Проведение локальных акций в рамках ВНД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение локальных акций в рамках ВНД



При проведении мероприятий ВНД на территории муниципальных образований (далее – МО) рекомендуется создать территориальный оргкомитет с привлечением в его состав представителей различных общественных организаций, учреждений и т.п.

Независимо от наличия или отсутствия территориального оргкомитета организаторам локальных акций следует принимать во внимание, следующее:

· активное взаимодействие с представителями органов власти, СМИ, спонсорами, партнерскими организациями на территории МО;

· максимальное информирование жителей населенных пунктов о проведении мероприятий ВНД посредством СМИ, социальных сетей, полиграфической продукции и т.п., в том числе проведение опросов о роли волонтеров;

· планирование локальных мероприятий по возможности так, чтобы они носили открытый характер, и в них мог принять участие любой желающий;

· планирование локальных мероприятий по принципу решения наиболее насущных, конкретных проблем;

· предварительное согласование планируемых мероприятий с органами власти (при необходимости и в соответствии с действующим законодательством);

· наблюдение за проведением мероприятий, ведение фото- и видеосъемки;

· информирование участников мероприятий (в особенности тех, кто не имеет опыта добровольческой работы) о важности добровольческого труда, его пользе для человека и возможности присоединиться к добровольческому объединению в дальнейшем;

· использование общероссийской и региональной символики ВНД;

· публичное признание труда участников добровольческих мероприятий по итогам их проведения;

· качественная фиксация результатов проведенных акций, в том числе в количественном отношении (в том числе в отношении количества добровольцев, принимавших участие в акции);

· информирование общественности о результатах проведенных акций, в том числе органов власти и СМИ;

· планирование не только традиционных мероприятий по принципу «волонтер – нуждающемуся», но и мероприятий для самих добровольцев (в том числе обучающих, экскурсионных и иных) для качественного мотивирования добровольцев на осуществление деятельности и повышения престижности статуса «доброволец»;

· предоставление отчетов региональному оргкомитету для подготовки областного отчета.

Партнерами локальных акций могут быть органы власти (органы по делам молодежи, социальной защиты, образования, культуры и т.п.), социальные, образовательные и иные учреждения, общественные объединения и инициативные группы, коммерческие организации, СМИ и т.п.

При отсутствии опыта работы с отдельными категориями населения (например, с пожилыми людьми, с детьми-сиротами) стоит обратиться в администрацию социального учреждения, в котором планируется акция или к иным источникам, которые могут подсказать, какие особенности людей стоит учесть, чтобы мероприятие могло иметь максимально положительный, позитивный эффект.

 

Информационная кампания ВНД

Цели информационной кампании:

· Популяризация мероприятий ВНД, вовлечение через участие
в мероприятиях ВНД граждан всех возрастов к добровольческой деятельности.

· Привлечение внимания общественности, органов государственной власти, потенциальных партнеров, спонсоров и участников акций посредством освещения готовящихся событий ВНД в СМИ, подготовки и распространения пресс-релизов, иных материалов через все возможные каналы информации.

Сроки проведения информационной кампании:

Начало кампании – за 7 дней до открытия ВНД, кампания продолжается весь период проведения ВНД.

На следующей неделе после окончания - Ресурсный центр осуществляет сбор и обобщение информационных материалов, освещающих события ВНД, которые размещаются на сайтах, в социальных сетях, распространяются среди участников, направляются во все заинтересованные организации, включаются в отчетные материалы.

Информационное освещение ВНД

Важным этапом работы по организации и проведению добровольческих мероприятий, а также привлечения потенциальных участников и добровольцев является информационное освещение, то есть информирование населения о проведении акции и возможности присоединиться, о результатах каждой отдельной акции и проведения ВНД в целом. Местами размещения подобной информации являются сайты органов по делам молодежи, управлений образованием, администраций населенных пунктов, местные газеты, радио, ТВ, социальные сети. Формат подачи информации может быть разным: интервью, приглашение в студию или предварительная запись выступающего, заметка, новость и т.п.

Огромная молодежная аудитория находится в социальных сетях, в том числе в сети ВКонтакте, поэтому информация о ВНД (мероприятиях и итогах) должна размещаться в тематических группах, а также в группе «Волонтеры Марий Эл» https://vk.com/volunteer_mari_el, «Дворец молодежи Республики Марий Эл» https://vk.com/moldvorets.

 

Также важно использовать хэштег: #ВНД2020 #ВНД12 #ВолонтерыМарийЭл.

ВАЖНО! Для освещения акции ежедневно просим направлять информацию о наиболее ярком мероприятии ВНД-2020 (дата, короткое описание, организатор, контакты, 2-3 абзаца). Все тексты должны быть отредактированы, то есть подготовлены для включения в возможные публикации. Желательно приложить: несколько фото (до 3 шт. в jpg) по эл. адресу: mol-dvorets@dm-mari.ru (с пометкой «ВНД-2020»)

 

Заполнение форм отчетности

Отчетность – это также информация для организатора добровольческой акции, которая позволяет оценить проведенное мероприятие с точки зрения затраченных усилий, планируемых и полученных результатов. Такой анализ позволит определить «проблемные» моменты в организации мероприятия, в привлечении и координации добровольцев, а также повысить эффективность подобной работы в дальнейшем.

Приложение № 1, «Отчет о проведенных акций», приложение № 2 «Отчет по измеримым результатам ВНД» следует отправить до 30 апреля 2020 г. на адрес:
uoa-tatarinova@yandex.ru, с пометкой «Отчет ВНД-2020».

Формы отчетности являются унифицированными под включение в общие отчетные данные, поэтому они должны заполняться в соответствии с предлагаемыми требованиями. Тексты, включаемые в формы, должны быть отредактированы, то есть, подготовлены для включения в возможные публикации и общую отчетность.

К отчету желательно приложить: несколько фото (до 5 штук, в формате.jpg), ссылки на события ВНД в сети Интернет, на сайтах, видеосюжеты, видеоролики и т.п.

 

Основные логотипы ВНД

Основные логотипы ВНД (любой из них) включают в пресс-релизы, как единую символику Общероссийской ВНД, что отражает единство и масштабность общероссийских добровольческих действий по всей стране.


Приложение № 1

Весенняя Неделя Добра – 2020

 

УЧАСТНИК ____________________________________________________________________________________________________________

(город, район, учреждение, общественная организация)

Руководитель (ФИО, должность)

 

 

Координатор (ФИО, должность)  

 

 

контакты: тел.

 

эл. почта                                              вебсайт (если есть)

 
Дата Название мероприятий (акций, проектов)

Участвующих добровольцев

(всего, в том числе молодежь, семьи)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.01 с.)