Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с трудом взрослых↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану. План: · Задачи ознакомления с трудом взрослых · Формы работы по ознакомлению детей с трудом взрослых: занятия, дидактические игры, наблюдения, рассматривания картин, чтение художественной литературы. Методические рекомендации по выполнению практического задания: Задание 1 Подберите 5 произведений художественной литературы, которые можно использовать для ознакомления детей дошкольного возраста с трудом взрослых, приведите пример использования 2-3 из них. Задание 2 Составьте конспект проведения занятия по ознакомлению с трудом взрослых. Рекомендации к написанию конспекта: а) определить тему НОД, ориентируясь на программу для реализации задач образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие». «Познавательное развитие», «Речевое развитие». б) поставить цель НОД, определить конечный результат; в) сформулировать программные задачи; г) определить этапы НОД, их цели и промежуточные результаты; д) продумать формы организации деятельности детей; е) подобрать материал - демонстративный и раздаточный; ж) наполнить содержанием
Рекомендации к оформлению конспектов НОД (в таблице): · Название НОД · Цель · Программное содержание · Материал · Организация · Ход
Литература для подготовки самостоятельной работы основная: Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2015. – 464с.; Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пос. студ. сред. пед. учеб. заведений/ С.А.Козлова, Т.А.Куликова.- 9 изд. доп.- М.: Академия, 2008.-415с.; Особенности трудовой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Е.П. Штогрина. – Архангельск: Изд – во АО ИОО, 2015. – 87с.; Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду: учебное пособие/Л.И. Сайгушева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-221с.
дополнительная: Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие/ Т.М.Бабунова.- М.: Сфера, 2007.- 204с.; Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М.: Мозаика-синтез, 2006.- 206 с. Куцакова Л.В. Ручной труд в детском саду и дома, пособие для педагогов и родителей. Занятия с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-синтез, 2007.- 112 с. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие / науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2013. – 176с.; Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64с.; Освоение образовательной области «Труд»: формы работы, практический опыт, конспекты образовательной деятельности / авт.-сос. Е.А. Баландина, И.Г. Истомина, Е.В. Загорская. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. - 95 Приобщение дошкольников к труду. Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ. – Авт.-сост.: БондаренкоТ.М., Воронеж: ООО «Метода», 2014 – 208с.; Шаламова Е.И. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 208с.. Вопросы для ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ по МДК 02. 02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 1. Особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста. 2. Трудовая деятельность как средство развития личности ребенка-дошкольника. 3. Содержание труда детей в разных возрастных группах. 4. Средства трудового воспитания детей дошкольного возраста. 5. Особенности руководства трудом в природе. 6. Ручной труд, как один из видов труда дошкольников. 7. Хозяйственно-бытовой труд, как один из видов труда дошкольников 8. Формы трудовой деятельности детей дошкольного возраста. 9. Характеристика структурных компонентов трудовой деятельности. 10. Развитие компонентов трудовой деятельности у детей 2-4 лет. 11. Развития компонентов трудовой деятельности у детей 5-7 лет. 12. Становление трудовой деятельности у дошкольников средней группы (обратите внимание на формирование компонентов трудовой деятельности). 13. Методика организации труда дежурных в разных возрастных группах. 14. Методика ознакомления с трудом взрослых. 15. Методика руководства коллективным трудом детей старшего дошкольного возраста. 16. Приемы обучения, направленные на овладение детьми трудовыми умениями. 17. Организация трудовых поручений с детьми дошкольного возраста. 18. Руководство трудовыми поручениями в зависимости от сформированности трудовых умений, возраста детей. 19. Особенности программных задач по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых. 20. Особенности программных задач по самообслуживанию в разных возрастных группах. 21. Особенности развивающей предметно-пространственной среды, направленной на реализацию программных задач по ознакомлению с трудом взрослых. 22. Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе.
Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.007 с.) |