Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система автоматического управления
ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ Система автоматического управления торможением поездов с централизованным размещением путевых устройств (САУТ-Ц) осуществляет: - прицельную. при помощи служебного торможения, остановку поезда перед закрытым светофором на станциях и перегонах; - ограничение скорости при движении по стрелкам, приемоотправочным путям, блок-участкам перегонов, перед тоннелями, мостами и другими опасными местами; - оповещение машиниста (при помощи синтезатора речи) и контроль его бдительности при изменении показаний светофоров, ограничений скорости или приближении к опасному месту. Кроме этого система дает возможность внедрения технологии обслуживания локомотивов одним машинистом. Путевые устройства (путевые генераторы ГП, ГПП) устанавливаются в имеющихся релейных шкафах или путевых коробках на входе станции у предвходных, входных и маршрутных светофоров и на выходе станции они управляются с поста электрической централизации. Путевые устройства состоят из контура, образованного электрической цепью подключения путевого генератора САУТ к правому по направлению движения рельсу и участком рельса, в который от генератора поступают частотные сигналы (19,6 кГц, 23кГц, 27 кГц, 31 кГц). У предупредительных. входных и предвходных светофоров устанавливаются непрограммируемые путевые генераторы. На выходе со станций устанавливается программируемый путевой генератор (лист 6), который передает на локомотив информацию о номере (коде) перегона и расстоянии от места установки генератора до первого проходного перегонного светофора. Код перегона поступает на локомотив от отрезка рельса кодируемого частотой 19,6 к Гц. Длина этого отрезка рельса (шлейфа) рассчитывается по формуле:
Lбу1 - 75 L шл1 = ¾¾¾¾¾, (5.2.1) 65 где Lбу1 - расстояние от начала отрезка рельса до первого проходного светофора на перегоне, м. Контроль и регулирование скорости движения поезда на перегоне определяется информацией о путевых параметров перегона, введение которой в блок памяти локомотивной аппаратуры САУТ- Ц производится в локомотивных депо согласно данным таблицы. Параметры заносимые в таблицу определяются на основании исходных данных перегона, за исключением спрямленного профиля пути рассчитываемого по формулам:
i c = i c’ + i c “ (5.2.2) å i k + S k i c’ = ¾¾¾¾¾ (5.2.3) Lбу1 Sкр i i c” = 0,583 (å ¾¾¾) (5.2.4) Ri где i c’ - уклон спрямленного в продольном профиле пути, %o i c” - уклон спрямленного в плане пути при наличии кривых, %o i k×Sk - уклон и длина к-го элемента профиля, входящего в участок, Sкрi,Ri - длина и радиус i-той кривой, Lбу1 - расстояние перед светофором (1200 ³ Lбу1). У предвходных светофоров устанавливаются генераторы с частотами 19,6 / 27 кГц (лист 6). Вход генератора с частотой 19,6 кГц подключается к отрезку рельса a-d (L шл1), от которого на локомотив предается информация о длине первого блок-участка Lбу 1 (до входного светофора). При приеме на главный путь станции возбуждается реле ПЗС. Выход генератора частотой 27кГц подключается к отрезку рельса b-c’ гл, от которого передается информация о длине маршрута приема на главный путь Lгл или длине тормозного пути служебного торможения Lшл.т.гл. (Lшл 2), от входного светофора с установленной скоростью Vгл до остановки. Значения Lшл.гл и Lшл.т.гл сравниваются и из них выбирается меньшее. Длины отрезков Lшл.гл. и Lшл.т.гл рассчитываются по формулам: 2 Lшл.т.гл.=Vгл. ¸ 1600; (5.2.5)
L бу 2пр Lшл.гл.= ¾¾¾¾¾, (5.2.6) 256
где Lбу2пр - приведенная длина маршрута приема по главному пути. При приеме поезда на боковой путь реле ПЗС обесточено и выход генератора 27кГц подключен к отрезку b-c, который передает информацию о длине тормозного пути при служебном торможении с установленной скорости Vбок и расстоянии до стрелочного перевода Lт.бок., ведущего на боковой путь. Длина отрезка рельса Lшл.т.бок рассчитывается по формуле: 2 Lогр Vбок Lшл.т.бок. = ¾¾¾ + ¾¾¾, (5.2.7) 256 1600 где Lогр - расстояние от входного светофора до начала ограничения скорости по стрелочному переводу. Отрезок a-b (L i) передает информацию о спрямленном профиле первого блок-участка: Li = 0,36 × (i c1 + 16), (5.2.8) где i c1- среднее значение уклона на блок-участке. У входного светофора устанавливаются непрограммируемые генераторы 31/27 кГц. При приеме на главный путь возбуждается реле ГШ.Выход генератора 31кГц подключается к отрезку рельса a-d’гл, который передает информацию о длине маршрута приема на главный путь.Выход генератора 27кГц подключается к отрезку рельса b-c’гл, который передает информацию о допустимой скорости по главному пути Vгл. При приеме поезда на боковой путь ГШ обесточено и выходы генераторов 31 и 27кГц подключены соответственно к отрезку рельса a-d бок и b-c бок. Для сокращения количества возможных решений маршруты приема на главный путь объединяются в группы,в зависимости от длины. Расчеты отрезков a-d и a-d’ длиной Lшл1бок. и Lшл1гл., передающие информацию о длине первого блок-участка производятся для каждой группы по самому короткому маршруту в группе по формуле: Lбу1-50 Lшл1 = ¾¾¾¾, (5.2.9) 65 где Lбу1 - длина первого блок-участка. Отрезок Li определяет спрямленный уклон маршрута приема на главный путь и рассчитывается по формуле (5.2.8). Отрезки Lvогр.бок. и Lvогр.гл. передают информацию о допустимой скорости по боковому и главному пути и рассчитываются: Lvогр.гл.=0,0728 (Vгл +5); (5.2.10) Lvогр.бок.=0,0728 (Vбок + 5). (5.2.11) Локомотивные устройства САУТ-Ц содержат: две бортовых микропроцессорных ЭВМ1, ЭВМ2; блок диагностики системы; пульт управления; пульт индикации; два датчика для измерения пути, скорости и направления движения; блок памяти путевых генераторов перегонов; микропроцессорный синтезатор речи; антенны для передачи сигналов путевых устройств.Бортовые ЭВМ работают параллельно и рассчитывают программные траектории движения поезда в зависимости от показаний АЛС, текущего расстояния до запрещающего сигнала или ограничения скорости, фактической эффективности тормозных средств поезда. Результаты расчетов непрерывно сравниваются с фактической скоростью движения поезда, измеряемой с помощью датчиков, устанавливаемых на двух колесных парах локомотива.В случае достижения фактической скорости поезда ее программного значения производится предварительное отключение режима тяги с последующим режимом торможения, а затем снижение скорости поезда до ее программного значения путем регулирования тормозной силы, предупреждая проезды проходных светофоров с запрещающим показанием и превышение допустимой скорости на перегоне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.007 с.) |