О проведении городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов.



УДК

ББК

     Т

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК по итогам городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов. ГАОУ ДПО ИРОСТ. – Курган, 2021 г. – 44 с.

Авторы-составители:

Дружинина А.В., старший преподаватель кафедры «ПиЗ» ГАОУ ДПО ИРОСТ

Моргунова Е.В., учитель физической культуры МАОУ "Гимназия №30" г. Кургана

 

Рецензенты:

Дементьева Л.А., зав.кафедрой психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.б.н.

    Кочегин П.В., директор, МБОУ ДО "Центр детского творчества "Аэлита"" города Кургана.

 

Электронный сборник методических разработок по итогам городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов.

Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствие ссылок оригиналу.

 

 

    © Дружинина А.В., Моргунова Е.В., 2021

© ГАОУ ДПО ИРОСТ, 2021

 

Содержание

1.Введение....................................................................................................... 3 стр.

2. Положение о проведении городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов города Кургана............................................................................................................................5 стр.

3. Разработки физкультурно – спортивных массовых мероприятий....….8 стр.

Т.В. Хиценко «Военно-спортивная эстафета «Служу России!»......8 стр.

С.А. Лебинзан «В кругу друзей»………………………………....….11 стр.

И.Р. Сатубалдина «Праздник «Саночные гонки»…………………....15стр.

Л.Ю.Колодкина, М.В. Кузьмин «Конкурсная игра «Эмоции футбола!»........................................................................................................18 стр.

Н.А. Коротких «Детская спортивная игра «Я, Чемпион!»……......…20стр.                                     

С.А. Виноградова «Зимние забавы!»………………………................29 стр.       

Е.В.Моргунова, А.С. Филиппова «Спортивный кругозор»…...……32 стр.

Г.А. Иванова, Н.А. Чумак «Вперед, лыжня зовет!»…………………36 стр.

Е.С. Рожина «Легкоатлетическая смешанная эстафета»……………39 стр.

Е.Н.Руденко, Н.В. Лазарева «Фестиваль спорта!»…………………..42 стр.

А.А. Савенков «Биатлон»…………………………………………..…43 стр.

Н. А. Плеханова, О.А. Хорина «Мама, папа, я – спортивная семья!»                               

……….....................................................................................................44 стр.

Т.В.Никитина, Д.П. Ботников, С.Н. Каюкин «Молодецкие                                                                                                                                                                                                забавы!»………............................................................................................. 49 стр.

 

4.Список литературы…….............................................................................50 стр.

        

Введение.

Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (п. 3, ст. 28) в целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, студенческого спорта образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования, и (или) обучающимися таких организаций, могут создаваться школьные спортивные клубы (далее – ШСК) и студенческие спортивные клубы (в том числе в виде общественных объединений), не являющиеся юридическими лицами. Приказом Минобрнауки России от 13 сентября 2013 года № 1065 утвержден порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов. Методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов были направлены письмом Минобрнауки России от 10 августа 2011 года №Д-1077/19 [1]. В настоящее время Порядок осуществления деятельности ШСК (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами утвержден приказом Минпросвещения России от 23 марта 2020 года № 117.

24 декабря 2018 года на Коллегии Министерства Просвещения РФ утверждена Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы. В которой четко сформулированы пути формирования у обучающихся компетенций по осознанному ведению здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических качеств, профилактике и укреплению здоровья на уровне основного общего и среднего общего образования. И один из этих путей - участие обучающихся в деятельности школьных спортивных клубов. В целях обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета "Физическая культура" возникла необходимость регламентировать деятельность школьных спортивных клубов как одной из форм внеурочной деятельности.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, данным по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 10 октября 2019 года, к 2024 году должно быть завершено создание школьных и студенческих спортивных клубов в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также участие таких клубов в спортивных соревнованиях, проводимых соответственно школьными и студенческими спортивными лигами.

   Школьный спортивный клуб – системообразующее звено в комплексном процессе физического воспитания школьников. Он является механизмом интеграции урока физической культуры, внеурочных форм физического воспитания и спортивно-массовой работы по месту жительства. Кроме того, школьный спортивный клуб обладает потенциалом решения задач профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и задач по развитию двигательной одаренности школьников[1].

    В настоящее время в городе Кургане функционирует 15 ШФСК. Отличной пропагандой для развития школьных физкультурных спортивных клубов в системе образования послужил городской смотр – конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развития массового спорта среди ШФСК. В этих мероприятиях просматривается сеть школьных физкультурно-спортивных клубов (далее – ШФСК). На основании разработанного положения о проведении городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов (автор: Моргунова Е.В., учитель физической культуры Гимназии №30, организатор МБУ ИМЦ города Кургана), каждый руководитель ШФСК разрабатывали положение и сценарий проведения спортивного мероприятия в ОО. 

  В рамках городского фестиваля «Событие будущего» во внеурочное время в ОУ в разных формах проведено 13 городских физкультурно - спортивных массовых мероприятий: спортивные игры: «Я – чемпион», организатор - ШФСК «Будущее поколение» (ОУ № 56), «Эмоции футбола!» - ШФСК «Крепость» (ОУ № 5). Эстафеты: «Папа, мама, я – спортивная семья» - ШФСК «Олимп» (ОУ № 22), «Зимние забавы» - ШФСК «Олимпиец» (ОУ № 53), «Вперед, лыжня зовет!» - ШФСК «Взлет» (ОУ № 23), «Биатлон» - ШФСК «Глинки -55» (ОУ № 55), «Служу, России!» - ШФСК «Лидер» (ОУ № 7). Праздники «Спортивный кругозор» - ШФСК «Тридцаточка» (ОУ № 30), «В кругу друзей» - ШФСК «Чемпион» (ОУ № 9), «Фестиваль спорта» - ШФСК «Триумф» (ОУ № 50), «Смешанная эстафета» — ШФСК «Лецеисты» (ОУ № 12), «Саночные гонки» -ШФСК «Феникс» (ОУ № 26) и «Молодецкие забавы!» организовали руководители ШФСК «Стрела» (ОУ № 49), ШФСК «Рябковец» (ОУ № 24) и ШФСК «Трактор» (ОУ № 43).

Для того чтобы спортивное мероприятие было проведено успешно и полностью выполнило поставленные перед ним задачи, лицами, обеспечивающими проведение данного соревнования были определены цели и задачи соревнований, сметы и решение вопроса о финансировании, проведены обустройство места проведения, подготовили оборудование.  Ведь успешное проведение спортивно-массового мероприятия в значительной степени зависит от качественной и своевременной подготовки, в том числе от разработки планирующей документации. В фестивале «События будущего» приняло участие 522 обучающихся, 69 инструкторов (спортивных волонтеров), 20 родителей, 33 педагога.

Таким образом, спортивно-массовые  мероприятия,  проводимые в рамках городского фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов, позволяют решать педагогические, спортивно-методические и общественно-социальные задачи, а также осуществлять в общеобразовательных организациях популяризацию развития школьных спортивных клубов (ШФСК).

Дополнительные материалы по итогам фестиваля размещены в открытой группе       «Движение ШФСК» в VK https://vk.com/cportklub

Положение

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Спортивный зал МБОУ г. Кургана «СОШ №9» 24.01.2020г 14.00ч

ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К соревнованиям допускаются юноши 8-9 классов, допущенных до соревнований врачом, в количестве 8 человек.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД.

 

Звучат фонфары.

Ведущий: Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
               Спорт вызывает у всех уваженье.
               Спорт продвигает всех вверх и вперед.
               Бодрость, здоровье он всем придает.

 

                Спортивные игры, жаркие страсти

                Где небывалый накал страстей,

                Где духом единым старается каждый

                Соперникам больше забросить мячей.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодняшнюю встречу мы посвятим нашей любимой игре — баскетболу. О популярности баскетбола, о его достоинствах можно очень многое сказать, но мы собрались не лекции слушать, а на деле пообщаться с баскетбольным мячом, продемонстрировать свои способности, умения и навыки; то, чему успели научиться за короткий период занятий этим прекрасным видом спорта. Сегодня в нашем фестивале участвуют лучшие баскетболисты 8-9класса от каждой школы, в составе восьми человек, которые будут соревноваться, как лично, так и командно.

В нашем Фестивале принимают участие:

Школьный Физкультурно-Спортивный Клуб «Феникс» Школа№26 (форма белая) поприветствуем команду аплодисментами!

ШФСК «Триумф» Школа№50 (форма красная) поприветствуем команду!

ШФСК «Олимпиец» Школа №53(форма черная) поприветствуем команду!

ШФСК «Чемпион» Школа№9 (форма зеленая) поприветствуем команду!

Порядок соревнований

-Игра играется по правилам соревнований по баскетболу

-Разминка 5мин

-Время два тайма по 12мин.

-Перерыв 5мин.

- Во время перерывов проводятся конкурсы

-Победители каждой встречи выходят в финал соревнований и будут бороться за Победу!

Соревнования обслуживает судейская коллегия в составе:

Игра

5мин- Разминка (Музыка)

ИГРА          12мин (если есть таймауд включается музыка)

Ведущий: счет в игре...

Перерыв:

Ведущий: Конкурс «Штрафной бросок» Для конкурса приглашаются по2 игрока из каждой команды. Участникам за 1минуту нужно забросить большее количество мячей, побеждает сильнейший!

Музыкальная пауза.

ИГРА 12мин (если есть таймауд включается музыка).

Ведущий: игра закончилась со счетом………………в пользу школы№…..

 

Игра

Ведущий:

2игра Спортивный клуб «Триумф»-школа№50---- Спортивный клуб

«Олимпиец»-школа№53

5мин-Разминка (Музыка)

ИГРА 12мин (если есть таймауд включается музыка)

Ведущий: счет в игре………в пользу школы№…..

Перерыв.

Игра(Финал)

Спортивный клуб «Чемпион»-школа№9- Спортивный клуб «Триумф»-школа№50

Ведущий:

5мин-Разминка (Музыка)

ИГРА 12мин (если есть таймауд включается музыка)

Ведущий: счет в игре………в пользу школы№…..

Перерыв.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий:

Спортивные победы нам не легко даются

Спортивные победы упорством достаются

И мужество, и стойкость, и выдержанность нервов

Все это очень нужно, чтоб лучшим быть и первым

 

Закончился наш Фестиваль «В кругу друзей» среди Школьных физкультурно-спортивных клубов турнир по баскетболу. Позади минуты напряжённой борьбы за почётное право называться победителем. И мы приступаем к награждению победителей и призеров соревнований.

 

Награждение проводит:

Почетный работник Народного образования, учитель высшей квалификационной категории Карачунов Александр Николаевич.

 

                                                                             

1.----За «Любовь к баскетболу» награждается команда Школьного физкультурно-спортивного клуба «Феникс школы № 26

2.----За «Желание победить» награждается команда Школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец» Школы № 53.

В вашу честь для Вас танец!

3.За «Волю к Победе» награждается команда Школьного физкультурно -  спортивного клуба «Триумф» школы № 50.

4. За «Победу в турнире»награждается команда Школьного физкультурно -  спортивного клуба «Чемпион» школы № 9

Эстафета: «Быстро в горку»

Каждый участник команды, с санками добегает до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

 

Эстафета «Парная работа»

Участники команд делятся на пары. Сначала первый участник катит второго участника до конуса, затем они меняются и возвращаются к своей команде, передавая эстафету следующей паре.

 

Эстафета «Сила обручей»

Участники команды выстраиваются в одну шеренгу, взявшись за руки. Задача команды передать обруч от первого игрока к последнему и обратно, не расцепляя рук.

 

Эстафета «Капитан-мастер»

Капитан каждой команды должен по очереди перевести на санках всех участников своей команды на противоположную сторону.

 

Скоморох:

Пока жюри подсчитывает результаты, ребята, скажите, любите ли вы загадки? Дети: Да!

У меня загадки зимние,

Не простые, а спортивные.

1. Две палки, две дощечки.

- Катайтесь, человечки! (Лыжи)

2. По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки. (Коньки)

3. Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку. (Санки)

Молодцы! Все мои загадки отгадали.

Ведущий:

Сегодня мы узнали кто из вас ребята является самым сильным, самым ловким, быстрым и спортивным, пришло время наградить участников нашего спортивного праздника. (награждение участников)

Скоморох: Вот как весело мы с вами поиграли!

Здорово посоревновались!

Весело с вами, но мне пора,

До свидания, детвора!

 

Программа соревнований.

Соревнования по мини – футболу по олимпийской системе согласно Правил соревнований.

Конкурсная игра по станциям с логическими, интеллектуальными и техническими заданиями по теме «Футбол»

 

1. Открытие соревнований.

2. Жеребьевка на соревнования по футболу.

3. Проведение соревнований по футболу по олимпийской системе в первом зале и конкурсной программы во втором спортивном зале.

Конкурсная программа включает в себя 5 испытаний, по которым проводится отдельный зачет и награждение.

Две команды, которые по жеребьевке играют вторыми, получают маршрутные листы и проходят станции, выполняя логические, интеллектуальные и технические задания и получают баллы. По сумме баллов выявляется победитель. Остальные две команды, после игры в мини-футбол, тоже проходят эти станции.

Виды испытаний.

1. Станция «Гол» - 10 человек по одному удару по воротам с расстояния 10 м. Количество баллов – количество забитых мячей.

2. Станция «Чеканка» - 10 человек по очереди набивают мяч  (каждый не более 50 раз) Количество баллов – сумма всех набитых мячей десятью футболистами.

3. Станция «Шарбол» - 6 человек, стоя в кругу, передают друг другу воздушный шар, пасуя всеми частями тела, кроме рук.                        Количество баллов – количество пасов. Максимальное количество пасов - 30.

4. Станция «Викторина» Участвует вся команда. Количество баллов – количество правильных ответов на вопросы о футболе. (см. Приложение 1, 2)

5. Станция «Где логика». Вся команда решает 5 логических заданий, на каждое из которых дается по 1 минуте. (см. Приложение 3) Количество баллов – количество правильно выполненных заданий (максимально – 5).

Результат - сумма баллов за все 5 конкурсов.

Во время проведения финала соревнований по футболу, подводятся итоги конкурсной игры по станциям, подписываются грамоты, в том числе и за третье место по футболу (команды не вышедшие в финал), грамоты лучшим игрокам каждой команды.

 

4. Парад закрытия.

5. Выступление школьных спортсменов по художественной гимнастике.

6. Награждение победителей и призеров всех конкурсов и соревнований.

 

 

Маршрутный лист

Команда ШФСК «_____________»   МБОУ «СОШ №___»

 

Название конкурса Кол-во баллов Подпись
4 Станция «Викторина»    
5 Станция «Где логика».    
1 Станция «Гол»    
2 Станция «Чеканка»    
3 Станция «Шарбол»    
  Всего:    

 

Викторина

 

1. Какая страна считается родиной футбола? Англия

2. Как расшифровать аббревиатуру УЕФА?   Союз европейских футбольных ассоциаций

3. Сколько длится футбольный матч? (90 мин – 2 тайма по 45 мин.)

4. Сколько футболистов на поле с обеих сторон?   22 игрока

5. Если игрок за матч забил 3 мяча, то он оформил … Хет-трик

 6. Если игрок забил больше всех голов в соревнованиях,

его называют… Лучший бомбардир

7. Как называется гол, забитый в свои ворота? Автогол

8. Что получает лучший игрок за сезон? Золотую бутсу

9. Назовите фамилию лучшего вратаря XX века? Лев Яшин          

10. Что назначает футбольный судья, подняв руку вверх?  Свободный удар

11. В футболе иностранного игрока клубной команды называют…      Легионер

12. Наивысшая награда для футболиста? Золотой мяч

13. Самая титулованная команда в истории советского и российского футбола? ФК «Спартак» Москва

 

Итоговый протокол конкурсных заданий по футболу

Фестиваль школьных физкультурно- спортивных клубов «События будущего» 20.12.19г.

№ п/п   Название клуба   школа «Гол» баллы «Чеканка» баллы «Пас» Баллы Викторина Баллы «Где логика» баллы Всего баллов место
1. «Крепость» МБОУ «СОШ «№5»                        
2 «Лидер» МАОУ «СОШ «№7»                        
3 «Тридцаточка» МБОУ «СОШ «№30»                        
4 «Будущее поколение» МБОУ «СОШ «№56»                        

 

 

Станция «Где логика». Вся команда решает 5 логических заданий, на каждое из которых дается по 1 минуте. (см. Приложение 3)

Приложение 3

                                                 

                                            

Приложение 1 – Сценарий игры «Я Чемпион»

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Вас приветствует школьный физкультурно-спортивный клуб «Будущее поколение».

В зал выходят 3 ведущих

Ведущий ребёнок

Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права.
Солнцем, улыбкой доброй
Встречает его детвора.

Ведущий ребёнок

Нам смелым, сильным и ловким.
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки
Пусть сердце стучится в груди

Ведущий: Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашей детской спортивной игре «Я Чемпион».

И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с ними.(Представление команд. Под звуки спортивного марша команды выбегают в спортивный зал и пробегают один почетный круг по залу и строятся в четыре колонны.)

                                                 

Танец «Ладошки»

Ведущий ребёнок

Пусть праздник будет ярким и веселым
Пусть в результате дружба победит
Сейчас в спортивном зале школы
Российский гимн торжественно звучит! (Звучит гимн РФ)

Ведущий ребёнок

Поможет спорт себя преодолеть!
Страх для спортсмена должен быть неведом!
Нам надо невозможное суметь:
Стремиться ввысь к рекордам и победам!

Ведущий: Каждая игра состоит из четырёх игровых конкурсов.  Каждая победа в первых трёх игровых конкурсах дает команде 3секунды форы на старте финальной эстафеты. По итогам трёх квалификационных конкурсов определяется общая разница заработанных командами секунд. Именно с этой разницей во времени команды стартуют на Финальной эстафете игры. Победителем игры считается команда, пришедшая на финиш финальной эстафеты первой.

-Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри: Логиновская Наталья Валерьевна, Девятова Олеся Михайловна.

Итак, начинаем нашу игру«Я Чемпион» и неважно, кто станет победителем в этом состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха.

А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Командам занять свои места.

На старт приглашаются команды ШФСК №7 и №30.

Приложение 2 – Расписание конкурсов игры

 

Конкурсы детской спортивной игры

«Я ЧЕМПИОН»

Игра 1

Многоборье-1»

Участник начинает движение со старта, делает кувырок на гимнастическом мате, далее разворачивается и ловит мяч, который ему кидает в след со стартовой позиции «подающий на старте». Далее бежит с мячом в руках до конуса и от линии кидает мяч в автомобильное колесо, пытаясь сдвинуть его (заступ за линию штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты), Далее бежит за своим мячом и возвращается обратно к своей команде, бросает мяч подающему, снова выполняет кувырок и приходит на финиш, где передает эстафету другому участнику команды. (Если игрок команды выбежит раньше времени, команда штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты). Команда, которая сдвинет своё автомобильное колесо дальше, получает «бонус», минус 3 секунды от общего времени.

Инвентарь: набивной мяч - 2 шт., мат гимнастический - 2 шт., конус - 2 шт., автомобильное колесо – 2 шт.

 

Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе победила команда школы №7. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)

2. "Скакалка»

Два мальчика, участника команды, крутят веревку-канат, а шесть девочек команды прыгают через нее, затем две девочки крутят веревку-канат, а шесть мальчиков команды прыгают через нее. Побеждает та команда, которая совершит больше прыжков за две минуты игрового времени.

Инвентарь: веревочная скакалка.

 

Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе победила команда гимназии №30. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)

3. "Капитанский конкурс" – «Амреслинг»

Капитаны команд, лежа на животе напротив друг друга, поставив локти правых (левых) рук на мат и соединив ладони, пытаются пригнуть кисть его руки к опоре.

По команде тренера начинается борьба. Каждый игрок старается одержать победу над противником, т.е. пригнуть кисть его руки к опоре.(Бороться следует одной рукой, другую заложить за спину. Отрывать локти от мата во время борьбы не разрешается.)

Инвентарь: маты – 2шт.

 

Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №7. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете. В сумме у команды школы №7 - 6 секунд бонусного времени, а у команды гимназии №30 – 3 секунды, разница в 3 секунды.)

Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №7, а через 3 секунды – команде гимназии №30.

4. "Финальная эстафета".

    Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.

    1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.

2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.

3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.

5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.

6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».

8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.

9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.

10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.

Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 2 шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.

Слово предоставляется жюри. (В 1 игре победила команда школы №7, она выходит в финал.)

 

Ведущий. На старт приглашаются команды ШФСК №5 и №56.

Игра 2

1."Многоборье-2"

Участник, лежа на скейте, преодолевает препятствие, проезжает под ним, затем бежит до конуса, обегает его и возвращается на финиш прыгая в мешке, где передает эстафету другому участнику, который проходит эстафету в обратном порядке сначала прыгая в мешке, затем обегает конус и преодолевает препятствие лежа на скейте. Сбитая планка «штраф» - плюс 2 секунды к общему времени прохождения эстафеты.

Инвентарь: скейт-2 шт., препятствие - 6 шт., конус - 2 шт., мешки - 2 шт.

Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе победила команда школы №56. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)

2. "Перетягивание каната"

Участники команды перетягивают канат до момента, когда последний игрок команды соперника пересекает черту, разделявшую команды.

 Инвентарь: канат – 1шт.


 

Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе победила команда школы №56. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)

3. "Капитанский конкурс" - "Бой гладиаторов"

Капитаны команд, стоя на кубах, пытаются сбить с них друг друга мягкими большими "мячами".

Инвентарь: кубы - 2 шт., большие «мячи» - 2 шт., шлем защитный - 2 шт., костюм защитный -2 шт, маты гимнастические - 5 шт.

 

Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №56. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете. В сумме у команды школы №56 - 9 секунд бонусного времени.)

Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №56, а через 9 секунд – команде школы №5.

4. "Финальная эстафета"

    Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.

    1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.

    2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.

3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.

5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.

6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».

8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.

9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.

10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.

Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 2 шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.

 

Слово предоставляется жюри. (Во 2 игре победила команда школы №56, она выходит в финал.)

 

Ведущий. На финальную игру приглашаются команды ШФСК №7 и №56.

Игра 3

1.«Гигантская гусеница"

Шесть участников команды, стоя внутри большой гусеничной ленты, передвигаются до конуса, где оставляют гусеничную ленту, обегают его и возвращаются обратно через лабиринт, передавая эстафету второй шестёрке, которая повторяет все тоже, только в обратной последовательности.

 (За каждое необегание конуса, непробегание лабиринта команда штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты).

Инвентарь: большая гусеничная лента- 2 шт., лабиринт - 2 шт., конус – 4шт.

 

Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе команды показали одинаковое время.) 

Неразлучная тройка»

Три участника команды одевают одну большую штанину и вместе бегут до конуса, где снимают её. Далее один игрок ложится на два больших мяча, второй берёт первого за ноги, а третий передвигает мячи, и так втроём возвращаются к финишу, передавая эстафету следующим трём игрокам команды, которые повторяют все тоже, только в обратной последовательности.

Инвентарь: большая штанина - 2 шт., большие мячи - 4шт., конус – 2шт.

 

Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе команды показали одинаковое время.) 

3."Капитанский конкурс" - "Тягач "

Капитаны команд, одетые в специальное петли тянучки тянут друг друга в разные стороны пытаясь дотянутся и сбить баскетбольный мяч, установленный на стойке напротив каждого капитана. Побеждает, сбивший мяч первым.

Инвентарь: петли - тянучки - 1 шт., стойка для мяча- 2 шт., мяч баскетбольный - 2 шт.

 

Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №7. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)

Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №7, а через3 секунды – команде школы №56.

 4. "Финальная эстафета"

    Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.

    1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.

2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.

3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.

5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.

6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.

7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».

8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.

9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.

10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.

Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 4шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.

 

Под песню «Герои спорта» участники игры «Я Чемпион» выходят на построение.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.208 с.)