Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
письменного высказывания по предложенной тематике
Оценка “ 5 ”
| ставится студенту, который сумел:
1. оформить личное и деловое письмо в соответствии с нормами письменного этикета;
2. описать события, изложить факты в письме личного и делового характера;
3. сообщить /запросить информацию у партнера по переписке.
Письмо (письменное высказывание) выстроено в определенной логике, было связным и логически последовательным.
Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны (1-4). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Письменное высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. При наличии ошибки студент сам ее исправлял. Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно носителю языка.
| Оценка “ 4 ”
| ставится студенту, который сумел:
1. оформить личное и деловое письмо в соответствии с нормами письменного этикета;
2. описать события, изложить факты в письме личного и делового характера;
3. сообщить /запросить информацию у партнера по переписке.
Студент в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его письменное высказывание было связанным и логически последовательным. Использовался большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные языковые ошибки (5-10), не нарушившие понимание. Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Письменное высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. При наличии ошибки студент сам ее исправлял. Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно носителю языка.
| Оценка “ 3 ”
| ставится студенту, который сумел
1. оформить личное и деловое письмо, но при этом нарушались нормы письменного этикета;
2. изложить факты в письме личного и делового характера;
3. сообщить информацию партнеру по переписке, но при этом студент не сумел запросить информацию у партнера по переписке. Но при этом его работа не соответствовала нормативным требованиям: 50% объёма – предел. Студент сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Допускались достаточно грубые языковые ошибки, нарушающие понимание (11-15). В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.
| Оценка “ 2 ”
| ставится студенту, который сумел в очень малом объёме оформить личное и деловое письмо и только частично справился с решением коммуникативной задачи. Содержание высказывания не раскрывает или раскрывает лишь частично затронутую тему. Письменное высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы: ниже 50%). Наблюдалось использование минимального количества изученной лексики. Студент допускал большое количество языковых (лексических, грамматических) ошибок (более 15), нарушивших понимание.
|
Письмо: заполнение анкет (формуляров) документации
Оценка “ 5 ”
| ставится студенту, который сумел:
1. заполнить / составить документы (анкеты, автобиографии и др.);
2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны (1-4). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Содержание документации было понятно носителю языка.
| Оценка “ 4 ”
| ставится студент, который сумел:
1. заполнить / составить документы (анкеты, автобиографии и др.);
2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
Языковые средства были употреблены правильно. Однако наблюдались некоторые языковые ошибки, не нарушившие понимание содержания (допускается 5-8). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Содержание документации было понятно носителю языка.
| Оценка “ 3 ”
| ставится студент, который сумел:
1. заполнить / составить документы (анкеты, автобиографии и др.);
2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
Студент сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Были допущены ошибки (9-12), нарушившие понимание составленной документации.
| Оценка “ 2 ”
| ставится студенту, который не сумел:
1. заполнить/составить документы;
2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
Студент сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Были допущены многочисленные ошибки, нарушившие понимание составленной документации.
|
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты, тестовые работы) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
| Оценка “ 3 ”
| Оценка “ 4 ”
| Оценка “ 5 ”
| Контрольные работы
| От 50% до 69%
| От 70% до 90%
| От 91% до 100%
| Самостоятельные работы, словарные диктанты
| От 60% до 74%
| От 75% до 94%
| От 95% до 100%
|
|