Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональная структура подсистемы «Дороги»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подсистема «Дороги» предназначена для проектирования загородных автомобильных дорог всех категорий, городских улиц и магистралей и транспортных развязок. Исходные данные. Проектирование ведется по цифровой модели местности площадки или полосы участка проектирования. В качестве ЦММ используются данные изысканий, обработанных в системе «Топоплан» или «Линейные изыскания». Обеспечено чтение данных Credo_TER, Credo_PRO, Credo_MIX. Кроме того, система имеет инструментарий самостоятельного формирования ЦММ с использованием существующих картографических материалов, представленных в виде растровых или векторных данных. Организация данных. Набор данных изысканий и проектирования на территории формируется в иерархической структуре проектов, позволяющих размещать данные либо по разделам проекта, либо по составу элементов проектируемого объекта, либо в необходимой для пользователя комбинации. В свою очередь проекты формируются из иерархически организованных слоев с редактируемыми свойствами. Обеспечивается врезка, вырезка участков модели. Менеджер проектов обеспечивает работу в базе данных с большими, сложно организованными объектами и осуществление их коллективной обработки. Трассирование. Интерактивное создание и редактирование трассы дороги с использованием различных стилей трассирования, от "жестких" (прямыми и круговыми кривыми) до очень плавных и эстетичных трасс (прямыми, круговыми кривыми, клотоидами и сплайнами) с удовлетворением архитектурно-ландшафтных требований. Проложение трасс в стесненных и сложных условиях, например, в горной местности или при реконструкции дорог. Создание и редактирование отдельных простых и сложных элементов трасс разнообразными методами, в том числе: аппроксимацией фрагментов реконструируемых дорог, эквидистантным переносом уже существующих трасс с рациональным подбором параметров составных закруглений. Создание и редактирование: осей проездов, границ проезжей части, бровок земляного полотна и т.п. с использованием базовых геометрических элементов наиболее подходящими методами: из отдельно созданных элементов с последующим их сопряжением многообразными и рациональными способами; с одновременным построением составляющих трассу элементов;
эквидистантным переносом, инверсией, разделением, "склейкой" ранее построенных трасс. Разбивка разнообразного пикетажа, в том числе с использованием "рубленых" пикетов различных видов. Поддержка раздельного и вариантного трассирования с сохранением вариантов для последующего анализа. Проектирование продольного профиля. Простое и оптимизационное проектирование профиля дороги. Использование при интерактивном проектировании профилей всего многообразия геометрических элементов (прямых, квадратных парабол, сплайнов) в любых необходимых комбинациях. Применение при проектировании профиля методов, аналогичных созданию и редактированию трасс в плане: аппроксимация фрагментов реконструируемого профиля, создание и последующее сопряжение элементов. Проектирование продольного профиля наиболее подходящими методами, в том числе: полное автоматизированное проектирование; по секущим с вписыванием кривых; методом «опорных точек» и «элементов» с учетом ограничений, накладываемых технологией производства работ или особенностей реконструкции дороги. Динамическая связь проекта продольного профиля с другими пространственными данными исходной модели, обеспечивающая максимальную информативность и учёт всевозможных ограничений, включая координаты и другие параметры пересекаемых топографических объектов, транспортных сооружений, коммуникаций и т.д. Автоматизированные методы выявления и исправления "трудных" участков проектной линии, например, по критерию не обеспеченной видимости, безопасности движения. Возможность использования разнообразных информационных и рабочих сеток для отображения параметров, характеристик и свойств проектной линии профиля и проектируемого объекта в целом. Поддержка вариантного проектирования профиля с сохранением вариантов для последующего анализа. Проектирование земляного полотна и проезжей части. Проектирование земляного полотна и проезжей части с необходимым количеством и параметрами их элементов: полос движения, обочин, разделительной полосы, тротуаров, переходно-скоростных полос, карманов автобусных остановок и пр. Конструирование поперечного профиля как в интерактивном режиме по поперечным уклонам, так и с использованием шаблонов поперечников. Задание зависимостей от оси (или другой характерной линии) по уклонам. Моделирование разнообразных конструкций отгона виража.
Интерактивное конструирование насыпей и выемок с разнообразными сочетаниями в поперечном профиле откосов переменной крутизны, берм, закюветных полок, подпорных стен. Конструирование земляного полотна на участках раздельного трассирования. Возможность использования редактируемой библиотеки шаблонов, применение типовых решений в зависимости от рабочей отметки земляного полотна. Проектирование элементов поверхностного водоотвода. Расчет площадей и объемов элементов земляного полотна и проезжей части. Генеральный план дороги. Моделирование элементов генерального плана дороги с возможностью использования типовых решений и настраиваемого классификатора. Проектирование сопряжений пересекающихся дорог, различные способы создания и редактирования вертикальной планировки развязок, автобусных остановок, стоянок и т.д. Проектирование (укладка в плане) инженерных коммуникаций, озеленения, элементов обустройства дороги. Анализ проекта. Анализ вариантов дороги по видимости в плане и профиле и по коэффициентам аварийности. 3D визуализация. Разбивки. Полная подготовка данных (координат, длин линий, дирекционных углов, параметров закруглений) для выноса трасс в натуру. Создание проекта выноса - формирование ведомостей и чертежей разбивочных работ нескольких видов. Чертежи. Формирование необходимых чертежей, в том числе плана, продольного профиля, поперечных профилей, совмещенных чертежей. Дополняемая и редактируемая пользователем библиотека шаблонов чертежей. Ведомости. Формирование комплекта ведомостей, в том числе элементов плана трассы; разбивки оси, других характерных линий; параметров продольного профиля; отгона и разбивки виража. Вспомогательные подсистемы: редактор шаблонов чертежей с возможностью создания шаблонов и настройки собственных штампов, координатной сетки, таблиц, рамок и зарамочного оформления, состава и вида подвала чертежей профиля; генератор отчетов с возможностью модификации состава и вида выходных текстовых документов; редактор условных знаков; редактор классификатора, обеспечивающий создание собственных типов объектов, состава семантической информации и условий отображения. Система Credo 3-гопоколения реализована с применением самых современных математических и программно-технологических средств.
Комплекс CREDO состоит из следующих систем и дополнительных задач: • CREDO DAT – «Инженерная геодезия», система, обеспечивающая сбор и обработку топографической информации. Дополнительные задачи: • ТРАНСКОР – преобразование геоцентрических, геодезических координат, • АСТРО – обработка определения астрономического азимута, • ЗЕМПЛАН - программа для расчета площадей земельных участков, создания и вывода на печать графических и текстовых документов при инвентаризации земель; • CREDO LIN – «Линейные изыскания», система обработки линейных изысканий при проектировании линейных объектов – дорог, ЛЭП, получения профилей трубопроводов; CREDO TER – Цифровая модель местности», система создания и представления (ЦММ); • CREDO GEO – «Объемная геологическая модель», система формирования математич. пространственной модели геологического строения площадки или полосы изысканий;
• CREDO PRO – «Геометрическое проектирование», интерактивное проектирование горизонтальной планировки объектов ПГС, АД и ЖД строительства; • CREDO MIX – «Цифровая модель проекта», решение задач проектирования горизонтальной и вертикальной планировки генпланов и транспортных сооружений; Основные функции системы CAD_CREDO: • проектирование продольного профиля методом сплайн-интерполяции опорных точек или методом динамической оптимизации. Корректировка профиля в интерактивном режиме, сохранение вариантов и восстановление их для последующего анализа; • проектирование поперечных профилей земляного полотна и продольного водоотвода по участкам дороги или по рабочей отметке; • проектирование выравнивания продольного и поперечного профилей при реконструкции (усилении дорожной одежды) дороги, расчет объемов выравнивающих слоев; • расчет дорожных одежд нежесткого типа; • расчет объемов земляных и планировочных работ, расчет объемов работ по КДО; • транспортно-эксплуатационная и экологическая оценка проекта. Оценивается стоимость перевозок, скорость движения, расход топлива, безопасность, объемы токсичных выбросов. Проектирование экологических мероприятий по снижению влияния шума и выбросов; • создание и просмотр перспективных изображений проектируемой дороги в статическом и динамическом режиме. Каждая система комплекса CREDO участвует в едином технологическом процессе, являясь, в то же время, самостоятельным программным модулем, и может эксплуатироваться отдельно. Модульный подход к программному обеспечению, тщательный учет специфики и проблем Пользователей позволяет формировать и поставлять оптимальные по стоимости и функциям технологические системы разного назначения – для специализированных геодезических предприятий, изыскательских подразделений проектных фирм, крупных и мелких проектных организаций, учебных заведений и т.д.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.011 с.) |