Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности

Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса

Социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности

 «Время добрых дел».

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Конкурс, социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности (далее Конкурс) проводится в рамках социального проекта «Добрый Углич - территория возможностей»,  реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ в 2020 году.

 Организатором конкурса является автономная некоммерческая организация содействия развитию добровольчества «Добрые сердца». Официальные партнеры конкурса: Администрация Угличского муниципального района, Отдел молодежи Управления по вопросам ФКСиМП Угличского района, Ресурсный центр «СОНКО» УМР, ООО «Угличская газета», информационный портал «Углич-онлайн», Угличское общественное интерактивное телерадиовещание, Угличское маршрутное телевидение «УМ-ТВ» и Угличское рекламной агентство «УРА».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель конкурса: повышение добровольческой активности населения по средствам продуктов социальной рекламы.

Задачи конкурса:

— пропаганда активной гражданской позиции и привлечение внимания молодежи, общественности к возможностям добровольческого ресурса и благотворительной деятельности Угличского района,

— стимулирование познавательно-творческой деятельности жителей Угличского района и поддержка социально активных граждан;

— развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;

— популяризация графических- и видео-жанров рекламы,

— продвижение в городское медиа-пространство жанра социальной рекламы, как искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через СМИ и демонстрационные площадки;

— выявление общих тенденций в освещении проблем общества средствами социальной рекламы, координация механизмов формирования единого медиа-пространства по продвижению идеи добровольчества и благотворительности.

 

УЧАСТНИКИ и ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

3.1. Участниками конкурса могут быть творческие коллективы и отдельные активные жители (в том числе уроженцы) Угличского района Ярославской области в возрасте от 14 лет. Каждый Участник может подать на конкурс не более 5 работ в каждой номинации. Обязательное условие участия в конкурсе – гарантия оригинальности авторского исполнения продукта социальной рекламы.

 

3.2. Работы на конкурс принимаются по трем номинациям:

­ видео-ролик «социальной рекламы»,

­ плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы»,

­ интернет-мотиватор «социальной реклама».

 

3.3. Предполагаемые темы (направления) конкурсных работ:

А). «Творите Добро!» - популяризация ценностей доброты и взаимопомощи, призыв к проявлению доброты и милосердия.

Б). «Добрый Углич» - популяризация социальной активности или конкретного вида добровольческой деятельности:

 - Социальное волонтёрство (помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким людям, сиротам, детям с особенностями и другим категориям населения).

- Экологическое волонтёрство,

- Донорство,

- Событийное волонтёрство ( помощь в организации какого–либо крупного городского или сельского события),

- Спортивное волонтёрство,

- Культурное волонтёрство или Арт-волонтерство (помощь в организации культурно-просветительской и творческо-досуговой деятельности учреждений культуры, в том числе библиотек и музеев, а также участие в реставрационных работах, проведении экскурсий, популяризации культурно-исторического наследия своей территории проживания),

- Волонтёрство общественной безопасности и волонтёры-медики.

В). «Добровольцы, вперед!» - привлечение конкретной целевой группы населения к занятию добровольчеством или благотворительностью, вступлению в добровольческие объединения, реализации конкретных добровольческих проектов и инициатив,

Г). «Территория возможностей» - социальная реклама добровольческой или благотворительной активности на примере деятельности конкретного добровольческого объединения Угличского района.

 

3.4. Требования к оформлению работ.

Номинация Правила оформления конкурсной работы
Видео-ролик «социальной рекламы» Мотивационный видео-ролик для демонстрации на трансляционных видео-площадках (интернет, ТВ, информационных видео-экранах в маршрутных автобусах и т.п.), продолжительностью не более 2-х минут. Работы принимаются в форматах.mp4 или.avi (разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl). Видеоролик может быть прислан в виде самого видео-файла или предоставлена ссылка на загруженый конкурсантом файл на Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru). Электронному файлу работы присвоить имя, содержащее полное ФИ участника, возраст, наименование ролика. Пример: Иван Иванов/ 25/Добрый Углич. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы» На конкурс предоставляются работы выполненные в цифровом виде (форматы TIFF, JPEG, CorelDraw или PhotoShop, цветовой режим RGB, 300 dpi) с использованием любого фото- или графического редактора. Формат размера работ ограничивается типом изображения (флает, плакат А3 или банер наружной рекламы). Подробнее о данном жанре и технологии создания см. в Приложении 2. к данному Положению о конкурсе. Электронному файлу работы присвоить имя, состоящее из указания ФИ участника, возраста, названия работы. Пример: Иван Иванов/ 25/Добрый Углич. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Интернет-мотиватор «социальной реклама» На конкурс предоставляются выполненные в цифровом виде работы (форматы JPEG или PhotoShop, цветовой режим CMYK разрешением не менее 150 dpi), оформленные в соответствии с жанром «интернет-мотиватор». Подробнее о данном жанре и технологии создания см. в Приложении 2. к данному Положению о конкурсе. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.


Примечание:

ü Вместе с положением о конкурсе организаторами подготовлена специальная методическая разработка, объясняющая особенности жанра социальной рекламы и основные правила ее эффективности. Перед тем как приступать к созданию работ в той или иной номинации настоятельно рекомендуем участникам ознакомиться с жанровыми особенностями «социальной рекламы» (см. Приложение 2).

ü В работах в независимости от номинаций не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

ü Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно! При обнаружении последних, предоставленная работа автоматически снимается с конкурса.

ü При подаче на конкурс оценивается готовый продукт социальной рекламы, однако, мы рекомендуем авторам работ сохранять исходные материалы, использованные для создания конкурсных работ, до подведения итогов конкурса. Лучшие работы участников будут транслироваться на ведущих медиа-площадках Угличского района и Ярославской области, в связи с чем, может потребоваться техническая корректировка некоторых элементов работ конкурсантов.

ü Присланные на конкурс работы не рецензируются. Авторские права на материалы, поданный на конкурс, сохраняются за их авторами. Участники конкурса, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы (как целое, так и частями) для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы на любых носителях и поверхностях воспроизведения). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

ü Авторы работ должны соблюдать при формировании фото- и видео-материалов  своей конкурсной работы действующее законодательство, в том числе закон 38-ФЗ «О рекламе». Недопустимо использование фото- и видео-изображений и текстов, содержащих как прямые так и косвенные призывы к насилию и экстремизму, дискриминации по этническому, религиозному или гендерному признаку, ненормативной лексики или иных визуально-звуковых форм, противоречащих морально-этическим общественным устоям.

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Конкурсная комиссия выбирается из профильных специалистов, партнеров конкурса, представителей СМИ, органов местного самоуправления и общественных деятелей. Кроме экспертной оценки будет организовано дополнительное интернет-голосование и голосование в ходе выставочной экспозиции в рамках культурно-массового мероприятия за лучшую работу участников в доп. номинации «Приз зрительских симпатий».

 

Критерии оценки конкурсной номинации:

• соответствие работы выбранной номинации (жанру соц. рекламы) и  требованиям заявленной тематики конкурса;

• эффективность воздействия социальной рекламы (мотивирующая сила) на указанную в заявке целевую аудиторию;

• креативность, оригинальность идеи конкурсного материала;

• качество творческого воплощения идеи.

 

Участники всех номинаций конкурса награждаются Свидетельствами об участии в конкурсе. Победители конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) в различных номинациях награждаются Дипломами победителя и ценными призами:

- 1 место – графический планшет.

- 2 место – цифровая фоторамка.

- 3 место – флешка-USB 128 Гб.

Жюри и партнеры конкурса оставляют за собой право награждать специальными дополнительными призами конкурсные работы, признанные «Лучшими» по итогу голосования зрительской аудитории.

Награждение всех участников конкурса Свидетельствами об участии планируется на тематической площадке «Территория возможностей» фестиваля «Углече поле» на пл. Успенской г.Углич в середине июля 2020 г. Награждение победителей и специально-отмеченных работ конкурса состоится в рамках торжественного фестиваля подведения итогов проекта «Добрый Углич – территория возможностей» в декабре 2020 г. – январе 2021 г.

Работы участников будут адаптированы (скорректированы под формат конкретной трансляционной площадки) для трансляции в СМИ, интернет, на информационных площадках города и района (посты в соцсетях интернет, маршрутное ТВ, мультиэкран на пл. Успенская г.Углич, портал «Углич-ру», «Углич-онлай», «Угличская газета» и др.).


Приложение 1

(прилагается к каждой поданной работе, даже если автор у них один и тот же!!!)

2.

Телефонная стена

 

Не будь хамом!

 

Выбрасывай мусор в урну!

 

 

 

3.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса

социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности

 «Время добрых дел».

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Конкурс, социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности (далее Конкурс) проводится в рамках социального проекта «Добрый Углич - территория возможностей»,  реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ в 2020 году.

 Организатором конкурса является автономная некоммерческая организация содействия развитию добровольчества «Добрые сердца». Официальные партнеры конкурса: Администрация Угличского муниципального района, Отдел молодежи Управления по вопросам ФКСиМП Угличского района, Ресурсный центр «СОНКО» УМР, ООО «Угличская газета», информационный портал «Углич-онлайн», Угличское общественное интерактивное телерадиовещание, Угличское маршрутное телевидение «УМ-ТВ» и Угличское рекламной агентство «УРА».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель конкурса: повышение добровольческой активности населения по средствам продуктов социальной рекламы.

Задачи конкурса:

— пропаганда активной гражданской позиции и привлечение внимания молодежи, общественности к возможностям добровольческого ресурса и благотворительной деятельности Угличского района,

— стимулирование познавательно-творческой деятельности жителей Угличского района и поддержка социально активных граждан;

— развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;

— популяризация графических- и видео-жанров рекламы,

— продвижение в городское медиа-пространство жанра социальной рекламы, как искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через СМИ и демонстрационные площадки;

— выявление общих тенденций в освещении проблем общества средствами социальной рекламы, координация механизмов формирования единого медиа-пространства по продвижению идеи добровольчества и благотворительности.

 

УЧАСТНИКИ и ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

3.1. Участниками конкурса могут быть творческие коллективы и отдельные активные жители (в том числе уроженцы) Угличского района Ярославской области в возрасте от 14 лет. Каждый Участник может подать на конкурс не более 5 работ в каждой номинации. Обязательное условие участия в конкурсе – гарантия оригинальности авторского исполнения продукта социальной рекламы.

 

3.2. Работы на конкурс принимаются по трем номинациям:

­ видео-ролик «социальной рекламы»,

­ плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы»,

­ интернет-мотиватор «социальной реклама».

 

3.3. Предполагаемые темы (направления) конкурсных работ:

А). «Творите Добро!» - популяризация ценностей доброты и взаимопомощи, призыв к проявлению доброты и милосердия.

Б). «Добрый Углич» - популяризация социальной активности или конкретного вида добровольческой деятельности:

 - Социальное волонтёрство (помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким людям, сиротам, детям с особенностями и другим категориям населения).

- Экологическое волонтёрство,

- Донорство,

- Событийное волонтёрство ( помощь в организации какого–либо крупного городского или сельского события),

- Спортивное волонтёрство,

- Культурное волонтёрство или Арт-волонтерство (помощь в организации культурно-просветительской и творческо-досуговой деятельности учреждений культуры, в том числе библиотек и музеев, а также участие в реставрационных работах, проведении экскурсий, популяризации культурно-исторического наследия своей территории проживания),

- Волонтёрство общественной безопасности и волонтёры-медики.

В). «Добровольцы, вперед!» - привлечение конкретной целевой группы населения к занятию добровольчеством или благотворительностью, вступлению в добровольческие объединения, реализации конкретных добровольческих проектов и инициатив,

Г). «Территория возможностей» - социальная реклама добровольческой или благотворительной активности на примере деятельности конкретного добровольческого объединения Угличского района.

 

3.4. Требования к оформлению работ.

Номинация Правила оформления конкурсной работы
Видео-ролик «социальной рекламы» Мотивационный видео-ролик для демонстрации на трансляционных видео-площадках (интернет, ТВ, информационных видео-экранах в маршрутных автобусах и т.п.), продолжительностью не более 2-х минут. Работы принимаются в форматах.mp4 или.avi (разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl). Видеоролик может быть прислан в виде самого видео-файла или предоставлена ссылка на загруженый конкурсантом файл на Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru). Электронному файлу работы присвоить имя, содержащее полное ФИ участника, возраст, наименование ролика. Пример: Иван Иванов/ 25/Добрый Углич. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы» На конкурс предоставляются работы выполненные в цифровом виде (форматы TIFF, JPEG, CorelDraw или PhotoShop, цветовой режим RGB, 300 dpi) с использованием любого фото- или графического редактора. Формат размера работ ограничивается типом изображения (флает, плакат А3 или банер наружной рекламы). Подробнее о данном жанре и технологии создания см. в Приложении 2. к данному Положению о конкурсе. Электронному файлу работы присвоить имя, состоящее из указания ФИ участника, возраста, названия работы. Пример: Иван Иванов/ 25/Добрый Углич. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Интернет-мотиватор «социальной реклама» На конкурс предоставляются выполненные в цифровом виде работы (форматы JPEG или PhotoShop, цветовой режим CMYK разрешением не менее 150 dpi), оформленные в соответствии с жанром «интернет-мотиватор». Подробнее о данном жанре и технологии создания см. в Приложении 2. к данному Положению о конкурсе. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.


Примечание:

ü Вместе с положением о конкурсе организаторами подготовлена специальная методическая разработка, объясняющая особенности жанра социальной рекламы и основные правила ее эффективности. Перед тем как приступать к созданию работ в той или иной номинации настоятельно рекомендуем участникам ознакомиться с жанровыми особенностями «социальной рекламы» (см. Приложение 2).

ü В работах в независимости от номинаций не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

ü Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно! При обнаружении последних, предоставленная работа автоматически снимается с конкурса.

ü При подаче на конкурс оценивается готовый продукт социальной рекламы, однако, мы рекомендуем авторам работ сохранять исходные материалы, использованные для создания конкурсных работ, до подведения итогов конкурса. Лучшие работы участников будут транслироваться на ведущих медиа-площадках Угличского района и Ярославской области, в связи с чем, может потребоваться техническая корректировка некоторых элементов работ конкурсантов.

ü Присланные на конкурс работы не рецензируются. Авторские права на материалы, поданный на конкурс, сохраняются за их авторами. Участники конкурса, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы (как целое, так и частями) для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы на любых носителях и поверхностях воспроизведения). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

ü Авторы работ должны соблюдать при формировании фото- и видео-материалов  своей конкурсной работы действующее законодательство, в том числе закон 38-ФЗ «О рекламе». Недопустимо использование фото- и видео-изображений и текстов, содержащих как прямые так и косвенные призывы к насилию и экстремизму, дискриминации по этническому, религиозному или гендерному признаку, ненормативной лексики или иных визуально-звуковых форм, противоречащих морально-этическим общественным устоям.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.14 (0.007 с.)