Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков 10 Б 3 класса↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 10 класса Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1)Элемент углерод обладает уникальной способностью образовывать цепочки из собственных атомов. (2)...это свойство сделало его "элементом жизни: из углеродных цепочек построены и молекулы наследственности ДНК и РНК, и белки, из которых состоят наши мышцы, и углеводы, дающие нам энергию, и жиры, из которых сделаны мембраны наших клеток; на углеродные цепочки нанизаны атомы других необходимых для жизни элементов: азота, водорода, кислорода. (3) Эти цепочки - основной структурный элемент клеток растений, употребляемых в пищу, а также древесины, используемой для изготовления стульев и столов, за которыми мы эту пищу и употребляем. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Углерод обладает уникальной способностью образовывать цепочки из собственных атомов. 2) Углерод, обладающий свойством образовывать цепочки из собственных атомов, которые являются структурным элементом клеток человека и растений, называют элементом жизни. 3) Из углеродных цепочек построены и молекулы наследственности ДНК и РНК, и белки, из которых состоят мышцы человека, и жиры, из которых сделаны мембраны человеческих клеток. 4) Углеродные цепочки - основной структурный элемент клеток растений, древесины. 5) Углерод - "элемент жизни", поскольку углеродные цепочки являются структурным элементом клеток человека и растений. 2)Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Наоборот, Именно, Во-первых, Да и, Однако Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЭЛЕМЕНТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи. ЭЛЕМЕНТ, -а, муж. 1) Отдельная сторона, характерная особенность чего-л. Фантастический элемент повести. 2) Деталь какого-либо сооружения, устройства; единица какого-либо множества. Сборные элементы лестницы. 3) Составная часть чего-л.; компонент. Разложить целое на элементы. 4) О человеке, личности как представителе какой-либо среды, социальной группы. Прогрессивные элементы общества. 5) Прибор, являющийся источником электрического тока, создаваемого за счет химической энергии. Гальванический э. 4. Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно? 1) экспромт – речь, стихотворение, музыкальное произведение, создаваемое без подготовки в момент произнесения 2) ностальгия – неприятные воспоминания 3) геральдика – составление, истолкование и изучение гербов 4) икебана – искусство составления букетов из живых и засушенных растений 5. В каком предложении слово гордыня употреблено неправильно? 1) Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения. 2) Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову. 3) Непомерная гордыня обуяла этого человека. 4) Новый клуб – гордыня поселка. 6) В каком ряду не все слова являются синонимами? 1) журить, ругать, бранить 2) опасаться, робеть, трусить 3) возражать, протестовать, восклицать 4) бродить, блуждать, слоняться 7)В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении? 1) лисья хитрость, железная воля, каменный дом 2) холодный ум, медвежья нора, глубокий анализ 3) золотое сердце, теплый прием, чистая посуда 4) дырявая память, туманный намек, сердечный человек Какой фразеологический оборот имеет значение «совершать необдуманные поступки»? 1) курить фимиам 2) петь дифирамбы 3) терять голову 4) биться как рыба об лед Вариант 1
1.Найдите значение выражения: . 2. Упростите выражение: . 3.Решите уравнение: lg(5х-6)=2lgx. 4. Решите неравенство:
5. Решите уравнение: 3sin x + sin x cos x = 2cos x
6. Решите неравенство: .
Вариант 2
1.Найдите значение выражения: . 2. Упростите выражение: . 3. Решите уравнение: . 4. Решите неравенство: .
5. Решите уравнение: 2cos x -3sin x cos x + sin x = 0
6. Решите неравенство: . Контрольная работа
Вариант 1 1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник ABC, сторона которого равна a. Ребро DA перпендикулярно к плоскости ABC, а плоскость DBC составляет с плоскостью ABC угол 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды. 2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна a и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60°. Найдите: а) высоту ромба; б) высоту параллелепипеда; в) площадь боковой поверхности параллелепипеда; г) площадь поверхности параллелепипеда.
Вариант 2 1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM= a. Найдите площадь поверхности пирамиды. 2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны a 2 и 2a, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите: а) меньшую высоту параллелограмма; б) угол между плоскостью ABC1 и плоскостью основания; в) площадь боковой поверхности параллелепипеда; г) площадь поверхности параллелепипеда.
Л.О № 11 Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки. Цель работы состоит в ознакомлении с химическим составом и инструкциями по применению важнейших лекарственных препаратов и материалов домашней аптечки. Ход работы
Вывод: Ссылка: http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&catid=57%3A2009-11-14-21-25-00&id=293%3A2009-11-14-22-37-18&Itemid=108
Расписание уроков 10 Б 3 класса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.013 с.) |