Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение – познание мира с помощью художественных образов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Особенности искусства • Образность • Наглядность • Специфические способы воспроизведения(музыка, свет) • Высокая роль воображения и фантазии ДОКАЖИТЕ ЧТО БАЛЕТ – ЭТО ИСКУССТВО
Функции • Гедонистическая (радость) • Компенсаторная фрида кало • Коммуникативная • Прогностическая Эстетическая познавательная
Виды искусства Литература Музыка Кино
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИСКУССТВО И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. ВИДЫ ИСКУССТВ. 1.Комплекс понятий «прекрасное», «безобразное», «образ», «вдохновение» характерен для
1) науки 2) искусства 3) образования 4) морали
2. Что из перечисленного характеризует искусство в отличие от науки?
1) выявление закономерностей развития природы и общества 2) теоретическое решение мировоззренческих проблем 3) отражение мира в художественных образах 4) использование понятий и теоретических положений 3. Какой из названных признаков непосредственно характеризует искусство?
1) приспособление мира к потребностям человека 2) установление сущности природных и социальных явлений 3) эстетическое освоение окружающего мира 4) выяснение закономерностей развития общества 4. Что из перечисленного отличает искусство как форму (область) духовной культуры?
1) теоретическое обоснование гипотез 2) отражение мира в художественных образах 3) объяснение социальных явлений 4) логичность доказательств 5. Какой из названных признаков непосредственно характеризует искусство?
1) приспособление мира к потребностям человека 2) установление сущности природных и социальных явлений 3) эстетическое освоение окружающего мира 4) выяснение закономерностей развития общества
6. Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, которым они соответствуют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
7. Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
8. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.
Живопись, искусство, архитектура, музыка, балет. 9. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».
1) архитектура 2) живопись 3) театр 4) кино 5) мораль 6) религия 7) музыка 10. Что из перечисленного характеризует искусство в отличие от науки?
1) выявление закономерностей развития природы и общества 2) теоретическое решение мировоззренческих проблем 3) отражение мира в художественных образах 4) использование понятий и теоретических положений 11. Запишите слово, пропущенное в таблице.
12. Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.
1) наглядность 2) пробуждение фантазии и воображения 3) образность 4) объективность 5) эмоциональность восприятия 6) доказательность
13. Запишите слово, пропущенное в таблице.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.007 с.) |