Конкурс «Эмоциальность» 7 чел. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс «Эмоциальность» 7 чел.



Конкурс «Ораторы» 4 чел.

Участвуют два человека. Каждому из них дается своя тема, например, одному «Комнатные растения», второму - «Куклы и пупсики», третьему – «Вентиляторы и прочая бытовая техника», четвертому – «Дачный участок». Тему нужно связать с Кришной. Желательно, чтобы темы были разными и веселыми. По команде ведущего участники пытаются как можно полнее осветить заданную им тему и не сбиться, поскольку рассказывают они не по очереди, а одновременно. Если игрок остановился или потерял нить своего рассказа, то он считается проигравшим.

Конкурс «Эмоциальность» 7 чел.

Участники по очереди произносят заданную им шлоку, представляя, что:

1) они на похоронах;

2) им отдавили ногу;

3) им стало страшно;

4) у них полон рот еды;

5) они жутко волнуются;

6) им ужасно весело;

7) они падают с пятнадцатого этажа и т.д.

Игра «Пойми меня» 5 чел.

В комнате остаются один участник и ведущий, остальные участники выходят из комнаты. Ведущий - оставшемуся участнику: «У отца было три сына, старший - умный был детина, средний был босяк, третий - вовсе был дурак». Затем в комнату приглашается еще один участник, первый игрок должен без слов изобразить вошедшему игроку фразу, которую услышал от ведущего. Второй участник передает уже то, что понял, следующему (также без слов). Важно, чтобы вновь входящий видел объяснение только предыдущего участника. Последний участник говорит вслух то, что понял. Иногда получается очень интересный результат.

Игра «Ориентирование на местности» 1 чел

На середину зала ставят стул, на который кладут приз. Участник встает лицом к стулу, затем поворачивается и делает пять-шесть шагов вперед. Там ведущий завязывает ему глаза, поворачивает вокруг своей оси несколько раз и предлагает пройти к стулу то же количество шагов и взять приз. Если участнику это удается сделать, то он забирает приз себе, если нет - то счастья может попытать другой желающий. Стул переставить.

Игра «Путешествия в темноте» 2 команды

Для игры понадобятся кегли и повязки на глаза по числу участников. Участники делятся на две команды. Перед каждой командой ставятся кегли «змейкой». Команды с завязанными глазами, взявшись за руки, пытаются пройти дистанцию, не сбив ни одной кегли. После прохождения дистанции подсчитывают сбитые кегли, у какой команды меньше - та и побеждает.

Игра «Угадай, как тебя зовут» 2 команды

При входе всем гостям хозяева вечеринки прикрепляют на спину таблички с надписями, например: «бульдозер», «жираф», «горный орел», «комбайн», «огурчик» и т. п. Каждый гость может прочитать, что написано на спинах остальных гостей, но не знает, что за надпись на его собственной спине. Задача каждого участника на протяжении вечера узнать у остальных свое новое имя. Гости могут отвечать на вопросы только «Да» или «Нет». Побеждает тот, кто первым смог узнать, что же написано у него на спине. Победителю вручается приз.

Пожар. По кругу всем

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны написать на первом листе. На втором листе они должны написать причину, по которой они спасут именно эту вещь. Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Жик. По кругу всем

Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят комплимент-прославление.

Где вы? 5 чел

Роддом, психбольница, вытрезвитель, работа, санкиртана. Таблички прикрепляются на спину и ведущий задает вопросы: Как вы там оказались? Что вас там привлекает больше всего? Как часто вы там бываете? Как близкие родственники относятся к вашим визитам туда? Когда вы еще туда собираетесь?

Угадай историю. Новенькие

Вышедшему новенькому говорим, что загадаем историю про игры Кришны. Ведущий подговаривает компанию, что никакого загаданного рассказа нет. Что если вопрос у вошедшего будет заканчиваться на гласную, то отвечаем «да», если на согласную, то «нет», если на мягкий или твердый знак, то «не знаем, наверное».

Вопрос-ответ. Все по кругу

На одной бумажке – вопросы, на другой – ответы, кому что достанется.

 

Любите ли вы пошалить?

Вы часто думаете о Кришне?

Часто ли вы кушаете прасад?

Любите ли вы посплетничать?

Вы часто привираете?

Вас часто одолевает лень?

Санкиртана

 

Роддом

 

Психбольница

Вытрезвитель

Работа

 

 

на похоронах

 

 

отдавили ногу

 

 

стало страшно

 

 

 полон рот еды

 

 

жутко волнуетесь

 

 

невероятно весело

 

 

падаете с пятнадцатого этажа

 

«Гуру»

«Жираф»

 «Горный орел»

 «Комбайн»

«Огурчик»

«Чебурашка»

«Гагарин»

Санкиртанщик

 

 

«Комнатные растения»

 

 «Куклы и пупсики»

 

 «Вентиляторы и прочая бытовая техника»

 

 «Дачный участок»

Конкурс «Ораторы» 4 чел.

Участвуют два человека. Каждому из них дается своя тема, например, одному «Комнатные растения», второму - «Куклы и пупсики», третьему – «Вентиляторы и прочая бытовая техника», четвертому – «Дачный участок». Тему нужно связать с Кришной. Желательно, чтобы темы были разными и веселыми. По команде ведущего участники пытаются как можно полнее осветить заданную им тему и не сбиться, поскольку рассказывают они не по очереди, а одновременно. Если игрок остановился или потерял нить своего рассказа, то он считается проигравшим.

Конкурс «Эмоциальность» 7 чел.

Участники по очереди произносят заданную им шлоку, представляя, что:

1) они на похоронах;

2) им отдавили ногу;

3) им стало страшно;

4) у них полон рот еды;

5) они жутко волнуются;

6) им ужасно весело;

7) они падают с пятнадцатого этажа и т.д.

Игра «Пойми меня» 5 чел.

В комнате остаются один участник и ведущий, остальные участники выходят из комнаты. Ведущий - оставшемуся участнику: «У отца было три сына, старший - умный был детина, средний был босяк, третий - вовсе был дурак». Затем в комнату приглашается еще один участник, первый игрок должен без слов изобразить вошедшему игроку фразу, которую услышал от ведущего. Второй участник передает уже то, что понял, следующему (также без слов). Важно, чтобы вновь входящий видел объяснение только предыдущего участника. Последний участник говорит вслух то, что понял. Иногда получается очень интересный результат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.01 с.)