Комментарий Игоря Ткаченко: Ответ – да. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря Ткаченко: Ответ – да.



Комментарий Игоря Ткаченко: Тут Ра говорит про других людей, которые не так приверженцы служению другим, как эта группа из трёх, с одной стороны. С другой стороны, наверное, это был намёк на орионца, который в то время проявил себя рядом с этой группой. Но Ра не стал акцентировать внимание, потому что его  никто не спрашивал. И так и так. Может быть, ещё кто-то был четвёртый или пятый  лишний? А может он имел в виду орионца.

Вопрос: Следует ли в это время убирать Библию, свечу и ладан?

Ра: Я есмь Ра. Это было бы уместно.

Комментарий Игоря Ткаченко: В это время? В какое? Когда они проводят ритуал, а Ра говорит общие вступительные фразы, диктовал эту процедуру,  я так понимаю.Следует ли в это время убирать Библию, свечу и ладан? Ответ: да. Когда они делали ритуал, эти атрибуты не нужны.

Вопрос: (После того, как предметы были убраны расставлены) Это правильное положение?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, исправьте угол ладана так, чтобы он был перпендикулярен плоскости северо-северо-восток.

Комментарий Игоря Ткаченко: Так предметы были убраны… А он говорит, поправьте так, чтобы.. … Или убраны в смысле - поставлены по- порядку. В принципе, это не важно. Мне это не понятно.

Вопрос: (После того, как было изменено положение ладана) Так достаточно?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, проверьте глазами, чтобы сделать правильное исправление. Мы объясним процесс, благодаря которому такое расположение становится значительным балансированием искажения. Фимиам действует как генератор, символизирующий человечность для физического тела этого инструмента. Поэтому необходимо, чтобы дым воспринимался под тем же относительным углом, под которым инструмент воспринимает открытую Библию, сбалансированную зажжённой свечой, символизирующей любовь/свет и свет/любовь. Это придаёт совокупности ментального и эмоционального искажения инструмента ощущение рая и мира, которых она ищет. Получая энергию снизу доверху, инструмент становится сбалансированным, и его усталость не растёт. Мы ценим вашу заботу, поскольку она позволяет нам легче продолжать наше учение/обучение.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра сказал, что дым фимиама действует на физическое тело Карлы через аромат, как я понимаю. Т.е.,  даёт сигнал - расслабься. Дым должен поступать в ноздри под определённым углом в соответствии с расположением открытой Библии. Карла видеть этого угла не может, но, в принципе, может воспринимать, что Библия там лежит. Свеча и Библия балансируют друг друга. То есть,,если свеча - это свет, то Библия- это любовь, точнее символ любви. Потому что Библия для Карлы – это святая книга. Эта книга могла быть любая другая, которую Карла воспринимала как святую, как любовь. А свечка – это свет. Баланс Света и Любви. И получая энергию снизу доверху, снизу это где, это пятки или со спины? Непонятно…инструмент становится сбалансированы, легче заниматься этим контактом..

Вопрос: Сейчас всё выравнено правильно?

Ра: Я есмь Ра. Сужу об этом в пределах приемлемости.

Мы (люди) сейчас не настолько развиты, чтобы пользоваться вышеуказанными законами или понимать их.

Вопрос: Мне напоминают утверждение: если вы верите, что способны сдвинуть гору, гора сдвинется. Приблизительно именно это вы и сказали. То есть, если вы полностью осознаёте Закон Одного, вы способны делать такие вещи. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вибрационное искажение звука — вера, возможно, и является одним из-за сдерживающих блоков между тем, что мы можем назвать бесконечным путём и конечным подтверждением/пониманием. Вы совершенно правы в своем понимании согласованности веры и разумной бесконечности; однако первая — это духовный термин, а вторая более приемлема в концептуальных рамках искажений тех, кто ищет с карандашом и линейкой.

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон говорит, что если верить в способность сдвинуть гору, гора сдвинется. Но верить, надо ещё знать как, кроме веры. Вера быстро закончится, как только гора не сдвинется. И вера улетучится. Ра отвечает, что вера мешает для того чтобы соединились бесконечный путь и конечное подтверждение понимания. Вы правы в согласованности веры и разумной бесконечности. Однако, вера – это духовный- религиозный термин, а второй термин – для пытливого ума. Сложно понять точный смысл, как я понял должна быть гармония между верой и разумной бесконечностью. Человек должен иметь элемент веры. Я так понимаю, что здесь под разумной бесконечностью относительно человека имеется в виду сознание и навыки. Когда, веришь и знаешь, как, и умеешь, - тогда получится.

Вопрос: Тогда, если индивидуум полностью информирован об уважении к Закону Одного и живёт по Закону Одного, такие вещи, как строительство пирамид прямым ментальным усилием, были бы обычным явлением. Это и есть то, что мне следует понять?

Развитие человека идёт от понимания, то что вы сейчас ищите, что есть служение другим, служение себе, уровень развития, карма- это - к измерению понимания. Т.е., твой уровень развития такой-то, если измерение- как подсчёт. Но это - же не плотности. Те, кто вибрирует согласно Законам Света, ищут Закон Одного. У нас была группа Дети Света, сейчас Эзотерика Света. Те кто выбрали сторону Света, служение другим, они ищут Закон Одного, или Единого Бога. Они просыпаются: Мы хотим быть на стороне Света. Идёт вначале понимание. А когда они переходят к Закону Одного, они начинают сопоставлять, сравнивать. Уже более осознанно смотрят на этот процесс. И те, кто вибрирует согласно Закона Одного, выше и они уже ищут Закон Вечности. И Ра говорит, что мы не можем рассказать вам, что будет, когда мы растворимся, сольёмся с Богом. Мы не можем это рассказать, потому, что мы ещё туда идём. У нас ещё всё впереди. Мы всё ещё Ра.

Вопрос: Строилась ли пирамида общим действием многих?

Ра: Я есмь Ра. Пирамиды, которые мы замыслили/построили, создавались мыслеформами, сотворёнными нашей совокупностью общественной памяти.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: Усилием группы построена пирамида? Ра отвечает не очень понятно. Получается, Ра построил, или группа всё-таки? Он же «мы» говорит про себя? Или нет? Но, опять - же это не существенно. Хоть один Ра, или больше - они таким образом построили эту пирамиду.

Вопрос: Тогда камень скорее сотворялся уже на месте, а не перемещался откуда-то ещё? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы строили Великую Пирамиду из «вечного камня». Другие пирамиды были построены из камня, передвигающегося с одного места в другое.

Комментарий Игоря Ткаченко: Тут тоже вопрос возникает у меня, мы - Ра с товарищами построил одну пирамиду перемещением, как-бы, телепортацией, а другие, которые передвигались из одного места в другое. Может дальше будет? Передвигались людьми, или тоже мыслью. А в чём проблема, энергии не хватило, чтобы так же остальные строить, как и первые?

Вопрос: Что такое «вечный камень»?

Ра: Я есмь Ра. Если вы сможете понять концепцию мыслеформ, вы осознаете, что мыслеформа более упорядочена в своём искажении, чем энергетические поля, сотворяемые материалами камня, которые сами были сотворены посредством мыслеформы, от мысли до конечной энергии и существования в вашем, скажем, искажённом отражении уровня мыслеформы. Можем ли мы ответить ещё каким-то полезным способом?

Ра: Если вы понимаете концепцию мыслеформы, вы поймёте, что мыслеформа более упорядочена, чем энергетические поля, которые хаотичны и вокруг нас. Мыслеформа человека более  концентрирована, упорядочена, чем поля камня, которые были сотворены в своё время мыслеформой. Некий разум камня сказал, пусть моё тело будет как гранит. Так упорядочена моя кристаллическая решётка, я буду гранитом. Эта мысль камня гранита. А другой мозг, мысль - а я хочу быть алмазом.Это дебри, конечно. Эти камни были образованы так. Этот шаблон - мыслеформа камня, простейший. Я хочу быть кубическим, я буду кубиком. А мыслеформа человека более сложная. Идёт сравнение мыслеформ.

Вечный камень имеет энергетические поля, разум, с ним вступаешь в контакт,  и он перемещается, куда его попросил чистый человек, очищенный. А что такое невечный камень, те напиленные не были вечными, не было там сознания, поэтому они, тянулись, а не перемещались телепортацией.

Вопрос: Это достаточно банально, но меня интересует, почему пирамида была построена из многих блоков, а не сотворена как целое, как одна, одновременно созданная форма?

Комментарий Игоря Ткаченко: Для того, чтобы люд которые и в то время ходили и после не поняли, что это создано телепортацией,что не может человек построить монолит пирамиды целиковый с входами- выходами,  это невозможно, они сделали согласно закона запутывания, как бы из блоков. И тогда человек думает, ну, это посыпали песка, тянули рабы, запутываются. Другие по - другому думают. Может и дойдёт до понимания. Они замаскировали свои умения.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос: Эта пирамида для исцеления или для посвящения? Ра отвечает: Это две части одного. Человек, который грязен душой и телом не может целить, а он должен очистить себя и после этого целить. Или исцеляться.

Вопрос: Обладает ли форма пирамиды какой-либо функцией в процессе посвящения?

Ра: Я есмь Ра. Это — большой вопрос. Мы чувствуем, что нужно начать с того, чтобы попросить вас оценить его заново и спросить об этом, скажем, информативном положении на последующем сеансе. Начнём. В связи с процедурой посвящения пирамида обладает двумя основными функциями. Одна из них связана с телом. Прежде чем будет посвящено тело — должен быть посвящён ум. Именно здесь большинство ищущих в вашем нынешнем цикле обнаруживает искажения совокупности ум/тело/дух. Когда открыт характер и личность, составляющие истинную индивидуальность, должно быть известно тело, известно во всех отношениях. Следовательно, разные функции тела нуждаются в беспристрастном понимании и контроле. Тогда первое использование пирамиды — это спуск в пирамиду с целью создания сенсорного голода так, чтобы тело в некотором смысле умерло, и началась другая жизнь. Сейчас мы советуем задать любые нужные вопросы и быстро закончить этот сеанс. Есть ли вопрос в этом времени/пространстве?

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос про форму пирамиды в процессе посвящения. Он говорит, что задайте ещё раз этот вопрос на следующем сеансе. А я начну отвечать. В связи с процедурой посвящения человека, пирамида обладает двумя основными функциями. Одна из них связана с телом, но прежде чем посвятить тело, нужно посвятить ум.

 Человек должен понимать для чего он пришёл в пирамиду, для чего принёс туда своё тело в эту пирамиду. Когда открыт характер личности, составляющий истинную индивидуальность, после того, как ум откроется, поймёт многое, ему – уму, должно быть известно тело, как оно работает, вот всех отношениях. Человек должен понимать, как течёт кровь, мышцы как двигаются, кости,  органы. Тут должно быть ТО, перезагрузка всех функций, и как бы апгрейд - обновление, тогда первое использование пирамиды - спуск в пирамиду  с целью создания сенсорного  голода, сенсорного, как бы ощущения, дотрагиваться. Там есть саркофаг, там человек лежал долго, как бы умирая, и в это время происходит обновление всех органов.Началась другая жизнь. Тело обновляется.

Вопрос: Единственный Дон: не делаем ли мы что-то неправильно, или что мы могли бы сделать для большего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем инструмент. Инструменту очень помогли меры предосторожности. Мы предлагаем лишь обратить внимание на шею, которая у этого тела/искажения искажена в сторону силы/слабости. Следовательно, очень поможет большая поддержка шеи.

Вопрос:   Следует ли инструменту выпить воду из потира, стоящего над её головой, или она может пить воду из другого стакана после того, как мы зарядим её любовью?

Ра: Я есмь Ра. Самым полезным будет этот и только этот потир, поскольку не бывший в употреблении материал, живущий в потире, принимает, хранит и реагирует на вибрации любви, активированные вашими существами. Я есмь Ра. Сейчас я покину эту группу в могуществе и мире Одного Творца. Адонай.

Комментарий Игоря Ткаченко: Есть обычная кружка, а есть этот потир. Он не исключает обычный стакан.  Самый полезный будет только этот потир. Поскольку он новый, не бывший в употреблении. Легче, без наслоений предыдущих владельцев. Тог есть новое лучше, чем обычное бытовое.  

Комментарий Игоря Ткаченко: Тут Ра говорит про других людей, которые не так приверженцы служению другим, как эта группа из трёх, с одной стороны. С другой стороны, наверное, это был намёк на орионца, который в то время проявил себя рядом с этой группой. Но Ра не стал акцентировать внимание, потому что его  никто не спрашивал. И так и так. Может быть, ещё кто-то был четвёртый или пятый  лишний? А может он имел в виду орионца.

Вопрос: Следует ли в это время убирать Библию, свечу и ладан?

Ра: Я есмь Ра. Это было бы уместно.

Комментарий Игоря Ткаченко: В это время? В какое? Когда они проводят ритуал, а Ра говорит общие вступительные фразы, диктовал эту процедуру,  я так понимаю.Следует ли в это время убирать Библию, свечу и ладан? Ответ: да. Когда они делали ритуал, эти атрибуты не нужны.

Вопрос: (После того, как предметы были убраны расставлены) Это правильное положение?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, исправьте угол ладана так, чтобы он был перпендикулярен плоскости северо-северо-восток.

Комментарий Игоря Ткаченко: Так предметы были убраны… А он говорит, поправьте так, чтобы.. … Или убраны в смысле - поставлены по- порядку. В принципе, это не важно. Мне это не понятно.

Вопрос: (После того, как было изменено положение ладана) Так достаточно?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, проверьте глазами, чтобы сделать правильное исправление. Мы объясним процесс, благодаря которому такое расположение становится значительным балансированием искажения. Фимиам действует как генератор, символизирующий человечность для физического тела этого инструмента. Поэтому необходимо, чтобы дым воспринимался под тем же относительным углом, под которым инструмент воспринимает открытую Библию, сбалансированную зажжённой свечой, символизирующей любовь/свет и свет/любовь. Это придаёт совокупности ментального и эмоционального искажения инструмента ощущение рая и мира, которых она ищет. Получая энергию снизу доверху, инструмент становится сбалансированным, и его усталость не растёт. Мы ценим вашу заботу, поскольку она позволяет нам легче продолжать наше учение/обучение.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра сказал, что дым фимиама действует на физическое тело Карлы через аромат, как я понимаю. Т.е.,  даёт сигнал - расслабься. Дым должен поступать в ноздри под определённым углом в соответствии с расположением открытой Библии. Карла видеть этого угла не может, но, в принципе, может воспринимать, что Библия там лежит. Свеча и Библия балансируют друг друга. То есть,,если свеча - это свет, то Библия- это любовь, точнее символ любви. Потому что Библия для Карлы – это святая книга. Эта книга могла быть любая другая, которую Карла воспринимала как святую, как любовь. А свечка – это свет. Баланс Света и Любви. И получая энергию снизу доверху, снизу это где, это пятки или со спины? Непонятно…инструмент становится сбалансированы, легче заниматься этим контактом..

Вопрос: Сейчас всё выравнено правильно?

Ра: Я есмь Ра. Сужу об этом в пределах приемлемости.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ответ – да.

Вопрос: На последнем сеансе было два вопроса, которые мы оставили для этого сеанса: один вопрос касался замкового камня на вершине Великой Пирамиды в Гизе, второй — как вы передвигали тяжелые блоки, из которых построена пирамида. Я знаю, что по сравнению с Законом Одного эти вопросы не важны, но, на мой взгляд — пожалуйста, поправьте меня, если я не прав, и внесите необходимые исправления — это обеспечило бы лёгкое вхождение тех, кто читал бы материал, который со временем станет книгой. Мы очень благодарны за ваш контакт и, конечно, примем любые пожелания, как следовало бы получать эту информацию.

Ра: Я есмь Ра. Я не буду предлагать уместную серию вопросов. Это ваша прерогатива как свободного агента Закона Одного, изучающего/понимающего, что наша совокупность общественной памяти не может эффективно распознавать искажения общественной совокупности ум/тело/дух ваших людей. Сейчас нам хотелось бы пополнить наше обучение/изучение/честь/ответственность ответами на заданные вопросы. Этого будет достаточно, поскольку мы не можем проникать в глубины совокупностей искажения, которые заразили ваших людей. Первый вопрос — замковый камень. Мы повторяем: этот вид данных абсолютно не существенен. У так называемой Великой Пирамиды было два замковых камня. Один из них был нашим проектом, он был меньше и состоял из тщательного подобранных кусков материала вашей планеты, который вы называете «гранитом». Он был предусмотрен для того, чтобы обеспечить кристаллические свойства и надлежащий поток вашей атмосферы через нечто подобное тому, что вы бы назвали «дымоходом». К тому времени, когда мы, как люди, покинули вашу плотность, оригинал был убран и заменён более ценным. Частично он состоял из золотого материала. Это совсем не изменило свойств пирамиды, как вы её называете, и было искажением, возникшим из-за желания немногих обеспечить использование структуры только в виде места захоронения монархов. Вас интересует что-то ещё, связанное с первым вопросом?

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит, вы задавайте вопросы, а мы будем отвечать, т.к. не можем сканировать ваши вопросы так, конкретно задавайте вопрос, я конкретно отвечаю. Дальше, было два замковых камня. Один делали мы из гранита для правильного прохождения праны- энергии через пирамиду. Потом его заменили на более светящийся, золотистый такой же замковый камень. Это сделали фараоны для украшения места захоронения.

Вопрос: Что вы имели в виду под дымоходом? Какова его конкретная цель?

Ра: Я есмь Ра. Существует поток вашей атмосферы, который, хотя и невелик, освежает всю структуру. Он был задуман как воздуховод — как назвал бы его инструмент — созданный для того, чтобы освежать атмосферу без какого-либо нарушения или сквозняка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.021 с.)