Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ктп по литературе для 9 классов (3 ч в неделю)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Русский язык Календарно-тематическое планирование уроков русского языка на период дистанционного обучения учащихся 9-х классов (5 часов в неделю)
Литература Иностранный язык Второй иностранный язык
КТП по немецкому 9 класс
Примечание: https://forkettle.ru/biblioteka/obshchestvoznanie/inostrannye-yazyki/776-nemetskij-yazyk/horizonte-gorizonty-nemetskij-yazyk/8600-horizonte-9-gorizonty-nemetskij-yazyk-9-klass ссылка на учебник, рабочую тетрадь и аудио к учебникам Домашние задания высылать раз в неделю на почту учителя Сергеева С. М. sergeeva_simf@mail.ru Акмуллаева Э. Э. evelinaakmullaeva@gmail.com
История
Обществознание
География
Алгебра Геометрия КТП по геометрии 9 класс (2 часа в неделю)
Информатика 1 урок Выполнить «Урок цифры- Безопасность будущего» https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lesson/bezopasnost-v-seti / прислать два скриншота и сертификат 2 урок Выполнить «Урок цифры- Искусственный интеллект и машинное обучение https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai / (урок будет доступен с 9 апреля) прислать два скриншота и сертификат
Физика
КТП Физика 9 класс (базовый уровень). Учебник О.Ф. Кабардин
Для успешной реализации дистанционного обучения учащемуся необходимо: ¾ Завести тетрадь в клетку (12 – 18 листов) и подписать её стандартным образом ¾ Записать дату, вид работы, тему урока (или «адрес» домашнего задания) ¾ Выполнить просмотр видеосюжета и указания учителя; внимательно прочитать несколько раз параграф учебника ¾ Записать в тетрадь подробный конспект параграфа, опираясь на вопросы в конце параграфа ¾ Выполнить письменное домашнее задание в тетради ¾ После окончания периода дистанционного обучения принести и сдать на проверку тетрадь с выполненными записями Биология Содержание урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формирование приспособлений - результат эволюции. | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2472/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24 стр. 66-67 3. Д.з. 1. Выполнить задания 1-8 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2472/train/#209382 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Видообразование - результат действия факторов эволюции | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2476/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 25 стр. 68-69 3. Д.з. 1. Выполнить задания 1-8 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2476/train/#209397 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Селекция - эволюция направляемая человеком. Методы селекции. | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2211/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 26 стр. 70 3. Д.з. 1. Выполнить задания 1-8 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2211/train/#184543 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Искусственный отбор и его результаты. | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2211/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 26 стр. 70-71 3. Д.з. 1. Письменно, ответить на вопросы № 1-2 к параграфу |
ОБЖ
КТП по ОБЖ для 9 классов (1ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1. | Брак и семья.Семья и здоровый образ жизни человека. | 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 9 кл. 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11.1;11.2, ответить на вопросы, 3.Д.з.Подготовить небольшое сообщение(примерно 10 пунктов) на тему «Основные факторы, характеризующие взаимоотношение в современном обществе». |
2. | Основы семейного права в Российской Федерации. | 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 9 кл. 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11.3, ответить на вопросы, 3.Д.з.Заполнить таблицу в тетради,стр.206. Подготовить сообщение на тему «Демографическая обстановка в России и ее влияние на безопасность государства. |
Химия
|
Физическая культура
№ п/п | Содержание урока |
1. | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org) |
2 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org) |
3 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
4 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*31 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
5 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org) |
6 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org) |
7 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org) |
8 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org) |
9 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org) |
|
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка на период дистанционного обучения учащихся 9-х классов (5 часов в неделю)
Дата | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Рр 28 Подготовка к ОГЭ. | 1. Составить план сочинения по структуре ОГЭ, подобрать агрументы. д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ПОДВИГ. Роль молодёжи в годы Великой Отечественной войны» Аргумент №1- А.Фадеев «Молодая гвардия» |
2 | Знаки препинания в сложном предложении | 1. https://interneturok.ru/lesson/russian/9-klass/slozhnosochinyonnye-predlozheniya/znaki-prepinaniya-v-slozhnosochinyonnyh-predlozheniyah. 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№15 (сборник ОГЭ стр.199).Повторить тему «Знаки в БСП» |
3 | Знаки препинания в сложном предложении | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0ZfMQGv0JR8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 25-30 (Сборник ОГЭ) Упр.195, 196 (стр.130) |
4 | Повторение темы «Сложное предложение» | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Bzu2EY4m314&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. 3. Выполнение тестовых заданий §30 учебника стр. 138-141. (письменно) д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 31-36 (Сборник ОГЭ) |
5 | Р.р 29 Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и отглагольных прилагательных, наречий. | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=vKpHWPdQcj8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. д/з. Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№23 (сборник ОГЭ стр.203) Упр.210 стр.147 |
6 | Р.р 30 Подготовка к ОГЭ. Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова. | 1.https://infourok.ru/tema_uroka__sinonimy._kontekstualnye_sinonimy._upotreblenie_sinonimov_v_tekste.-307384.htm 2. Выпишите в тетрадь определения: контекстуальные синонимы, стилистически нейтральные слова. Подберите к ним примеры. 3. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ЧУВСТВО ДОЛГА. Для чего человеку чувство долга?» Аргумент №1- произведение о Великой Отечественной войне на выбор. Просмотр к/ф «В бой идут одни старики» (можно использовать в качестве арг.№2) |
7 | Антонимы. Омонимы. Стилистически и эмоционально окрашенные слова. | 1. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy 2. Выпишите в тетрадь определения: антонимы, омонимы, стилистически и эмоционально окрашенные слова. Подберите к ним примеры. д/з Составить письменно таблицу «Лексика» с примерами. Повторить знаки в СП. Упр.205 стр. 144 |
8 | Правописание Н/НН в различных частях речи. Словосочетание. Виды связи слов. | 1. Н/НН. а)https://www.youtube.com/watch?v=YMOoIywqU54 б)https://www.youtube.com/channel/UCdyuerqXYWk1q1ud8hw9Kqg 2. Словосочетание.1) https://www.youtube.com/watch?v=3yjmL6Oc480&t=19s Составить алгоритм. Выучить материал. Д/З. ПРАКТИКА. https://www.youtube.com/watch?v=fSUHp6GEOzw |
9-10 | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения 9.1.,9.2., 9.3. | 1.https://xn--80aaademhwo0czaihgp8c1exb.xn--p1ai/watch/R8ZuoIAm19w 2.https://www.youtube.com/watch?v=sVSxNuBLKMU 3. https://www.youtube.com/watch?v=Ou2o32CRzEA Составить алгоритм к каждому виду сочинения-рассуждения. Д/З. Написать сочинение-рассуждение к варианту № 34,ст. 177-181 (9.1, 9.2, 9.3—по выбору) |
Литература
КТП по литературе для 9 классов (3 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1-2 | М.А. Булгаков повесть «Собачье сердце». Смысл названия и система образов в повести. |
|
3-4 | Поэтика Булгакова – сатирика. Прием гротеска в повести «Собачье сердце» | 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. написать отзыв на произведение. Ответить на вопросы. |
5-6 | М.А. Шолохов. Судьба человека и судьба родины в рассказе «Судьба человека» | 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. прочитать рассказ. пересказывать. Ответить на вопросы. |
Иностранный язык
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.100 (0.01 с.)