Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Первая (доврачебная) медицинская помощь.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ваши действия при синдроме длительного сдавления.
Примеры синквейнов, правила проведения групповых дискуссий, «ПОПС-формул», кластеров по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Методика «ПОПС-формула» Формула ПОПС - студентам предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция О – объяснение (или обоснование) П – пример С – следствие (или сужде-ние) Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов: «Я считаю, что…». Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов: «Потому что …». Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов: «Я могу это доказать это на примере …». Четвертое предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов: «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Аукцион знаний Задание будет тестовое. Поднимать нужно карточки с цифрами 1, 2, 3. в зависимости от того, какой вариант ответа студент выбрал. Предлагаются вопросы из разных тем. За правильный ответ студент будет получать банкноты (умы). Требуется больше набрать умов. Один учёный сказал: “Визитная карточка ума – интеллект” (В.Г. Кротов). Необходимо проявить свои знания, находчивость, сообразительность и смекалку. Кластер Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли, факты, образы, ассоциации, касающиеся данной темы. И уже вокруг «спутников» центральной планеты могут находиться менее значительные смысловые единицы, более полно раскрывающие тему и расширяющие логические связи. Важно уметь конкретизировать категории, обосновывая их при помощи мнений и фактов, содержащихся в изучаемом материале. Правила оформления кластера на семинаре В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания. Составляя кластер, желательно использовать разноцветные мелки, карандаши, ручки, фломастеры. Это позволит выделить некоторые определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину, упрощая процесс систематизации всей информации. · Война. Мировая, локальная. Убивать, стрелять, умирать. Детские слезы. Горе. · Безопасность. Важная, нужная. Соблюдается, вводится, нарушается. Главное в нашей жизни. Надежность. · Человек. Биопсихоэмоциональный, живой. Живет, мыслит, развивается. Высшая степень эволюции. Я.
· Перелом. Открытый, закрытый. Болит, зудит, мешает. Иногда бывает со смещением. Гипс. · Защита. Профессиональная, крепкая. Обороняться, спасать, оберегать. Защита необходима всем. Безопасность. · Животное. Дикое, домашнее. Охотятся, размножаются, питаются. Приспосабливаются к окружающей среде. Жизнь. · Океан. Глубокий, бесконечный. Успокаивает, шумит, волнуется. Содержит много тайн. Вода. · Природа. Удивительная, красивая. Окружает, бережется, сохраняется. В природе нет ничего бесполезного. Жизнь · Ноосфера. Разумная, полезная. Создает, развивает, разрушает. Ноосфера – сила человечества! Интеллект.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.107 (0.008 с.) |