Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.2.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку концертмейстер является руководителем Школы вокала, он присутствует на всех мероприятиях, на которых выступают дети. Особенность работы коллектива - партнёрские отношения с общеобразовательными учреждениями города. Так как дети учатся в разных школах и разных районах, круг партнёрства широкий. 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Продуктивность методической деятельности педагога
3. 1.1. |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.) | |||||
Теоретическое исследование по теме «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе» | ||||||||
Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника» | ||||||||
Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на занятиях вокалом» | ||||||||
Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников» | ||||||||
Методическая разработка «Аксиологический подход к музыкальному восприятию» | ||||||||
3. 1.2. |
Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий | Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат применения технологии/методики | ||||
Музыкально-дидактический диалог | Развить умение применять доступный дидактический материал | Умение связно и доступно объяснить теоретический материал другим детям. | ||||||
Диалог-драматургия | Развить лидерские и педагогические навыки | Умение вести диалог на определённую заданную тему | ||||||
Музыкальный диалог | Развить вокально-интонационные навыки, умение самостоятельно аккомпанировать | Умение самостоятельно работать над песней | ||||||
Музыкально-ритмический диалог | Развить ритмическое мышление | Умение определять, воспроизводить, записывать любые ритмические формулы | ||||||
Диалог-фантазия | Развить нестандартное мышление | Дети сами предлагают методы решения поставленных практических задач | ||||||
Диалог-импровизация | Развить творческое воображение | Умение вокально импровизировать на любую музыкальную тему | ||||||
3.1.3. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления | Уровень мероприятия, название, дата | |||||
Тема выступления «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе» | Уровень мероприятия, название, дата ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 68 студенческая научно-практическая конференция «Чтения Ушинского» 2013г | |||||||
«Здоровьесберегающие технологии в методических материалах» | МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» Смотр методических фондов 2013г. | |||||||
3.1.4. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др. |
Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | |||||
Открытое занятие для педагогов дополнительного образования, работающих по музыкальному воспитанию | Конец ноября | |||||||
3.1.5. |
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.005 с.) |