Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer



Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer

500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.

 

Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.

Оптимальный объем сториз: до семи фрагментов

Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или «рассказывать историю» целиком.

 

Вот, например, целая история запуска SpaceX Falcon Heavy

В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.

Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.

 

После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.

Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.

Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.

Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.

Лучшее время для постинга Instagram Stories — нерабочие часы

Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.

Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.

 

Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.

Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).

Просто подключи PromoPult. Комплексное рекламное решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».

Больше контента — больше охват и большее число показов

Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.

Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:

 

Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:

 

Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.

Подборка сервисов для подготовки сториз в Инстаграме.

Частота постов в месяц

Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.

 

Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).

В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.

Instagram Stories: рекомендации и кейсы

Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.

ПОЧЕМУ СТОРИС ТАК ВАЖНЫ?

80% АУДИТОРИИ ИНСТАГРАМ

СМОТРЯТ СТОРИС. ИМЕННО ПОСЛЕ СТОРИС ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОДПИСКЕ.

ЕСЛИ В СТОРИС ПОСТОЯННО КАКИЕ- ТО СКУЧНЫЕ РАССКАЗЫ НА АККАУНТ НИКТО НЕ ПОДПИШЕТСЯ.

 

РАНЬШЕ БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫ ПОСТЫ, НО ОНИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ И В НИХ НЕТ ЖИЗНИ. В ПОСТАХ ПИШЕМ

ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А В СТОРИС ПОКАЗЫВАЕМ ЖИЗНЬ,

ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ, ЗА КОТОРЫМ БУДЕТ ИНТЕРСНО

НАБЛЮДАТЬ.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ ВЫЗЫВАЮТ ТОЛЬКО СТОРИС. 90% ПРОДАЖ ПРОИСХОДЯТ

В  СТОРИС.

ПОЧЕМУ СТОРИС ТАК

ВАЖНЫ?

 

Когда человек на вас подписывается, он еще не доверяет вам. Сделать его лояльным помогает ваш контент в сторис.

Просто снимать сторис без смысла, без большой идеи, без эмоций подписчики будут отписываться, охваты будут падать.

КАКИЕ СТОРИС

ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ?

 

которые дают представление, какой вы человек где вы показываете как справляетесь с трудностями и проблемами ваш образ жизни интересен ваш жизненный опыт полезный экспертный контент, а не цитаты из википедии…

 

 

У каждого из нас есть чем поделиться с подписчиками, каждый из нас особенный, и каждый из нас может интересно снимать сторис

Сторис - это всего лишь инструмент.

Подавать информацию интересно, чтобы ваши сторис ждали с нетерпением – это сложнее.

 

Как добиться высокой

Лояльности?

 

Харизма

Ваш профессиональный опыт  Голос

Личные результаты Результаты клиентов   

Ваше окружение Внешность

Мимика Интересы Принципы Установки Ценности Темперамент

 

Если использовать ваш

продукт(услугу)+лояльную аудиторию+элементы продаж вы сделаете финансовый скачок, либо первую прибыль и для этого не нужна команда, вы сами сможете это сделать с помощью сторис.

 

Просто рассказывая истории вы создаете спрос, вы не ходите и говорите купи купи,

люди сами хотят покупать у вас.

 

Хотите зарабатывать больше? Снимайте сторис. Они нужны всем и для коммерческих аккаунтов.

 

Сторис дают возможность продавать не

продавая.

 

Если   поверите в  себя,  в  вас  поверит  весь  мир.

А теперь разберем механику сторис в инстаграм.

 

КАК УСТРОЕНЫ

STORIES?

 

Каждая новая stories

продвигает вперед все ваши предыдущие stories тем, кто взаимодействует с вашим контентом, а также только подписавшимся на вас людей

 

Чем ближе вы будете к началу ленты stories, тем больше будут охваты и вовлеченность

 

КАК ПОСТОЯННО

ПОПАДАТЬ В ПЕРВЫЕ МЕСТА STORIES-ЛЕНТЫ?

 

Есть два вида вовлечения

Механическое                                                  Эмоциональное

 

Когда пользователь физически контактирует с вашими stories: листает вперед-назад, нажимает на кнопки взаимодействия.

 

 

Алгоритм считывает эти нажатия, как проявление интереса со стороны подписчика и чем больше таких нажатий он совершает, тем ближе к началу его ленты будет ваш аккаунт.

Самый мощный инструмент - это переписка в директ


 

Как инициировать переписку в Директ?

 

-Рассылать приветственные сообщения всем новеньким подписчикам

-Задавать в stories жизненные

вопросы

-Просить ставить реакции на

сторис, и немаловажно отвечать на эти реакции

МЕХАНИЧЕСКОЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ

-Реакции на сторис

-Репосты

-Повторные просмотры

-Скриншоты

-Игры до/после (тут подписчики листают перед/назад, что тоже помогает ранжированию в stories ленте

 

Самый простой способ-это размещение объемного текста на stories, чтобы подписчик зажал экран пальцем, для того чтобы прочитать

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ

 

Если stories вызывают эмоции, то их будут смотреть безотказно

СТАТИСТИКА STORIES

 

Охват-это количество человек, просмотревших ваши сторис

 

Посещения профиля- это количество человек, перешедших с этой истории в ваш профиль.

Нажатия на наклейки - считаются абсолютно все, даже повторные.

Иногда число этих нажатий может быть

больше охвата сторис.

Показы - это общее количество просмотров stories и повторных в том числе. Цифра показов почти всегда выше цифры охвата - это нормально.

Назад - это количество раз, когда пользователи перелистнули эту stories назад к предыдущей.

Прокрутка вперед - это количества раз, когда пользователи не досмотрели

до конца историю и перелистнули вперед к вашей следующей stories.

Переходы к следующей истории - количество зрителей, которые перешли к stories другого пользователя. То есть вышли из ваших stories.

Выходы - сколько человек вышли из stories вообще.

 

 


Охват


ПРАВИЛО 3

Берегите внимание своего зрителя. Старайтесь, чтобы каждая история, которую вы публикуете несла какой- то смысл, отвечала какой- то задаче, вела к какой- то цели. Не просто скучная повседневность. Пусть ваши истории будут осмыслены.

ПРАВИЛО 4

Излагаем мысль четко и быстро.

Не растягивайте. Не снимайте stories говорящей головой на 6 историй, где вы несете всего 1 мысль. Максимум 2 или 3 истории об одной мысли. Убирайте лишние слова и сразу выдавайте суть. Это очень понравится зрителям, и они будут ценить, что вы о них заботитесь. Заботитесь об их времени.

 

 

ПРАВИЛО 5

Дублируем основную мысль текстом.

Это правило должно выполняться в 100 случаях из 100! Ни одна ваша сторис не должна публиковаться без текста. Без основной мысли, без главного тезиса. Половина людей смотрят stories без звука. Вы хотите, чтобы вас пролистывали?

ПРАВИЛО 6

чередование форматов сторис. Это может быть — видео, фотография, картинка, текст или интерактив. Старайтесь чередовать эти форматы. Одну историю сделали видео, следующую фото, затем текст, снова 2 видео и так далее. Это называется динамика

в ленте stories.

 

ПРАВИЛО 7

 

чередование форматов сторис. Это может быть — видео, фотография, картинка, текст или интерактив. Старайтесь чередовать эти форматы. Одну историю сделали видео, следующую фото, затем текст, снова 2 видео и так далее. Это называется динамика

в ленте stories.

 

ПРАВИЛО 8 Снимайте движущиеся объекты и желательно с наличием человеческих эмоций.  Как известно все рекламодатели стараются передать их своим клиентам и через это вовлечь аудиторию к желаемому действию

ПРАВИЛО 9

 

Привлекайте в кадр другого человека. За историями, в которых фигурирует не один человек, а, например, двое — следить интереснее. Особенно, если между ними происходит диалог. За такими историями люди следят с особым удовольствием и вниманием. Привлекайте ребенка, привлекайте супруга, взаимодействуйте, обращайтесь друг к другу. Пусть зрители увидят диалог между вами.

ПРАВИЛО 10

Смена ракурса и плана съемки.

Можно располагать телефон на полу и снимать самого себя в полный рост, либо ставить на стол напротив себя (прямой ракурс), либо вы ставите телефон выше, чем находитесь

и садитесь, например, на стул, то будет ракурс с верхней точки. Разные ракурсы и планы съёмки помогают разнообразить контент. Вспомните как делают

в клипах: каждые 3–5 сек меняется картинка. Именно поэтому наше внимание захвачено этой сменой картинки.

То же самое будет и в ваших сторис, если постоянно будут меняться ракурсы

и планы съёмки. Люди просто не успеют заскучать.

ПРАВИЛО 11

Свет, звук и фон!

Это наиболее важные факторы при съемке видео. Если вы снимаете

у себя в квартире/дома — обязательно воспользуйтесь источником света — окном. Окно с естественным светом самый лучший источник.

Не снимайте против света.

Когда вы снимаете в гарнитуре, и у вас микрофон трется об одежду — это неприятно слушать. Люди будут вас перелистывать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

 

Замерьте статистику в сторис, потом следуя нашей инструкции попробуйте добавить от 5 до 9 сториз и анализаруйте активность как по тематике так и по стилистике. Не бойтесь спрашивать у аудитории насколько им интересен ваш контент и что бы они хотели увидеть в итоге

 

Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer

500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.

 

Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.247 (0.096 с.)