Советы по выполнению лабораторной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Советы по выполнению лабораторной работы



1. Т.к. пользовательские элементы управления реагируют на события, как и стандартные элементы управления, то принадлежность курсора мыши фигуре можно определять в обработчике события MouseLeave (возникает когда, курсор мыши покидает элемент управления) и MouseEnter (возникает когда, курсор мыши  будет наведен на элемент управления):

private void UserControl1_MouseLeave(object sender, MouseEventArgs e)

   {

      label1.Content = "принадлежность фигуре: нет";

   }

2. Трансформацию фигуры можно прописать в коде метода пользовательского элемента управления. При условии, что этот метод будет объявлен с модификатором доступа public, его можно будет вызывать из основной программы.

В пользовательском элементе управления:

   public void povorot()

   {

       angle += 10;

       p.RenderTransform = new RotateTransform(angle,x,y);

}

В основной программе:

   private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

   {

      my_control.povorot();

}

3. Изменение прозрачности фигуры и реализацию контекстного меню рационально реализовать в пользовательском элементе управления.

Варианты для выбора фигуры

 

1 2 3 4 5 6    
 

1 7 17 25 31 35

 

7
12 2 8 18 26 32 8
21 13 3 9 19 27 9
28 22 14 4 10 20 10
33 29 23 15 5 11 11
36 34 30 24 16 6     12

 

 

 
 
 
X

 

 

 

Варианты заданий

Задание Контейнеры Кисть фигуры
1 Разработать приложение, которое выводит на экран изображение из файла и фигуру, наложенными друг на друга. С помощью элемента «слайдер» обеспечить увеличение/ уменьшение прозрачности фигуры для постепенного просвечивания то картинки, то фигуры. Двумя кнопками поворачивать фигуру по и против часовой стрелки с помощью трансформаций RotateTransform. StackPanel, Canvas линейная диагональная градиентная кисть
2 Вывести на форму изображение и фигуру, расположив их рядом. Двумя кнопками, расположенными ниже, регулировать прозрачность фигуры и картинки. С помощью «слайдера» поворачивать фигуру (трансформация RotateTransform). StackPanel Grid радиальная градиентная кисть
3 Расположить на форме картинку и фигуру друг под другом. При двойном клике на фигуре уменьшать ее прозрачность, аналогично с картинкой. Кнопками «назад», «вперед», «вправо», «влево» двигать фигуру (TranslateТransform). StackPanel, Canvas, Grid линейная вертикальная градиентная кисть
4 Расположить на форме картинку и фигуру, наложенными друг на друга. Ниже расположить три кнопки. При клике на одну кнопку перемещать фигуру вправо, на другую – картинку влево. При клике на третьей кнопке возвращать оба элемента в исходную позицию (TranslateТransform). При клике на фигуре изменять ее прозрачность. DockPanel, StackPanel Линейная зеркальная градиентная кисть
5 Расположить картинку и фигуру на форме рядом. Слайдером масштабировать фигуру (ScaleTransform). Двумя кнопками регулировать прозрачность картинки и фигуры. Grid, StackPanel Линейная градиентная кисть с 3 цветами
6 Вверху формы расположить две картинки, внизу – фигуру. Справа две кнопки, при клике на которые фигура движется вверх и вниз (TranslateТransform). Слева две кнопки, которые регулируют прозрачность картинки. DockPanel, StackPanel Радиальная градиентная кисть
7 Расположить на форме по диагонали две картинки и фигуру (фигура в центре). При двойном клике на картинках изменять их прозрачность. При клике на фигуре изменять ее с помощью SkewTransform. Canvas, Grid ImageBrush  
8 Расположить на форме картинку и фигуру, наложенными друг на друга. С помощью двух кнопок изменять прозрачность фигуры и изображения. С помощью слайдера выполнять преобразование фигуры, используя SkewTransform. StackPanel, Canvas, Grid Линейная градиентная кисть с 3 цветами
9 Расположить на форме в ряд две картинки и фигуру. При клике правой кнопкой мыши на фигуре поворачивать ее вправо, левой кнопкой – влево (трансформация RotateTransform). Тремя кнопками регулировать прозрачность фигуры и картинок. StackPanel, Canvas линейная диагональная градиентная кисть
10 Расположить на форме фигуру и две картинки друг под другом. Справа от них расположить слайдер, которым осуществлять масштабирование фигуры (ScaleTransform) и две кнопки, которыми регулировать прозрачность двух картинок. StackPanel, Canvas Радиальная градиентная кисть
11 Расположить на форме рядом картинку и фигуру. Ниже них расположить две кнопки. Одной кнопкой регулировать прозрачность картинки. Второй кнопкой масштабировать фигуру (ScaleTransform). Canvas, Grid ImageBrush
12 Расположить на форме по диагонали картинку и фигуру. Справа от картинки расположить слайдер, которым регулировать ее прозрачность. Слева от фигуры расположить кнопку, которой осуществлять над фигурой трансформацию SkewTransform. StackPanel, Canvas, Grid линейная вертикальная градиентная кисть
13 Расположить на форме вверху фигуру и картинку. Внизу расположить слайдер, которым двигать фигуру по вертикали (TranslateТransform) и кнопку, которой регулировать прозрачность картинки. DockPanel, StackPanel Линейная зеркальная градиентная кисть
14 Расположить на форме справа фигуру, слева картинку, в центре две кнопки, одна из которых поворачивает фигуру вправо, другая влево (RotateTransform). При двойном клике на фигуре или картинке изменять их прозрачность. DockPanel, StackPanel Линейная градиентная кисть с 3 цветами
15 Расположить на форме две картинки и фигуру в ряд, ниже них расположить две кнопки, которыми двигать фигуру по горизонтали (TranslateТransform) и слайдер, которым изменять прозрачность картинок, уменьшая прозрачность одной и одновременно увеличивая прозрачность другой. StackPanel, Canvas ImageBrush
16 Расположить на форме две картинки и фигуру по диагонали. Справа вверху расположить кнопку, которой регулировать прозрачность картинок. Слева внизу расположить слайдер, которым масштабировать фигуру (ScaleTransform) DockPanel, StackPanel Радиальная градиентная кисть
17 Расположить в центре формы картинку и фигуру, наложенными друг на друга. Внизу формы расположить две кнопки, которыми регулировать прозрачность картинки и фигуры. Вверху формы расположить слайдер, которым поворачивать фигуру (RotateTransform) DockPanel, StackPanel линейная диагональная градиентная кисть
18 Расположить на форме справа картинку, слева фигуру. Вверху слайдер, которым изменять фигуру (SkewTransform). Внизу две кнопки, которыми регулировать прозрачность картинки и фигуры. DockPanel, StackPanel Линейная зеркальная градиентная кисть
19 Расположить на форме рядом картинку и фигуру. При клике на картинке изменять ее прозрачность. При двойном клике на фигуре масштабировать ее (ScaleTransform). Внизу формы расположить 2 элемента, которыми задавать шаг соответственно изменения прозрачности и масштабирования. DockPanel, StackPanel Линейная градиентная кисть с 3 цветами
20 Расположить на форме две картинки и фигуру в ряд. Ниже них расположить три кнопки, которыми увеличивать, уменьшать прозрачность элементов и восстанавливать исходные значения соответственно. Выше картинок расположить слайдер, которым изменять фигуру (SkewTransform). StackPanel, Canvas, Grid Радиальная градиентная кисть

Вопросы к защите лабораторной работы №4

1. Особенности платформы WPF.

2. Ключевые компоненты архитектуры WPF и их назначение.

3. Преимущества DirectХ по сравнению к GDI.

4. Назначение контейнеров в WPF.

5. Виды панелей в WPF.

6. Отображение графических примитивов.

7. Управление прозрачностью элементов.

8. Назначение элемента Viewbox.

9. Применение маски непрозрачности.


Лабораторная работа №5

Тема: Разработка приложения на языке программирования C# с помощью платформы WPF для работы с файловой системой.

Цель: Освоить основные методы разработки приложений на основе платформы WPF, научиться обрабатывать сообщения от элементов управления (кнопки, окна редактирования, переключатели…) и работать с элементами файловой системы.

Теоретические сведения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.009 с.)