогает продлить эксплуатационный срок работы. Существуют 2 основных вида регулировки двигателя: мелкая и крупная.
Мелкая регулировка двигателя
Во время небольшой регулировки двигателя обычно происходят следующие процедуры: • проверка, очистка и тестовая загрузка батареи; • проверка и замена всех жидкостей двигателя; • проверка и переналадка всей системы двигателя и передач; • замена свеч зажигания; • проверка роторного винта и распределительного клапана; • проверка всей цепи зажигания; • проверка и переналадка системы распределения зажигания; • проверка клапанов управления; • переналадка холостого хода двигателя; • проверка воздушного фильтра; • проверка всех ответвлений двигателя. Такая небольшая регулировка должна проводиться по крайней мере ежегодно.
Крупная регулировка
В более серьёзной регулировке, помимо вышеозначенных проверок, присутствуют следующие: • проверка системы подачи горючего; • проверка системы электрозарядки; • проверка системы зажигания; • проверка системы регуляции выхлопных газов; • замена ротора и клапана распределения; • замена проводки свеч зажигания; • замена воздушного фильтра. Такая широкая регулировка должна иметь место по крайней мере каждые два года. Поскольку подробности каждого перечисленного проверочно–регулировочного процесса варьируются в зависимости от модели автомобиля, мы не станем останавливаться подробно на всех видах. Однако существуют прекрасные руководства для каждого вида транспортного средства, где пошагово разбираются и иллюстрируются регулировочно–наладочные действия механика. Приобрести и ознакомиться с таким руководством для вашей конкретной марки автомобиля необходимо. Хотя бы для общего просвещения. Выполните небольшую плановую проверку согласно такому развёрнутому руководству. Не дожидайтесь серьёзной поломки! В конце раздела перечислены наиболее подходящие для таких целей книги и дополнительная литература.
Устранение неполадок
Даже у транспортного средства, находящегося в идеальном состоянии, рано или поздно возникают те или иные техпроблемы. Самая распространённая формулировка неполадки примерно такова: «Эта штука не заводится!» — и водитель заглядывает под капот, разглядывая части двигателя, безнадёжно почёсывая голову. Совсем не обязательно считать любые неполадки прерогативой замкнутого царства профессионального автомеханика (хотя он и обладает, без всякого сомнения, большими теоретическими знаниями и практическим опытом по сравнению с большинством из нас). Обладая минимумом базовых знаний и систематически заглядывая под капот, даже абсолютно безнадёжный в автомеханике индивидуум способен быстро обучиться и понять своё авто. Ниже я систематизировал наиболее часто встречающиеся поломки и их возможные причины, включая меры по их устранению.
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
• Автоматическая трансмиссия не до упора сцепляется с рычагом — наладить сцепление; • ослаблен или нарушен контакт с батареей — затянуть контакт; • разрешунные или коррозированные соединения — протереть; • закончился заряд батареи — заменить на новую; • поломка стартера или соленоида (провода) мотора — проверить и заменить; • обрыв провода системы зажигания — проверить проводку; • поломка системы зажигания — заменить.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.008 с.) |