Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите правильное соответствие между понятием и его определениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Установите соответствие между стилем педагогического общения и его характеристикой
Установите соответствие между педагогической способностью и её характеристикой
ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий» Экзаменационный тест ОП 01. Педагогика Группа: ДО-18-24 Учебный год Время выполнения: 60 минут ВАРИАНТ 2 УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Установите последовательность этапов педагогического общения
Установите правильную последовательность этапов становления педагогики как науки
Установите последовательность становления ведущей деятельности
ДОПОЛНИТЕ 4. Гуманистической педагогике присущ ___________ подход к человеку, в ней он рассматривается как высшая ________ общества. 5. Документ, определяющий цели, задачи и содержание начального общего образования в РФ – это «_______________________________________________». 6. Основателем научной педагогики в России является ______________________. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 7. Современная педагогика рассматривается как педагогика: А)Авторитаризма Б)Взаимодействия В)Сотрудничества Г)Научения и поучения Д)Партнёрства 8. Педагогические способности включают: А)Перцептивные Б)Конструкторские В)Дидактические Г)Коммуникативные Д)Руководящие Е)Организаторские Ж)Эмоциональные З)Трудовые 9. В законе РФ «Об образовании в РФ» установлены уровни общего образования: А)Раннее образование Б)Дошкольное образование В)Школьное образование Г)Начальное общее образование Д)Основное общее образование Е)Среднее общее образование
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |