Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы с документамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Организация работы с документами: организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, организации, предприятия. Организация работы с документами предполагает создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа, и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Движение документов должно быть управляемым, регламентированным технологической схемой движения по пунктам обработки. Объем документооборота состоит из суммы входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени (месяц, квартал, год). Документооборот состоит из документопотоков: входящий (поступающие документы) исходящий (отправляемые документы) внутренний (документы созданные и используемые внутри организации). ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ: Прием и обработка входящих документов - проверке правильности доставки - вскрытие конвертов - не вскрывают с пометкой "Лично" и адресованные общественным организациям - проверка целостности вложений, количество листов документа и приложений - конверты уничтожают - оставляют те, по которым можно определить адрес отправителя, дату отправки и получения документа, конверты от писем граждан Предварительное рассмотрение документов службой ДОУ - делят документы: - на регистрируемые службой ДОУ - не регистрируемые - для передачи руководителю - для передачи в структурные подразделения Рассмотрение документов руководителем - вынесение резолюции (надпись руководителя о том, кто, как и когда должен исполнить документ)
- исполнителей может быть несколько, отвечает за исполнение названный первым - резолюций может быть несколько, каждая последующая должна конкретизировать задание по исполнению документа
Регистрация документов
Регистрация документов – это запись необходимых сведений о документе с целью их учета и дальнейшего поиска. Каждый документ должен регистрироваться только один раз Регистрация документа включает: - проставление даты; - проставление регистрационного индекса; - запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме. Главное назначение регистрации документов: - придание им юридической силы; - подтверждение факта их создания; - подтверждение факта их поступления. Цель регистрации документов: - обеспечить их учет; - контроль; - быстрый поиск. - журнальный - карточный - автоматизированный
Исполнение документов - сбор и обработка информации; - подготовка проекта нового документа; - оформление; - согласование (визирование); - представление на подписание (утверждение) руководством предприятия или руководителями структурных подразделений; - подготовка к пересылке адресату.
Контроль исполнения Этапы работы: - постановка документа на контроль - доведение документов до исполнителей - предварительный контроль и регулирование хода исполнения - учет и обобщение результатов контроля (составление ежемесячной справки) - регулярное информирование руководителя о результатах исполнения; Виды контроля: - по существу вопроса, т.е. за содержанием документа – ведет руководитель - за сроками исполнения – служба ДОУ
Сроки исполнения: - типовые (в соответствии с законодательством) - индивидуальные (установленные руководством или содержащиеся в тексте) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Организация работы с документами: организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, организации, предприятия. Организация работы с документами предполагает создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа, и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Движение документов должно быть управляемым, регламентированным технологической схемой движения по пунктам обработки. Объем документооборота состоит из суммы входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени (месяц, квартал, год). Документооборот состоит из документопотоков: входящий (поступающие документы) исходящий (отправляемые документы) внутренний (документы созданные и используемые внутри организации). ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.012 с.) |