Тема 1.4. Организация, нормирование и оплата труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.4. Организация, нормирование и оплата труда



Практическое занятие №7

Расчет производительности труда в депо эксплуатации и ремонтном производстве

Цель: научиться рассчитывать производительность труда в депо эксплуатации и ремонтном производстве.

Оборудование: учебно-методические и нормативные документы:с.306[2].

Краткие теоретические сведения

Производительность труда является наиболее важным элементом в системе трудовых показателей и занимает ведущее место в системе показателей, характеризующих эффективность производства. Производительность труда характеризует результативность полезного, конкретного труда, определяющего степень эффективности продуктивной деятельности в течении данного промежутка времени.

 

                                                 Исходные данные

 

1-2 варианты – таблица 1;                                                                                                                      3-4 варианты – таблица 2;                                                                                                     5-6 варианты – таблица 3;                                                                                                    7-8 варианты – таблица 4;                                                                                                                9-10 варианты – таблица 5.

Порядок выполнения

Составьте таблицу расчета производительности труда согласно варианта.

Таблица состоит из следующих граф:

Графа 1 «Номер по порядку».

Графа 2 «Вид работ».

Графа 3 «Единица измерения».

Графа 4 «Коэффициент приведения», принимается из норм.

Графа 5,6,7 «Количество единиц»:

-по отчету в 2013г;

-в планируемый период;

-по отчету в 2014г.

Графа 8,9,10 «Приведенный объем»:

-по отчету в 2013г;

-в планируемый период;

-по отчету в 2014г.

    Приведенный объем определяется как произведение количества единиц на коэффициент приведения.

(Вначале рассчитывается строка «6», затем «5», «4», «3». Строка «2» – сумма строк «3» и «4». Строка «1» - сумма строк «2», «5», «6», «7»)

 

Графа 11,12,13 «Численность»:

-по отчету в 2013г;

-в планируемый период;

-по отчету в 2014г.

  Численность работников технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов на ПТО определяется суммой количества работников на ТО-1, ТО-3, ТР.

 

Графа 14,15,16 «Производительность»:

-по отчету в 2013г;

-в планируемый период;

-по отчету в 2014г.

Производительность определяется по формуле:

                                                 

       где N ПЛ - приведенный объем;

           R ПЛ   - численность;

                 

Графа 17 «Процент роста производительности труда к плану».

Процент роста производительности труда к плану определяется по         формуле:

                                                  

 

Графа 18 «Процент роста производительности труда к 2013г».

                                      

 

Содержание отчёта

1.Выполните расчет и заполните таблицу 2.

2.Ответьте на контрольные вопросы.                                                                               3.Вывод.

                                               Контрольные вопросы

1.Что характеризует производительность труда?

2.Какими методами определяется производительность труда?

3.В каких единицах измеряется производительность труда работников железных дорог?

4.Какой показатель используется для оценки эффективности работы на производственных участках и подразделениях вагонного хозяйства?

5.Для чего устанавливают переводные коэффициенты?

 


                                                                             

 

                                                                                                                           Таблица 1

 

№ п/п

 

Вид работ

Единица измерения

Коэф.

Прив.

Кол-во единиц

Приведенный объем

Численность(чел)

Производительность

% роста пр.тр. к плану

% роста производ. труда к 13г.

2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
1 Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов на ПТО Физич. ваг.   2320 1915 2163 + + + + + + + + + + +
2 ТО-1     2247 1896 2125 + + + 83 90 84 + + + + +
3 Поезда своего формирования при нахождении в пути следования в один конец     1856 1436 1660 + + +               +
  До 3х суток Физич. ваг. 0,76 815 645 850 + + +                
  Свыше 3х суток То же 1,0 991 741 741 + + +                
  То же международного сообщения - 1,08 50 50 69 + + +                
4 Поезда по обороту при нахождении в пути следования в один конец До 3х суток Физич. ваг 0,05 391 460 465 + + +               +
5 ТО-3 Единая техническая ревизия -   24 19 19 + + + 24 26 26 + + + + +
  Первого ТО-3 - 4,02 13 19 9 + + +                
  Второго ТО-3 - 14,47 11 0 10 + + +                
  Третьего ТО-3 - 15,28 0 0 0                      
6 ТР текущий отцепочный ремонт - 0,50 41 0 19 + + + 4 2 2 + + + + +
7 ТО-2 Сезонное техническое обслуживание - 2,0 8 0 0             + + + + +

 

 

                                                                                                                                                                                                       Таблица 2

 

№ п/п

 

Вид работ

Единица измерения

Коэф.

Прив.

Кол-во единиц

Приведенный объем

Численность(чел)

Производительность

% роста пр.тр. к плану

% роста производ. труда к 13г.

2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
1 Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов на ПТО Физич. ваг.   2300 1905 2151 + + + + + + + + + + +
2 ТО-1     2239 1888 2117 + + + 78 92 85 + + + + +
3 Поезда своего формирования при нахождении в пути следования в один конец     1850 1430 1654 + + +               +
  До 3х суток Физич. ваг. 0,76 813 643 848 + + +                
  Свыше 3х суток То же 1,0 989 739 739 + + +                
  То же международного сообщения - 1,08 48 48 67 + + +                
4 Поезда по обороту при нахождении в пути следования в один конец До 3х суток Физич. ваг 0,05 389 458 46 3 + + +               +
5 ТО-3 Единая техническая ревизия -   22 17 17 + + + 24 27 26 + + + + +
  Первого ТО-3 - 4,02 11 17 7 + + +                
  Второго ТО-3 - 14,47 11 0 10 + + +                
  Третьего ТО-3 - 15,28 0 0 0                      
6 ТР текущий отцепочный ремонт - 0,50 39 0 17 + + + 3 2 4 + + + + +
7 ТО-2 Сезонное техническое обслуживание - 2,0 6 0 0             + + + + +

 

                                                                                                                                                                                                     Таблица 3

 

№ п/п

 

Вид работ

Единица измерения

Коэф.

Прив.

Кол-во единиц

Приведенный объем

Численность(чел)

Производительность

% роста пр.тр. к плану

% роста производ. труда к 13г.

2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
1 Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов на ПТО Физич. ваг.   2326 1921 2159 + + + + + + + + + + +
2 ТО-1     2254 1903 2125 + + + 82 92 81 + + + + +
3 Поезда своего формирования при нахождении в пути следования в один конец     1859 1439 1658 + + +               +
  До 3х суток Физич. ваг. 0,76 814 646 851 + + +                
  Свыше 3х суток То же 1,0 993 742 740 + + +                
  То же международного сообщения - 1,08 52 51 67 + + +                
4 Поезда по обороту при нахождении в пути следования в один конец До 3х суток Физич. ваг 0,05 395 464 464 + + +               +
5 ТО-3 Единая техническая ревизия -   25 18 16 + + + 23 25 24 + + + + +
  Первого ТО-3 - 4,02 13 18 6 + + +                
  Второго ТО-3 - 14,47 12 0 10 + + +                
  Третьего ТО-3 - 15,28 0 0 0                      
6 ТР текущий отцепочный ремонт - 0,50 42 0 18 + + + 5 2 2 + + + + +
7 ТО-2 Сезонное техническое обслуживание - 2,0 5 0 0             + + + + +

 

                                                                                                                                                                                                        Таблица 4

 

№ п/п

 

Вид работ

Единица измерения

Коэф.

Прив.

Кол-во единиц

Приведенный объем

Численность(чел)

Производительность

% роста пр.тр. к плану

% роста производ. труда к 13г.

2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
1 Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов на ПТО Физич. ваг.   2319 1917 2155 + + + + + + + + + + +
2 ТО-1     2250 1900 2123 + + + 81 89 83 + + + + +
3 Поезда своего формирования при нахождении в пути следования в один конец     1858 1437 1657 + + +               +
  До 3х суток Физич. ваг. 0,76 815 643 846 + + +                
  Свыше 3х суток То же 1,0 992 744 743 + + +                
  То же международного сообщения - 1,08 51 50 68 + + +                
4 Поезда по обороту при нахождении в пути следования в один конец До 3х суток Физич. ваг 0,05 392 463 466 + + +               +
5 ТО-3 Единая техническая ревизия -   23 17 16 + + + 28 24 23 + + + + +
  Первого ТО-3 - 4,02 13 17 6 + + +                
  Второго ТО-3 - 14,47 10 0 10 + + +                
  Третьего ТО-3 - 15,28 0 0 0                      
6 ТР текущий отцепочный ремонт - 0,50 40 0 16 + + + 4 2 2 + + + + +
7 ТО-2 Сезонное техническое обслуживание - 2,0 6 0 0             + + + + +

 

 

                                                                                                                                                                                                        Таблица 5

 

 

№ п/п

 

Вид работ

Единица измерения

Коэф.

Прив.

Кол-во единиц

Приведенный объем

Численность(чел)

Производительность

% роста пр.тр. к плану

% роста производ. труда к 13г.

2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014 2013 план 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
1 Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов на ПТО Физич. ваг.   2309 1919 2167 + + + + + + + + + + +
2 ТО-1     2242 1899 2130 + + + 83 90 84 + + + + +
3 Поезда своего формирования при нахождении в пути следования в один конец     1852 1438 1663 + + +               +
  До 3х суток Физич. ваг. 0,76 815 644 851 + + +                
  Свыше 3х суток То же 1,0 987 742 742 + + +                
  То же международного сообщения - 1,08 50 52 70 + + +                
4 Поезда по обороту при нахождении в пути следования в один конец До 3х суток Физич. ваг 0,05 390 461 467 + + +               +
5 ТО-3 Единая техническая ревизия -   21 20 18 + + + 24 26 26 + + + + +
  Первого ТО-3 - 4,02 12 10 9 + + +                
  Второго ТО-3 - 14,47 9 10 9 + + +                
  Третьего ТО-3 - 15,28 0 0 0                      
6 ТР текущий отцепочный ремонт - 0,50 37 0 19 + + + 4 2 2 + + + + +
7 ТО-2 Сезонное техническое обслуживание - 2,0 9 0 0             + + + + +

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.255.116 (0.061 с.)