Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение трудоемкости работ отделенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(для кузнечно-рессорного, слесарно-механического, медницкого отделений) (для электротехнического, аккумуляторного, моторного, агрегатного, топливного, шиномонтажного отделений), где: Сцех – коэффициент, учитывающий процент работ по отделению от общей трудоемкости ТР, приложение 2 Ссам – процент работ по самообслуживанию отделения от трудоемкости работ по самообслуживанию, стр. 396 (1)
Определение численности производственных рабочих
- Количество технологически необходимых (явочных) производственных рабочих: , где: - годовой фонд времени рабочего места, час. , где - число календарных дней, 365 - число выходных дней, 104 - число праздничных дней, 11 - продолжительность рабочей смены, 8 час. - число предпраздничных дней в году.
- Количество списочных (штатных) рабочих , где: , где - дни отпуска, 24 - дни уважительных прогулов, 7
Организационная часть
Целью данного раздела курсового проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования. В организационной части предполагается решение следующих задач: - выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП; - выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования; - схема технологического процесса на объекте проектирования; - выбор режима работы производственных подразделений; - расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики; - распределение исполнителей по специальностям и квалификации; - подбор технологического оборудования; - расчет производственной площади объекта проектирования.
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В данном параграфе необходимо: - дать обоснование принятому методу организации производства ТО и ТР на АТП; - описать его организационные принципы; - привести структурную схему управления производством ТО и ТР и объектом проектирования. Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем: 1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованным отделом (центром) управления производством. 2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями. 3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ремонтных участков). 4. Подготовка производства – комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта осуществляется централизовано комплексом подготовки производства. 5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики. Структурная схема централизованного управления производством при методе технологических комплексов приведена в Приложении 2. На примере моторного цеха, входящего в комплекс ремонтных участков (РУ), в Приложении 3 показана схема управления работой данного объекта проектирования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.005 с.) |