Цель: изучить как проводится оценка гостиницы по критериям категорий качества и безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: изучить как проводится оценка гостиницы по критериям категорий качества и безопасности.



Последовательность выполнения:

Задание 1.

Выполнить предварительную оценку соответствия по критериям приведенным в Приложении 1 к Системе для гостиницы с числом номеров более 50 в соответствии:

критериям балльной оценки, указанным в приложении 3 с учетом следующего суммарного числа баллов:

для категории - 5* -120;

  категории – 4* -100;

  категории -3* - 80;

  категории -2* - 50;

   категории – 1* - 20;

 

1. Парк-отель «Песочная бухта» г. Севастополь 120 номеров

2. Отель «Азор» п. Ливадия 80 номеров

3. Отель «Левант» г. Ялта 56 номеров

4. Гостиница «Крым» г. Ялта 52 номера

5. Гостиница «Венеция» г. Симферополь 53 номера

6. Отель «Сказка» г. Алушта 86 номеров

7. Гостиница Лиго Морская п. Симеиз 63 номера

ТРЕБОВАНИЕ

КАТЕГОРИЯ

  * ** *** **** *****
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ          
Вывеска:          
- освещаемая или светящаяся +   + +  
Вход для гостей          
- с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля       +  
- воздушно-тепловая завеса       +  
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ          
Аварийное освещение и энергоснабжение:          
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)     + +  
Водоснабжение:          
- горячее, холодное + +   +  
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично       +  
3. НОМЕРНОЙ ФОНД          
Мест в одно/двухместных номерах не менее: - 60% - 80% - 100% +   + +  
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель +     +  
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ): - не менее 25% номеров - не менее 50% номеров - 100% номеров   + + +  
Площадь санузла, м2 не менее: - 1,75 - 2,5 - 3,8     + +  
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ          
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах     + +  
Отопление     + +  
Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 - 25 град.   + + +  
5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ          
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло,махровые или бумажные полотенца, крючки для одежды, корзина для мусора       +  
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ          
Общественные помещения должны иметь          
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения     + +  
Площадь холла не менее: - 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го + +   +  
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами   + + +  
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание     + +  
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом       +  
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном       +  
7. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ          
Ресторан или другие типы предприятий питания     + +  
Ресторан - несколько залов - банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал - ночной клуб (бар)       +  
Кафе/бар     + +  
8. УСЛУГИ          
Служба приема - круглосуточный прием +   + +  
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: - обязательно; по просьбе       +  
Утренняя побудка (по просьбе) +   + +  
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей     + +  
Смена постельного белья: - один раз в пять дней - один раз в три дня - ежедневно +     +  
Смена полотенец: - один раз в три дня - ежедневно +   + +  
Стирка и глажение: - исполнение в течение суток - экспресс-обслуживание     + +  
Хранение ценностей в сейфе администрации +     +  
Хранение багажа     + +  
Вызов такси     + +  
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой +     +  
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ          
Обслуживание: - возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) - предоставление завтрака (7.00 - 10.00) - круглосуточное предоставление услуг питания     + +  
Обслуживание в номере: - в часы завтрака - круглосуточно - меню завтрака в номере     + +  
10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ          
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы +   + +  
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" +   + +  
Внешний вид персонала: Форменная одежда, служебные значки     + +  

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.005 с.)