Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль директора в организации филармонического типаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Директор: 1 – обеспечивает административно-хозяйственную деятельность филармонии по планам художественного руководителя 2 – без доверенности действует от имени филармонии, представляет ее интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами 3 – распоряжается в установленном законодательством РФ порядке имуществом и денежными средствами филармонии 4 – от имени филармонии заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные не противоречащие законодательству РФ действия 5 – утверждает структуру и штатное расписание своей организации, назначает и освобождает от должностей работников, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры 6 – в соответствии с трудовым законодательством РФ устанавливает работникам дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день 7 – утверждает положения и инструкции, издает приказы, распоряжения обязательные для всех работников организации 8 – применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении работников в соответствии с трудовым законодательством РФ 9 – обеспечивает проведение ремонтных работ 10 – решает другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности организации 11 – обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ 12 – осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения пожарной безопасности на территории учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности 13 – несет персональную ответственность за деятельность филармонии, в том числе: А – за нецелевое использование средств федерального бюджета Б – принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств В – другие нарушения бюджетного законодательства РФ
Структура музыкального театра
Состав художественного совета
Роль творческого отдела в музыкальном театре
Тема: Маркетинг 6.Маркетинг (определение, основные принципы маркетинга) Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д. Основные принципы маркетинга: - Научно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия. - Сегментация. Её смысл заключается в том, что предприятие выявляет для себя наиболее приемлемый сегмент рынка (однородную группу потребителей), в отношении которой и будет проводить исследование рынка и продвижение товара. - Гибкое реагирование производства и сбыта предполагает быстрое изменение в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. - Инновация предполагает совершенствование и обновление товара, разработку новых технологий, внедрение новых методов работы с потребителями, выходы на новые рынки, обновление рекламы, новые каналы товародвижения, новые методы сбыта. - Планирование предполагает построение производственно-сбытовых программ, основанных на рыночных исследованиях, и конъюнктурных прогнозах. Цели и задачи Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов. Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.005 с.) |