Дневник и отчет о прохождении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник и отчет о прохождении практики



Факультет социального управления

Кафедра дополнительного образования

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Дополнительное образование

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____ курса, факультета социального управления, __________ формы обучения, ________ группы

Вид практики: производственная

Тип практики: преддипломная

способ проведения практики: стационарная

срок проведения практики: с «__» ___________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.

объем практики: 4,5 зачетных единиц

место прохождения практики: кафедра дополнительного образования ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                             цифрой                    прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

    _________________________________________ (ученая степень, звание, должность)     ______________________ МП                         (подпись)     _____________                                       (И.О. Фамилия)

Ярославль – 20___

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

1. Перед выездом на практику необходимо:

1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
1. Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками Руководитель практики от университета
2. Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Составляет рабочий график (план) проведения практики;

2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка
4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
5. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры
6. Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения
7. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками
8. Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики
9. Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета
10. Заверить подписями и печатями дневник практики
11. По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета  отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.

 

Водный инструктаж

   

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

для студента: ____________________________________________________________

(И.О. Фамилия)

Целью практики является завершение исследовательской (опытной или экспериментальной) работы по проблеме ВКР.

Задачами практики являются:

- сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые, в дальнейшем, могут быть использованы для написания ВКР работы;

- окончательное оформление результатов исследования, подготовка практических рекомендаций и предложений.

№ п/п Содержание деятельности студента на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Форма представления результата в отчете по практике Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания
1.

Подготовительный этап

1.1. Составление плана работы на практику, индивидуального задания (2 часа)        
1.2. Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности (1 час)        
2.

Начальный этап

2.1. Ознакомление с профильной организацией, педагогическим коллективом (1 час)         2.2. Согласование плана работы на практику, индивидуального задания с руководителем практикой от профильной организации (1 час)         2.3. Прохождение повторного инструктажа по технике безопасности (1 час)         3.

Основной ( э кспериментальный) этап

3.1. Формирование навыков практической работы … (кол-во часов)         3.2. рассмотрение… (кол-во часов)         3.3. определение...(кол-во часов)         3.4. оценка … (кол-во часов)         3.5. выявление … (кол-во часов)         3.6. разработка мероприятий ……..(кол-во часов)         …           4.

Заключительный этап

4.1. Подготовка отчетной документации по результатам выполнения плана работы на практику, индивидуального задания (3 часа)        

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образованеи»

Вид практики, тип практики

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

ФОС №1.

НАЗВАНИЕ

ФОС №2.

НАЗВАНИЕ

 

в кол-ве баллов в %

Характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66 - 83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33 - 50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 - 1 0 - 16

не сформирована

1. ПК-1    

полностью

2. ПК-2    

частично

3. ПК-...    

не сформирована

                   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики

N п / п

Показатели

Характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего
1. качество оформления отчетной документации        
2. своевременность сдачи отчетной документации        
3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики        

ИТОГО БАЛЛОВ:

       

 ОТМЕТКА:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Содержание замечаний и рекомендаций Ф.И.О. и должность руководителя практики
     
     

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1      
2      
     
       
       

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)

Факультет социального управления

Кафедра дополнительного образования

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Дополнительное образование

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____ курса, факультета социального управления, __________ формы обучения, ________ группы



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.039 с.)