Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На учебную практику (профилирующую практику)Стр 1 из 4Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПРОФИЛИРУЮЩЕЙ ПРАКТИКЕ)
Обучающийся: студент гр. ____ ____________ И.О. Фамилия (подпись) Руководитель от университета: Ст. преподаватель___________ Т.Ю. Мингалева
Оценка: ___________________
Иваново 2021 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина» Электроэнергетический факультет Кафедра «Электрические системы»
Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Направленность (профиль) – Электроэнергетические системы и сети
ЗАДАНИЕ На учебную практику (профилирующую практику) обучающемуся гр. ____ ______________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) 1. Место проведения практики: ИГЭУ, научно-технический центр моделирования и управления режимами электроэнергетических систем 2. Способ проведения практики: стационарная 3. Содержание практики: а) общее задание: – общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы; – основные объекты электроэнергетики; – источники и приемники электроэнергии городской электрической сети; – номинальные уровни напряжения, на которых электроэнергия поступает и распределяется в электрической сети; – назначение понижающей подстанции, состав ее основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений. – линии электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура); – конструкции опор; – методы и приемы, этапы выполнения исследований объектов электроэнергетики; – методы планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике; – методы обработки результатов экспериментов.
б) индивидуальное задание: 1. Исследовать электрическую схему (Приложение к заданию), приведенную в приложении, с использованием программного комплекса Scilab, рассчитав в ней узловые напряжения, падения напряжений на элементах, токи в ветвях. Проанализировать и оценить полученные результаты исследований.
2. По установленному в квартире счетчику определить расход электроэнергии за какой-либо день (с 7 часов до 22 часов) и за сутки. Выполнить расчет средней мощности, потребляемой в течение дня и за сутки. Сравнить полученные результаты и сделать ввод, почему они получились неодинаковыми. По квитанциям счетов оплаты за электроэнергию определить расход электроэнергии за каждый месяц предыдущего года; построить ступенчатый график расхода электроэнергии по месяцам года и объяснить форму этого графика.
Содержание
Введение
Целью учебной практики (профилирующей практики) является знакомство с будущей профессиональной деятельностью и получения общего представления о выбранной направленности (профиле) образовательной программы. Основными задачами практики являются: − знакомство с основными объектами электроэнергетики; − знакомство с источниками и приемники электроэнергии городской электрической сети; − изучение вопросов, связанных с назначением понижающих подстанций, составом их основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений; − изучение вопросов, связанных с линиями электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура); – знакомство с методами и приемами, этапами выполнения исследований объектов электроэнергетики; – знакомство с методами планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике; – знакомство с методами обработки результатов экспериментов. Проведение практики способствует формированию: – способность участвовать в исследовании объектов профессиональной деятельности способность участвовать в исследовании объектов профессиональной деятельности; – способность обрабатывать результаты исследований объектов профессиональной деятельности; – готовность определять технологические параметры оборудования объектов профессиональной деятельности. 1 Общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы
Основной сферой профессиональной деятельности является производство, передача и распределение электроэнергии. Виды профессиональной деятельности: · производственно-технологическая · ремонтно-эксплуатационная · проектная (проектно-конструкторская) и научно (экспериментально) -исследовательская · монтажно-наладочная · организационно-управленческая · инновационная. Объектами профессиональной деятельности являются: · электроэнергетические системы · электрические станции · электрические сети различного назначения Задачи профессиональной деятельности: · проектирование отдельных элементов и электроэнергетических систем в целом · монтаж, наладка, испытание, ремонт и техническое обслуживание объектов электроэнергетики · управление технологическими процессами, подразделениями электроэнергетического профиля · разработка и освоение нового электрооборудования и новых технологических процессов · обучение и повышение квалификации персонала · оценка результатов, в том числе технико-экономический анализ технологических процессов и производственной деятельности Выпускники как правило работают в головных организациях энергосистемы; на электрических станциях и энергопредприятиях; в центральных и местных производственных и диспетчерских службах; в электролабораториях энергетических объединений и предприятий электрических сетей; в монтажных, ремонтных, наладочных, проектных, научно-исследовательских организациях; в высших и средних специальных учебных заведениях.
Конструкции опор
Представить краткую информацию Виды экспериментов Пассивный эксперимент — эксперимент, при котором уровни факторов в каждом опыте регистрируются исследователем, но не задаются. Поскольку при пассивном эксперименте исследователь не имеет возможность задать уровень ни одного из факторов, то при проведении опытов ему остается лишь «пассивно» наблюдать за явлением и регистрировать результаты. Планирование пассивного эксперимента сводится к определению числа опытов, которые необходимо провести исследователю для решения поставленной перед ним задачи. Если же экспериментатор имеет возможность не только контролировать факторы, но и управлять ими, то такой эксперимент носит название активного. Активный эксперимент — эксперимент, в котором уровни факторов в каждом опыте задаются исследователем. Поскольку в этом случае экспериментатор имеет возможность «активно» вмешиваться в исследуемое явление, то естественно, что активный эксперимент всегда предполагает какой-либо план его проведения. План эксперимента — совокупность данных, определяющих число, условия и порядок реализации опытов. Поэтому активный эксперимент всегда должен начинаться с планирования. Планирование эксперимента — выбор плана эксперимента, удовлетворяющего поставленным требованиям. К требованиям, предъявляемым при планировании активного эксперимента, можно отнести степень точности и надежности результатов, полученных после проведения эксперимента, сроки и средства, имеющиеся в распоряжении исследователя, и т.д. Лабораторный эксперимент. В лаборатории меньше влияние случайных погрешностей, обеспечивается большая «стерильность» условий проведения опытов, в большинстве случаев осуществляется и более тщательная подготовка, одним словом, выше «культура эксперимента». Как правило, в лабораторных условиях экспериментатор может воспроизвести опыт «одинаково» значительно лучше, чем в промышленности. Это означает, что при прочих равных условиях для установления некоторого факта на заводе потребуется выполнить значительно больше опытов, чем в лаборатории. Другое важное отличие — это большая возможность варьировать (изменять) уровни факторов. Когда в лаборатории исследуется химическая реакция, температуру по желанию можно менять в широких пределах, а в металлургических печах, напротив, если ее и можно менять, то в значительно более узком диапазоне и с большей осторожностью. В лабораторном эксперименте существенную роль играет субъект исследования, экспериментатор, который создает установку для проведения опытов.
Промышленный эксперимент. В промышленных условиях обеспечить условия лабораторного эксперимента значительно труднее. Усложняются измерения и сбор информации, значительно большее влияние на объект исследования и измерительные приборы оказывают различного рода помехи (резко возрастает число неконтролируемых факторов), поэтому в промышленном эксперименте особенно необходимо использовать специальные статистические методы обработки результатов. Кроме того, на реальном действующем производстве всегда желательно по возможно меньшему числу измерений получить наиболее достоверные результаты. Необходимо отметить, что промышленный эксперимент характеризуется весьма большими объемами данных (тысячи событий в минуту), которые необходимо сохранить и обработать, поэтому сложно представить эксперимент такого рода без применения средств автоматизации: ЭВМ и соответствующего программного обеспечения. Перечень электроприемников
Далее представлен пример оформления данного раздела Составить таблицу с перечнем электроприемников квартиры или дома (осветительные и нагревательные приборы, электронная техника и т.д.) с указанием их номинальной мощности. Подсчитать сумму этих мощностей Р н – установленную мощность квартиры (дома).
Таблица 3.1 – Перечень электроприемников квартиры
Заключение
В результате проведения учебной практики (профилирующей практики) было успешно получено общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы. Рассмотрены следующие вопросы: – основные объекты электроэнергетики; – источники и приемники электроэнергии городской электрической сети; – номинальные уровни напряжения, на которых электроэнергия поступает и распределяется в электрической сети; – назначение понижающей подстанции, состав ее основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений.
– линии электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура); – конструкции опор; – методы и приемы, этапы выполнения исследований объектов электроэнергетики; – методы планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике; – методы обработки результатов экспериментов Результаты практики будут использованы для формирования, расширения и углубления знаний, умений, навыков при изучении последующих дисциплин и прохождении практик в ходе обучения по образовательной программе бакалавриата в ИГЭУ.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) П/п |
Этапы прохождения практики |
Срок выполнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало | окончание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подготовительный этап, включающий организационное собрание, проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | 04.02.2021 | 18.02.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Основной этап, включающий выполнение задания на практику (в том числе индивидуального задания), проведение групповых и (или) индивидуальных консультаций | 19.02.2021 | 30.04.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Заключительный этап, включающий оформление отчета по практике и подготовку к защите | 01.05.2021 | 10.06.2021 |
Обучающийся _________________ /________________/ Подпись Ф.И.О. | Руководитель от университета _________________ Т.Ю. Мингалёва |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Электроэнергетический факультет
Кафедра электрических систем
Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Направленность (профиль) – Электроэнергетические системы и сети
ДНЕВНИК
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПРОФИЛИРУЮЩЕЙ ПРАКТИКЕ)
Обучающийся:
студент гр. ____ ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
Руководитель от университета:
Ст. преподаватель___________ Т.Ю. Мингалева
Оценка: ___________________
Иваново 2021
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Электроэнергетический факультет
Кафедра «Электрические системы»
Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Направленность (профиль) – Электроэнергетические системы и сети
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Электрические системы» _______________ А.Е. Аржанникова «04» февраля 2021 г. |
ЗАДАНИЕ
на учебную практику (профилирующую практику)
обучающемуся гр. ____ ______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
1. Место проведения практики: ИГЭУ, научно-технический центр моделирования и управления режимами электроэнергетических систем
2. Способ проведения практики: стационарная
3. Содержание практики:
а) общее задание:
– общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы;
– основные объекты электроэнергетики;
– источники и приемники электроэнергии городской электрической сети;
– номинальные уровни напряжения, на которых электроэнергия поступает и распределяется в электрической сети;
– назначение понижающей подстанции, состав ее основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений.
– линии электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура);
– конструкции опор;
– методы и приемы, этапы выполнения исследований объектов электроэнергетики;
– методы планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике;
– методы обработки результатов экспериментов.
б) индивидуальное задание:
1. Исследовать электрическую схему (Приложение к заданию), приведенную в приложении, с использованием программного комплекса Scilab, рассчитав в ней узловые напряжения, падения напряжений на элементах, токи в ветвях. Проанализировать и оценить полученные результаты исследований.
2. По установленному в квартире счетчику определить расход электроэнергии за какой-либо день (с 7 часов до 22 часов) и за сутки. Выполнить расчет средней мощности, потребляемой в течение дня и за сутки. Сравнить полученные результаты и сделать ввод, почему они получились неодинаковыми.
По квитанциям счетов оплаты за электроэнергию определить расход электроэнергии за каждый месяц предыдущего года; построить ступенчатый график расхода электроэнергии по месяцам года и объяснить форму этого графика.
Задание принял к исполнению | ___________________ Подпись | /________________/ Ф.И.О. |
Руководитель от университета | ___________________ | /Т.Ю. Мингалёва/ |
Содержание
Введение | 5 | |
1 | Общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы | 6 |
1.1 | Основные объекты электроэнергетики | 7 |
1.2 | Источники и приемники электроэнергии городской электрической сети | |
1.3 | Номинальные уровни напряжения, на которых электроэнергия поступает и распределяется в электрической сети | |
1.4 | Назначение понижающей подстанции, состав ее основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений | |
1.5 | Линии электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура) | |
1.6 | Конструкции опор | |
2 | Методы и приемы, этапы выполнения исследований объектов электроэнергетики | |
2.1 | Этапы экспериментальных исследований | |
2.2 | Методы планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике | |
2.3 | Виды экспериментов | |
2.4 | Методы обработки результатов экспериментов | |
3 | Индивидуальное задание | |
3.1 | Перечень электроприемников | |
3.2 | Определение расхода электроэнергии за сутки | |
3.3 | График расхода электроэнергии за год | |
Заключение | ||
Список использованных источников | ||
Приложение1 | ||
Приложение2 |
Введение
Целью учебной практики (профилирующей практики) является знакомство с будущей профессиональной деятельностью и получения общего представления о выбранной направленности (профиле) образовательной программы.
Основными задачами практики являются:
− знакомство с основными объектами электроэнергетики;
− знакомство с источниками и приемники электроэнергии городской электрической сети;
− изучение вопросов, связанных с назначением понижающих подстанций, составом их основного оборудования, мощность трансформатора, номинальные напряжения и токи, принципиальная схема электрических соединений;
− изучение вопросов, связанных с линиями электропередачи (номинальные напряжения, количество проводов и число изоляторов на опоре, конструктивные элементы, линейная арматура);
– знакомство с методами и приемами, этапами выполнения исследований объектов электроэнергетики;
– знакомство с методами планирования, подготовки и выполнения экспериментальных исследований по заданной методике;
– знакомство с методами обработки результатов экспериментов.
Проведение практики способствует формированию:
– способность участвовать в исследовании объектов профессиональной деятельности способность участвовать в исследовании объектов профессиональной деятельности;
– способность обрабатывать результаты исследований объектов профессиональной деятельности;
– готовность определять технологические параметры оборудования объектов профессиональной деятельности.
1 Общее представление о выбранной направленности (профиле) образовательной программы
Основной сферой профессиональной деятельности является производство, передача и распределение электроэнергии.
Виды профессиональной деятельности:
· производственно-технологическая
· ремонтно-эксплуатационная
· проектная (проектно-конструкторская) и научно (экспериментально) -исследовательская
· монтажно-наладочная
· организационно-управленческая
· инновационная.
Объектами профессиональной деятельности являются:
· электроэнергетические системы
· электрические станции
· электрические сети различного назначения
Задачи профессиональной деятельности:
· проектирование отдельных элементов и электроэнергетических систем в целом
· монтаж, наладка, испытание, ремонт и техническое обслуживание объектов электроэнергетики
· управление технологическими процессами, подразделениями электроэнергетического профиля
· разработка и освоение нового электрооборудования и новых технологических процессов
· обучение и повышение квалификации персонала
· оценка результатов, в том числе технико-экономический анализ технологических процессов и производственной деятельности
Выпускники как правило работают в головных организациях энергосистемы; на электрических станциях и энергопредприятиях; в центральных и местных производственных и диспетчерских службах; в электролабораториях энергетических объединений и предприятий электрических сетей; в монтажных, ремонтных, наладочных, проектных, научно-исследовательских организациях; в высших и средних специальных учебных заведениях.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.095 с.)