Определение трудоемкости работ отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение трудоемкости работ отделения



 

(для кузнечно-рессорного, слесарно-механического, медницкого отделений)

(для электротехнического, аккумуляторного, моторного, агрегатного, топливного, шиномонтажного отделений), где:

Сцех – коэффициент, учитывающий процент работ по отделению от общей трудоемкости ТР, приложение 2

Ссам – процент работ по самообслуживанию отделения от трудоемкости работ по самообслуживанию, стр. 396 (1)

 

Определение численности производственных рабочих

 

- Количество технологически необходимых (явочных) производственных рабочих:

, где:

 - годовой фонд времени рабочего места, час.

, где

- число календарных дней, 365

- число выходных дней, 104

- число праздничных дней, 11

- продолжительность рабочей смены, 8 час.

- число предпраздничных дней в году.

 

- Количество списочных (штатных) рабочих

, где:

, где

 - дни отпуска, 24

 - дни уважительных прогулов, 7

 

Организационная часть

 

Целью данного раздела курсового проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования.

В организационной части предполагается решение следующих задач:

- выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП;

- выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

- схема технологического процесса на объекте проектирования;

- выбор режима работы производственных подразделений;

- расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

- распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

- подбор технологического оборудования;

- расчет производственной площади объекта проектирования.

 

Выбор метода организации производства

ТО и ТР на АТП

 

В данном параграфе необходимо:

- дать обоснование принятому методу организации производства ТО и ТР на АТП;

- описать его организационные принципы;

- привести структурную схему управления производством ТО и ТР и объектом проектирования.

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованным отделом (центром) управления производством.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ремонтных участков).

4. Подготовка производства – комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта осуществляется централизовано комплексом подготовки производства.

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Структурная схема централизованного управления производством при методе технологических комплексов приведена в Приложении 2.

На примере моторного цеха, входящего в комплекс ремонтных участков (РУ), в Приложении 3 показана схема управления работой данного объекта проектирования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.005 с.)