![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест самоконтроля и произвольностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008 Предназначен для диагностики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ребенку предлагается рассмотреть по очереди четыре картинки и описать изображенные на них ситуации, предлагая свои варианты решения проблем. Если ребенок объясняет, что причины неудачи в скамейке, качелях, горке, краске, т.е. неудачи не зависят от персонажей, то он еще не умеет оценивать себя и контролировать свои действия. Если ребенок видит причину неудач в самом герое и предлагает потренироваться, подрасти, позвать на помощь, значит у него развиты навыки самоконтроля и самооценки. Если ребенок видит причины неудач и в герое, и в объекте, то это может говорить о хорошей способности к разностороннему анализу ситуации. Анкета для родителей детей 5 – 15 лет для выявления СДВГ Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М., 2005. Опросник предназначен для выявления СДВГ и минимальных мозговых дисфункций. Опросник представлен в виде таблицы. Он содержит перечень вопросов по 76 симптомам, которые могут наблюдаться при различных формах СДВГ и ММД. Опросник позволяет не только зафиксировать те или иные симптомы, но и оценить степень их выраженности в баллах. Помимо балльной оценки отдельных симптомом дается количественная оценка поведения по специальным шкалам (путем суммирования баллов за несколько сочетающихся друг с другом симптомов). Ответы оцениваются следующим образом: Симптом отсутствует – 0 баллов Выражен слабо – 1 балл Выражен значительно – 2 балла Выражен очень сильно – 3 балла. Все вопросы сгруппированы по 12 шкалам. Оценки по шкалам вычисляются путем суммирования оценок по отдельным симптомам, затем полученная сумма делиться на число данных ответов (в некоторых случаях ответить на тот или иной вопрос не представляется возможным либо родители случайно пропускают отдельные пункты). Интерпретацию результатов опросника для родителей должен осуществлять только специалист (врач или психолог), который делает заключение о целесообразности дальнейшего обследования ребенка. Анкетирование может осуществляться повторно, для того чтобы более объективно оценить состояние ребенка в динамике. Оценка по шкалам симптомов
Анкета для родителей Дата заполнения (число, месяц, год)______________________________________ Ваши фамилия и инициалы __________________________________________ Характер родства с ребенком ___________________________________________ Ваше образование ____________________________________________________ Ваша профессия _____________________________________________________ Фамилия и имя ребенка _______________________________________________ Дата рождения ребенка (число, месяц, год) ________________________________ пол (подчеркните нужное): мальчик девочка Состав семьи, в которой живет и воспитывается ребенок: (перечислите проживающих совместно членов семьи и укажите возраст каждого из них): 1.____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3.____________________________________________________________ 4.____________________________________________________________ 5.____________________________________________________________ Семья проживает (подчеркните нужное): в отдельном доме, отдельной квартире из _____ комнат, в коммунальной квартире занимает ______комнат Жилая площадь на одного члена семьи составляет _____ кв. метров Есть ли отдельная комната у ребенка: Да Нет Ваш ребенок (подчеркните нужное): посещает детский сад: обычный, логопедический, воспитывается дома; учится в школе: общеобразовательной, по программе 1—3, по программе 1-4 В каком классе _________________________________________________ В специальном классе (укажите в каком) ____________________________ Есть ли у Вашего ребенка трудности поведения: Да Нет Если есть, опишите их____________________________________________ В каком возрасте трудности поведения появились впервые ____________ Есть ли у Вашего ребенка сложности с учебой в школе (подчеркните нужное): Да Нет Если есть, опишите их_____________________________________________ В каком классе и с какой четверти они начались _____________________ ________________________________________________________________ Укажите средние оценки по основным предметам (учитывая успеваемость за последний месяц): Русский язык _______________ Чтение или литература_______ Математика ________________ Природоведение ____________ История ___________________ Труд ______________________ Физкультура _______________ Другие предметы (укажите какие) _______________________________________ ____________________________________________________________________ Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка какие-либо увлечения (подчеркните нужное): Да Нет Если есть, опишите какие ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Посещает ли в настоящее время Ваш ребенок, помимо детского сада или школы, дополнительно какие-либо другие занятия, кружки, секции и т.д. (подчеркните нужное): Да Нет Если да, перечислите какие _____________________________________________ По сравнению с другими детьми, с которыми он (она) занимается вместе, его (ее) успехи в этих занятиях: хуже, лучше, как у всех, не знаете (подчеркните нужное). Если дополнительных занятий несколько, то укажите это отдельно для каждого из них_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка какие-либо проблемы со здоровьем, хронические заболевания (подчеркните нужное): Да Нет
Если да, опишите их ___________________________________________________ В каком возрасте появились эти нарушения _______________________________ Были ли раньше у Вашего ребенка какие-либо проблемы со здоровьем, (подчеркните нужное): Да Нет Если да, укажите, какие заболевания и в каком возрасте имели место ________________________________________________________________________ Ниже перечисляются различные проблемы со стороны самочувствия и поведения ребенка. Определите, насколько, по Вашему мнению, данное нарушение было характерно для Вашего ребенка за последний месяц: не было вообще; выражено мало, выражено значительно, выражено очень сильно.
Сделайте свой выбор и поставьте галочку в соответствующей колонке.
|
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 1808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.26 (0.01 с.)