Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение специализированных сфер знания и практики, связанных с заявленным и обозначенным познавательным интересом ученика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Типы распространённых в регионах и актуальных для них образовательных программ, которые можно преобразовать для дистанционного режима реализации: • профессиональные пробы, обеспечивающие первичную профессионализацию; • учебные стажировки на профильных предприятиях и в научных организациях; • специализированные деловые игры; • факультативы, кружки, клубы, обеспечивающие освоение учеником интересующей его специализированной познавательной или практической сферы; • специализированные интенсивные образовательные модули, посвященные конкретному специализированному разделу знания, заведомо выходящему за рамки общеобразовательной программы, или конкретной востребованной практике. Типы распространённых в регионах и актуальных для них образовательных программ, которые можно преобразовать для дистанционного режима реализации: «Стэпик», особенно в разделе курсов, лекций, практикумов, связанных с освоением конкретных практик. Освоение базовых инструментальных знаний, необходимых для успешного функционирования в современном мире (пользование ПК, в том числе, специализированными программами; иностранные языки; базовые правовые и экономические представления). Типы распространённых в регионах и актуальных для них образовательных программ, которые можно преобразовать для дистанционного режима реализации: • профильные учебные курсы; • профильные интенсивно организованные тренинги и образовательные программы; • высококлассные услуги индивидуального наставничества по данным направлениям (фактически репетиторства). Основные дистанционные образовательные формы, предлагаемые к реализации в рамках Типовой модели • видео- и аудио- уроки, лекции, мастер-классы; • открытые электронные библиотеки с встроенными инструментами навигации; • вебинары (как разовые тематические мероприятия и как циклы); • комплексные программы дистанционного образования, выстроенные как сочетание перемежающихся публикаций материалов и учебно-практических либо рефлексивных заданий (например, на цифровой платформе типа Moodle); • цифровые тренажёры, размещенные в сети Интернет в общем доступе (в том числе, разработанные как увлекательные и привлекательные для детей, подростков и старшеклассников онлайн-игры); • цифровые тесты, позволяющие школьникам и педагогам осуществлять диагностические процедуры и размещенные в свободном доступе в Интернете на специализированных информационных ресурсах; • адресные дистанционные консультации со стороны наставников, как с опорой на специально разработанные цифровые платформы, так и с использованием ресурсов существующих социальных сетей, прежде всего, «В Контакте», ввиду ее большой популярности и востребованности у школьников разных возрастов, а также богатству ресурсов, позволяющему снабжать школьников учебными и рефлексивными мате риалами на различных носителях; • формы дистанционного дополнительного образования школьников как компоненты целостных интенсивных очно-заочных образовательных программ, реализуемых как на общерегиональном уровне, так и на уровне отдельных муниципальных образований и их групп. Предложенный перечень предпочтительных дистанционных образовательных форм заведомо не является окончательным и может варьироваться как в зависимости от потребностей региона, так и в зависимости от конкретных содержательно-методических и технологических разработнических возможностей того круга специалистов в области образования, программиро- вания, управления сетевыми коммуникациями, которые могут быть привлечены к реализации Типовой модели в конкретном регионе. Основные компоненты массовых образовательных программ, предполагающие перевод в дистанционный режим • информативный блок (запись лекций и докладов, либо трансляция их в режиме вебинара, подготовка визуализированных презентаций, размещение необходимых пособий и монографий в электронном виде, и т.д.); • блок трансляции методов, приёмов, реже технологий работы (видео-запись мастер-классов с демонстрацией последовательности действий по достижению необходимого предметно-практического результата; цифровые тренажеры) • диагностический блок (тесты проверки и самопроверки знаний, представлений, способностей, компетентностей, сформировавшихся на разных этапах дистанционной образовательной программы); • блок заданий, выполнение которых, предполагает подготов ку слушателями текста того или иного типа и содержания и получение развивающего отзыва на этот текст; • демонстрация слушателями освоенных способностей и методов, сформированных компетентностей в режиме видео-записи собственного продуктивного действия, в котором эти новые качества реализуются; • развивающая экспертиза заданий, выполненных школьниками и проводимая в режиме многостороннего вебинара; • в отдельных случаях – компетентностно-коммуникативные тренинговые форматы, проводимые в режиме вебинаров. Содержание дополнительной общеобразовательной программы требует анализа и перевода в различные форматы с использованием различных цифровых инструментов (Приложение 2).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.67 (0.006 с.) |