Структура Отчета по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура Отчета по практике



Москва 2020

СОДЕРЖАНИЕ

1. Правила оформления текстовой части отчета по практике........................ 3........         

2. Требования к содержанию и структуре отчета по практике....................... 3

3. Требования к результатам освоения программы бакалавриата................ 6

4. Учебная практика......................................................................................... 8

Приложение 1 (титульный лист)...................................................................... 9

Приложение 2 (индивидуальное задание)...................................................... 10

Приложение 3 (рабочий план проведение практики).................................... 11

Приложение 4 (планируемые результаты практики).................................... 12

5. Производственная практика (ппрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков)........................................................................................... 13

Приложение 5 (титульный лист)..................................................................... 14

Приложение 6 (индивидуальное задание)...................................................... 15

Приложение 7 (рабочий план проведение практики).................................... 16

Приложение 8 (планируемые результаты практики).................................... 17

6. Производственная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)........................................ 18

Приложение 9 (титульный лист)..................................................................... 19

Приложение 10 (индивидуальное задание).................................................... 20

Приложение 11 (рабочий план проведение практики).................................. 21

Приложение 12 (планируемые результаты практики).................................. 22

7. Преддипломная практика........................................................................... 23

Приложение 13 (титульный лист)................................................................... 24

Приложение 14 (индивидуальное задание).................................................... 25

Приложение 15 (рабочий план проведение практики).................................. 26

Приложение 16 (планируемые результаты практики).................................. 27

8. Преддипломная практика........................................................................... 28

Приложение 17 (титульный лист)................................................................... 29

Приложение 18 (индивидуальное задание).................................................... 30

Приложение 19 (рабочий план проведение практики).................................. 31

Приложение 20 (планируемые результаты практики).................................. 32

Приложение 21 (дневник)............................................................................... 33

Приложение 22 (личная карточка инструктажа)........................................... 34

Приложение 23 (отзыв руководителя от института)..................................... 35

Приложение 24 (характеристика работы студента по месту практики)....... 36

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Объем отчета, в зависимости от вида практики, должен составлять от 10 до 15 страниц печатного текста формата А4. В данный объем не входят приложения и список использованных источников. По согласованию с научным руководителем объём отчета может быть увеличен Отчет оформляется в папку типа «скоросшиватель». Требования к его содержательной части определяются направлением подготовки (специальностью) студента и содержатся в утвержденных выпускающими кафедрами программах практик на соответствующих страницах сайта my.mfua.ru.

Текст содержательной части отчета должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14,0). Выравнивание текста – по ширине, отступ «красной строки» – 1,25 см. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм (обычный размер полей Word).

Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту. Номер страницы указывается в правом нижнем углу без точки или иных знаков.

Задание на практику, дневник прохождения практики, характеристика студента от организации и приложения не нумеруются, т. к. не являются основной частью отчета.

Первым листом считается титульный лист отчета, вторым – оглавление. Номера страниц на них не проставляются. Между титульным листом и оглавлением подшивается задание на практику, дневник прохождения практики и характеристика работы студента от организации. Далее следует основная часть отчета, нумерация страниц начинается с введения (страница номер 3). По окончании основной части размещаются приложения к отчету.

Титульный лист, характеристика на студента от предприятия, дневник практики могут быть выполнены как в печатном, так и в рукописном виде.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА

ПО ПРАКТИКЕ

Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им работу во время практики, приобретенные им компетенции.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

3.1. В результате освоения программы студенты должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

3.2. Студент, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

- способностью использовать основы экономических знаний в различных - - сферах жизнедеятельности (ОК-3);

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

3.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

- владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2);

- обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

- умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

- умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

3.4. Студент, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

организационно-управленческая деятельность:

- способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

- владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2);

- владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);

проектная деятельность:

- владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);

- способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5);

коммуникационная деятельность:

- способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);

рекламно-информационная деятельность:

- способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);

- способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);

- способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);

информационно-технологическая деятельность:

- способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);

- способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);

- способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);

- владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);

- способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Цели освоения учебной дисциплины

Основной целью учебной практики по направлению подготовки

Учебная практика проходит в средствах массой информации, с которыми у университета заключены договора на предоставление мест для проведения учебной практики. Цели практики:

 формирование у студентов предметного представления об особенностях

будущей профессиональной деятельности;

непосредственная ориентация студентов на профессионально-практическую подготовку.

Задачи практики:

 обучение практическим навыкам в сфере рекламы и ПР;

 закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых

дисциплин;

 подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению

производственной практики;

 формирование первичных умений и навыков организации научно-исследовательской работы;

 получение дополнительной мотивации на активную деятельность по

развитию своего общего культурного и профессионального уровня            В последний день практики проводится итоговое занятие учебной практики

Формируемые компетенции: ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-6.

Приложение 1

Образец титульного листа Отчета по практике

Аккредитованное образовательное частное учреждение

высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

          

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
 
тип практики
 
 

 

Обучающийся

 

 

 

 

 

название направления/специальности

     

 

 

 

 
номер курса, шифр группы подпись

дата

И.О. Фамилия

 
 

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность, название кафедры МФЮА,

     

 

 

 

ученое звание, ученая степень подпись

дата

И.О. Фамилия

 
Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность,

   

 

 

 

 

название профильной организации подпись

дата

И.О. Фамилия

 

 
                   

Москва - 2020

 

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___»_______20__ г. по «____»________ 20__ г.

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Общая трудоемкость практики

Организационный этап

з.е часов
1. Знакомство с программой практики. Заключение индивидуальных договоров. Краткая характеристика основных целей и задач практики. Методические рекомендации по подготовке к прохождению практики. Составление плана работы. Организация труда на практике. Формы отчета о практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. Разработка индивидуального задания.   6
  Основной этап    
2. Применение теоретических знаний на практике. Создание и изучение клиентской базы организации, изучение характера работ разных рекламных профессий. Применить на выбор, в зависимости от специфики деятельности организации: - работа по поиску заказчиков, рекламодателей; - участие в BTL-акциях; - работа на стенде; - участие в проведении опросов, мониторинга СМИ; - участие в рекламных разработках; - участие в написании текстов рекламы и связей с общественностью.   200
  Заключительный этап    
3. Подготовка и оформление результатов учебной практики. Защита отчета учебной практики.   10

Итого

6 216

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 


Приложение 4

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОПК-1 Способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в     области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
2. ОПК-2 Владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
3. ОПК-3 Обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
4. ОПК-6 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Цели освоения учебной дисциплины

Основными целями практики являются:

 приобретение профессионального опыта в сфере рекламы и связей с

общественностью.

Задачи практики:

 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе

изучения дисциплин базовой и вариативной части;

 изучение функциональных обязанностей специалиста по рекламе и

связям с общественностью;

 знакомство со спецификой работы специалиста по рекламе и связям с

общественностью в сферах экономики, политики, государственных

структурах; ознакомление с особенностями коммуникационных

процессов в межличностной, социальной, культурной, образовательной

и научной сферах;

 формирование компетенций самостоятельной работы по сбору и

обработке научной и статистической информации, организации и

проведения социологических и маркетинговых исследований. Формируемые компетенции: ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОК-6, ПК-6, ПК-7, ПК-10.

Содержание курса

Организация практики. Подготовительный этап Производственный этап Сбор, обработка и систематизация материала. Подготовка отчета по практике. Разбор практики.

 

Приложение 5

Образец титульного листа Отчета по практике

Аккредитованное образовательное частное учреждение

высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

          

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
тип практики
 
 

 

Обучающийся

 

 

 

 

 

название направления/специальности

     

 

 

 

 
номер курса, шифр группы подпись

дата

И.О. Фамилия

 
 

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность, название кафедры МФЮА,

     

 

 

 

ученое звание, ученая степень подпись

дата

И.О. Фамилия

 
Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность,

   

 

 

 

 

название профильной организации подпись

дата

И.О. Фамилия

 

 
                   

Москва - 2020

Приложение 6

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___»_______20___ г. по «____»________ 20___ г.

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Общая трудоемкость практики

Организационный этап

з.е часов 1. Заключение индивидуальных договоров. Краткая характеристика основных целей и задач практики. Методические рекомендации по подготовке к прохождению практики. Составление плана работы. Организация труда на практике. Формы отчета о практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. Разработка индивидуального задания.   3   Основной этап     2. Участие в разработке и проведении социологических и маркетинговых исследований в области рекламы и связи с общественностью. Проведение мониторинга СМИ, контент-анализа СМИ на заданную тему. Участие в организации и проведении коммуникационных кампаний в сфере рекламы и связи с общественностью. Подготовка PR-документов, рекламных текстов, SEO-текстов.   102   Заключительный этап     3. Оформление результатов практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Защита отчета по практики.   3

Итого

3 108

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 


Приложение 8

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОПК-2 Владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
2. ОПК-4 Умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
3. ОПК-5 Умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
4. ОК-6 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
5. ПК-6 Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
6. ПК-7 Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
7. ПК-10 Способностью организовывать и проводить социологические исследования;

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___» _____20__ г. по «____»________ 20__ г.

 

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Общая трудоемкость практики

Организационный этап

з.е часов 1. Заключение индивидуальных договоров. Методические рекомендации по подготовке к прохождению практики. Составление плана работы. Организация труда на практике. Формы отчета о практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. Разработка индивидуального задания.   6   Основной этап     2. Создание клиентской базы для рекламного предприятия. Изучить характер работы рекламных и PR специалистов, работающих на предприятии. Участие в разработке, планировании, проведении рекламной кампании или PR -проекта. Разработка корпоративного сайта компании в сети Интернет и обновлении информации на сайте   200   Заключительный этап     3. Подготовка и оформление отчета по практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Защита отчета по практики.   10

Итого

6 216

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 


Приложение 12

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОК-6 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
2. ОПК-4 Умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
3. ПК-6 Способностью выбирать актуальные темы, проблемы для публикаций, владеть методами сбора информации, ее проверки и анализа;
4. ПК-7 Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
5. ПК-9 Способностью проводить маркетинговые исследования;
6. ПК-10 Способностью организовывать и проводить социологические исследования;
7. ПК-11 Способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

Цель практики:

 НИР является обязательной составляющей образовательной программы,

нацеленной на формирование и развитие у студентов навыков и умений,

необходимых для организации и проведения научных исследований,

связанных с подготовкой и написанием выпускной квалификационной

работы.

Задачи практики:

 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе

изучения дисциплин рабочего плана ОП;

 развитие навыков проведения научно-исследовательской работы;

 осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной,

библиографической, статистической и иной информации, необходимой

для написания ВКР и разработки исследовательской программы;

 применение накопленных знаний в подготовке и написании научно-исследовательских работ;

 развитие умений и навыков оформления и представления результатов

научно-исследовательской работы согласно предъявляемым

требованиям.

Формируемые компетенции: ОК-7, ПК-10, ПК-11.

Содержание курса

Практика базируется на дисциплинах «Основы научных исследований»,

«Социологические и маркетинговые исследования в рекламе и связях с

общественностью», «Проектная деятельность в рекламе и связях с

общественностью», «Предпринимательская деятельность в рекламе и связях

с общественностью», «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью»,

«Политический PR и реклама», «Современная пресс-служба», «Социальная

реклама», «Организация работы отделов рекламы и связей общественностью» и др.

 

Приложение 13

 

Образец титульного листа Отчета по практике

Аккредитованное образовательное частное учреждение

высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

          

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа
тип практики
 
 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.285 с.)