Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль директора в организации филармонического типа

Поиск

Директор:

1 – обеспечивает административно-хозяйственную деятельность филармонии по планам художественного руководителя

2 – без доверенности действует от имени филармонии, представляет ее интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами

3 – распоряжается в установленном законодательством РФ порядке имуществом и денежными средствами филармонии

4 – от имени филармонии заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные не противоречащие законодательству РФ действия

5 – утверждает структуру и штатное расписание своей организации, назначает и освобождает от должностей работников, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры

6 – в соответствии с трудовым законодательством РФ устанавливает работникам дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день

7 – утверждает положения и инструкции, издает приказы, распоряжения обязательные для всех работников организации

8 – применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении работников в соответствии с трудовым законодательством РФ

9 – обеспечивает проведение ремонтных работ

10 – решает другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности организации

11 – обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ

12 – осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения пожарной безопасности на территории учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности

13 – несет персональную ответственность за деятельность филармонии, в том числе:

А – за нецелевое использование средств федерального бюджета

Б – принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств

В – другие нарушения бюджетного законодательства РФ


 

Структура музыкального театра

Состав художественного совета

Роль творческого отдела в музыкальном театре

 

Тема: Маркетинг

6.Маркетинг (определение, основные принципы маркетинга)

Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д.

Основные принципы маркетинга:

- Научно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия.

- Сегментация. Её смысл заключается в том, что предприятие выявляет для себя наиболее приемлемый сегмент рынка (однородную группу потребителей), в отношении которой и будет проводить исследование рынка и продвижение товара.

- Гибкое реагирование производства и сбыта предполагает быстрое изменение в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения.

- Инновация предполагает совершенствование и обновление товара, разработку новых технологий, внедрение новых методов работы с потребителями, выходы на новые рынки, обновление рекламы, новые каналы товародвижения, новые методы сбыта.

- Планирование предполагает построение производственно-сбытовых программ, основанных на рыночных исследованиях, и конъюнктурных прогнозах.

Цели и задачи

Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.

Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.005 с.)