Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 2. Философия права Б.Н. Чичерина. 2 часа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература. Чичерин Б.Н. Философия права. СПб., Наука. 1998.
Семинар 3. Политическая философия классического консерватизма. 2 часа 1. Философия реакции Ж. де Местра 2. Органический консерватизм Р. Челлена. Литература. Жозеф де Местр. Сочинения. Четыре неизданные главы о России. Письма русскому дворянину об испанской инквизиции. СПб., Владимир Даль. 2007. Челлен Р. Государство как форма жизни. М., РОССПЭН. 2008.
Семинар 4. Концепции русского консерватизма. 2 часа.
Литература. Леонтьев К.Н. Записки отшельника. М., Русская книга. 1992. Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. М., Русская книга. 1993.
Семинар 5. Философия власти и свободы анархизма. 2 часа
Литература. Штирнер М. Единственный и его собственность. Харьков. 1994. Бакунин М. А. Федерализм, социализм и антитеологизм // Бакунин М.А. Философия. Социология. Политика. М., 1989. Семинар 6. Концепция государства и права К. Шмитта. 2 часа
Литература. Шмитт К. Государство и политическая форма. М., 2010.
Семинар 7. Современная леворадикальная политическая философия. 4 часа. Литература. Жижек Славой. О насилии. М., Издательство «Европа». 2010. Майкл Хардт, Антонио Негри. Империя. М., Астрель.2004. Семинар 8. Политическая концепция Ю. Хабермаса. 2 часа
Литература. Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории. СПб., Наука 2008
Семинар 9. Политическая философия неоконсерватизма. 2 часа
Литература. Ален де Бенуа. Против либерализма. К четвертой политической теории. СПб., Амфора. 2009. Семинар 10. Концепция биополитики М. Фуко. 2 часа
Литература. Фуко М. Рождение биополитики. СПб. Наука 2010
Семинар 11. Философия власти Ж. Рансьера 2 часа. 1. Понятие равенства 2. Понятие демократии Литература. Рансьер Ж. Д. На краю политического. М., Праксис. 2006 Семинар 12. Политическая идеология евразийства. 4 часа. 1. Концепция гарантийного государства классического евразийства. 2. Политология неоевразийства. Литература. Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве // Николай Алексеев. Русский народ и государство. М., Аграф. 1998. Дугин А.Г. Четвертая политическая теория. СПб., Амфора 2009.
|
|||||||||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации–экзамен в устной форме. 2 вопроса, время на подготовку 40 мин. Текущий контроль осуществляется посредством оценки работы студентов на практических занятиях, подготовки и чтению докладов, ответам на поставленные преподавателем вопросы, демонстрации презентаций по проблемам практических занятий.
| ||||||||||||||||||||||||
Кадровое обеспечение | ||||||||||||||||||||||||
Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий | ||||||||||||||||||||||||
К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. | ||||||||||||||||||||||||
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом | ||||||||||||||||||||||||
Для обеспечения учебного процесса не требуется учебно-вспомогательного персонала. | ||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение | ||||||||||||||||||||||||
Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий | ||||||||||||||||||||||||
Стандартно оборудованная аудитория для лекционных занятий. | ||||||||||||||||||||||||
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования | ||||||||||||||||||||||||
Для проведения отдельных занятий (по заявке преподавателя) требуется выделение аудитории для проведения интерактивных лекций, оборудованных компьютером с мультимедийным проектором и акустической системой, настенным экраном, подключенные к Интернету. | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.006 с.) |