Определение победителей Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение победителей Конкурса



 

8.1. Определение победителей Конкурса:

8.1.1. Победитель Конкурса в Номинации «1» определяется жюри компании Schlumberger;

8.1.2. Победитель Конкурса в Номинации «2» определяется организатором курса.

8.2. Количество победителей:

8.2.1. По результатам оценки Конкурса в Номинации «1» будет выбрано 7 победителей, которые получат призы от компании Schlumberger – Карьерную консультацию с HR специалистам;

8.2.2. По результатам оценки в Номинации «2» будет выбрано 3 победителя, которые получат призы от компании Schlumberger:

 

8.3. Организаторы конкурса имеют право по своему усмотрению увеличивать количество победителей Конкурса в Номинации «1», а также присуждать дополнительные призы в этой номинации.

8.4. В конкурсе принимают участие посты, опубликованные на личных страницах в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте» с хештегом #РазглядиСебяВНефтегазе2021 в период с «12» апреля 2021 г. до «30» апреля 2021 г., а также видео, отправленные Участниками Организаторам в этот же период. Результаты конкурса будут объявлены с «14» по «18» мая 2021 г.

8.5. Информация о победителях конкурса будет размещена на сайте образовательного курса «Разгляди себя в нефтегазе» https://1.changellenge.com/schlumberger-woman и в карьерной группе Шлюмберже https://vk.com/schlumberger_career.

Порядок предоставления призов

9.1. Организатор связывается с победителями в течение 10 рабочих дней с момента проведения процедуры определения победителей посредством электронной почты/телефона, при этом направляет запрос на предоставление необходимой информации/документов. В случае если Организатору не удалось связаться с победителем в течение установленного срока, победителем признается Участник со следующим порядковым Номером Участника.

 

Общие условия

10.1. При проведении Конкурса применяется законодательство Российской Федерации.

10.2. Организатор оставляет за собой право отстранить любого Участника от участия в Конкурсе, если по единоличному усмотрению Организатора или назначенного им лица при наличии достаточных оснований полагать, что Участник совершил попытку сорвать законное проведение Конкурса путем мошенничества, обмана или других недобросовестных действий, или же он создает помехи любым другим участникам, наблюдателям или компании Changellenge (или ее управляющей компании или аффилированным компаниям), оскорбляет, беспокоит их или угрожает им.

11. Права на интеллектуальную собственность​

11.1. Насколько это разрешено законом, после окончания конкурса исключительные права на созданные Участниками во время конкурса видео переходят компании Schlumberger (Представительство компании «Шлюмберже Лоджелко Инк.» в г.Москва, ИНН 9909012867, адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское ш., 16А, стр.3.), ее управляющей компании, аффилированным лицам, которые вправе использовать их по своему усмотрению, не предусматривающее выплаты авторского гонорара.

Право на использование подразумевает, но не ограничивается правом на перевод, монтаж, трансляцию, применение, воспроизведение, адаптацию, изменение, переделывание, включение, исключение, копирование, публикацию, распространение, публичное исполнение, создание производных работ и публичную демонстрацию, как полностью, так и частично, Ваших Оцениваемых видеоматериалов на видеосъемку и всех иных материалов или других записей, которые могут быть созданы Вами в ходе участия в Компонентах программы (включая сопроводительные материалы и сюжеты, любые имена, локации, постановки, изображения) на любых возможных носителях информации, включая, кроме прочего, цифровые и электронные, компьютерные, аудио- и аудио-визуальные носители (как существующие в настоящее время, так и созданные впоследствии), на любых языках по всему миру любым способом, в рекламных, маркетинговых, коммерческих или иных целях, без дальнейшего изучения, уведомления, одобрения, рассмотрения или выплаты компенсации участникам или любой третьей стороне в связи с рекламой или маркетингом, включая, помимо прочего, право делать скриншоты, выдержки, анимации, видео-клипы и компиляции для использования в маркетинговых целях.

11.2. Каждый Участник соглашается, если это допускается по закону, не добиваться «неимущественных прав» или права автора не допускать изменений в своих произведениях, в том числе на Оценочные видеоматериалы, выполненных в ходе участия в Конкурсе (включая сопроводительные материалы и сюжеты, любые имена, локации, постановки и изображения, в них содержащееся).

11.3. Кроме предусмотренного выше, в случае участия в Конкурсе, Участник соглашается  добровольно сотрудничать с компанией Schlumberger (Представительство компании «Шлюмберже Лоджелко Инк.» в г.Москва, ИНН 9909012867, адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское ш., 16А, стр.3.) и предоставить в распоряжение компании Schlumberger (Представительство компании «Шлюмберже Лоджелко Инк.» в г.Москва, ИНН 9909012867, адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское ш., 16А, стр.3.) части некоторых или всех Оцениваемых видеоматериалов для бессрочного использования по всему миру без авторского гонорара во всех средствах массовой информации, известных в настоящее время или созданных в будущем, в некоммерческих целях для рекламы Конкурса и его повторных проведений в будущем (далее вместе именуются «Выдержки из Оцениваемых видеоматериалов»).

Конфиденциальность

12.1. Участник соглашается с тем, что для целей проведения и администрирования Конкурса могут собираться, обрабатываться, храниться и использоваться другими способами персональные данные, включая, помимо прочего, имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

12.2. Если Участнику будет предоставлено право на получение любого установленного Приза, Организатор может также использовать эти данные для проверки Вашей личности, почтового адреса и номера телефона, а также для доставки присужденного Вам приза 

12.3. Данные могут передаваться в другие страны, за пределами страны проживания Участника.

12.4. Законы или правовые нормы о неприкосновенности персональных данных могут не обеспечивать такой же уровень защиты персональных данных, который предусматривают законы и правовые нормы в Российской Федерации.

12.5. Сообщая любые данные в связи с проведением Конкурса, Участник тем самым даете прямое согласие на передачу Ваших данных в указанном порядке в другие страны.

12.6. Персональные данные, полученных из Заявки, регулируется Политикой конфиденциальности Changellenge, с которой можно ознакомиться на веб-сайте http://changellenge.com/personal-data-policy/.

 

Права на рекламу

13.1. Принимая участие в Конкурсе, каждый Участник тем самым соглашается, что Организатор, его управляющая компания, аффилированные лица, агенты и партнерские компании вправе использовать (полностью или частично) Оцениваемые видеоматериалы, а также любые другие материалы или другие записи, которые могут быть сделаны в ходе участия в Конкурсе (включая сопроводительные материалы и сюжеты, любые имена, места нахождения, постановки и изображения, в них содержащиеся) в целях рекламы и маркетинга без выплаты дополнительного вознаграждения, за исключением случаев, когда это запрещено законом или оговаривается в отдельном соглашении между Утвержденным победителем и Организатором.

13.2. Каждый Участник дает согласие на раскрытие своего имени и изображения в бумажных и цифровых объявлениях, рекламных материалах и на веб-сайте Организатора в маркетинговых целях без дополнительного вознаграждения по всему миру сроком на 10 (десять) лет со дня подачи Заявки на Конкурс.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.007 с.)