Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и критерии оценивания компетенций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерий оценивания |
Описание показателя |
Шкала и уровни оценивания компетенций | |||||||
Высокий «5» | Средний «4» | Низкий «3» | Компетенция не освоена | |||||||
Когнитивный | Обоснование актуальности темы | Обоснована полно для науки и практики | Достаточно полно | Недостаточно полно | Не обоснована | |||||
Ясность постановки цели и последовательность задач | Цель сформулирована ясно, задачи представляют алгоритм достижении цели | Цели и задачи работы в основном сформулированы ясно с отдельными незначительными недостатками. | Цели и задачи работы сформулированы, однако недостаточно ясно и последовательно. | Цель не отличается ясной формулировкой, нарушена последовательность задач. | ||||||
Знание профессиональной терминологии: основных этапов эволюции управленческой мысли, современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности, экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков, учета современных достижений в области УЧР. | Свободно владеет понятийным аппаратом. Иллюстрирует теоретические положения примерами из практики менеджмента | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности. Приводит примеры из учебной литературы | В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании. Испытывает затруднения в приведении примеров. | Не владеет понятийными категориями. Не может привести примеры | ||||||
Деятельностно-практический | Критический анализ актуальной литературы | Классическая и современная литература критически проанализирована. | Представленная литература релевантна исследованию. Имеется анализ литературы. | Использованы отдельные релевантные литературные источники
| Отсутствует, использована устаревшая литература | |||||
Навыки работы с литературными источниками, в том числе, на иностранном языке и нормативными правовыми документами (включая соответствие общепринятым правилам оформления) | Используется релевантная информация из источников различных типов, в том числе и на иностранных языках, релевантные нормативные правовые документы | Использован достаточно широкий круг источников информации, в том числе и на иностранных языках, использованы нормативные правовые документы | Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранные источники не позволяют в полной мере реализовать задачи исследования
| Не продемонстрированы навыки поиска и обработки релевантной информации. | ||||||
Способность выявлять и анализировать оценивать экономические и социальные условия | Умеет выявлять и анализировать проблемы и предлагает способы их решения. Умеет оценивать результат. | Допускает отдельные неточности и затруднения при анализе и выявлении проблем и предложении решений. | Испытывает значительные трудности при анализе фактического материала и формировании решения проблем. | Не умеет анализировать и выявлять проблемы экономического характера в конкретных ситуациях. | ||||||
Навыки сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами, применяя количественные и качественные методы | Продемонстрирован высокий уровень умений и навыков сбора и анализа качественных и количественных данных. | Идентифицирована и проанализирована информация с целью ответа на вопросы исследования. | Собранная информационная база имеет отдельные недостатки.
| Студент не продемонстрировал владение умениями и навыками осуществления поиска и обработки релевантной информации. | ||||||
Владеть методами и программными средствами получения, хранения и обработки информации | Продемонстрирован высокий уровень. Использованы электронные базы данных, Интернет. Грамотно представлен иллюстративный материал, презентация. | Имеются незначительные недостатки в представлении материала с помощью компьютера. | Использование и оформление иллюстративного материала имеет ряд недостатков.
| Низкое качество иллюстративного материла | ||||||
Умение разрабатывать проект, направленный на управление человеческими ресурсами (в т.ч. проектировать организационную структуру, процедуры и методы контроля, коммуникации) | Продемонстрирован самостоятельно разработанный проект, содержащий детальное описание организации и содержания работ по совершенствованию рассматриваемого вида деятельности. | Имеются незначительные недостатки в описании организации и содержания работ | Проект содержит неполное описание организации и содержания работ | Проект отсутствует | ||||||
Умение оценивать эффективность управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами | Проведена адекватная оценка экономической и социальной эффективности предложений по совершенствованию УЧР | Имеются незначительные недостатки в оценке экономической и социальной эффективности разработанных предложений по совершенствования УЧР | Проведена неполная оценка экономической и социальной эффективности разработанных предложений по совершенствования УЧР | Отсутствует оценка эффективности управленческих решений | ||||||
Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | Материал представлен структурированно, логично в тексте работы и докладе. Показано движение автора от постановки цели к практическим результатам исследования | Материал в целом представлен структурированно. Показан ход и практическое значение результатов. Однако имеются небольшие недостатки в логике и форме представления информации. | Материал не всегда изложен структурированно и логично.
| Материал изложен бессистемно, вызывает сложность оценка практической значимости результатов работы. | ||||||
Умение делать обоснованные выводы | Все выводы обоснованы | Выводы достаточно обоснованы. | Выводы не всегда достаточно обоснованы | Выводы не обоснованы | ||||||
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.) |