Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа для заочного отделения.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 2 ЗАДАНИЕ 1. 1. Три конденсатора можно соединить последовательно, параллельно и по схемам смешанного соединения. Сколько схем соединения можно построить из трех конденсаторов одинаковой емкости С и какая из них имеет наименьшую эквивалентную емкость? 2. Проводники характеризуются величинами сопротивления R и удельного сопротивления ρ. В чем состоят физическое свойство и различие этих величин? 3. В момент включения электроплитки яркость уже горящей электролампы, включенной в ту же сеть, немного уменьшается. Как объяснить это явление?
ЗДАНИЕ 2
Цепь постоянного тока со смешанным соединением состоит из четырех резисторов. В зависимости от варианта заданы: схема цепи (по номеру рисунка), сопротивление резисторов R1, R2, R3, R4, напряжение U, ток I или мощность Р всей цепи. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи Rэкв; 2) токи, проходящие через каждый резистор, I1, I2, I3, I4. Решение задачи проверить, применив первый закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять из таблицы.
Рис. 3 Рис. 4
ЗАДАНИЕ 3. Определить силу тока в каждом элементе и напряжение на зажимах реостата, если Е1 =12 В, r1 = 1 Ом, Е2 = 6 В, r2 = 1,5 Ом и R = 20 Ом.
ЗАДАНИЕ 4.
Для неразветвленной цепи переменного тока с активными, индуктивными и емкостными сопротивлениями определить величины, которые не должны в условиях задачи: 1) Z – полное сопротивление цепи, Ом; 2) I – ток цепи, А; 3) U – напряжение приложенное к цепи, В; 4) Φ – угол сдвига фаз между токами и напряжением; 5) S – полную, В∙А; Р – активную, Вт; Q – реактивную, вар, мощности цепи.
Построить в масштабе векторную диаграмму и кратко описать порядок ее построения, указав, в какую сторону и почему направлен каждый вектор. Числовые значения электрических величин, нужные для решения задачи, и номер рисунка даны в таблице. Проверить решение задачи, сравнивая значения приложенного напряжения U и угла сдвига фаз цепи φ, полученные расчетным путем или заданные в условиях, с результатами подсчета по векторной диаграмме. При расхождении найти ошибку. Рис. 0 Рис. 1
Рис. 2 Рис. 3
Контрольная работа для заочного отделения. Вариант № 3 ЗАДАНИЕ 1.
1. В какую сторону направлен постоянный электрический ток в металлическом проводнике относительно направления движения носителей заряда? 2. Как выражается в общем виде (формулой) при токе I напряжение на зажимах: а) электроприемника с сопротивлением R; с э.д.с. Е и внутренним сопротивлением r? б) источника электрической энергии с э.д.с. Е и внутренним сопротивлением r? 3. Почему уменьшаются потери энергии в трансформаторе, если его сердечник собирают из отдельных изолированных листов электротехнической стали?
ЗАДАНИЕ 2
Цепь постоянного тока со смешанным соединением состоит из четырех резисторов. В зависимости от варианта заданы: схема цепи (по номеру рисунка), сопротивление резисторов R1, R2, R3, R4, напряжение U, ток I или мощность Р всей цепи. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи Rэкв; 2) токи, проходящие через каждый резистор, I1, I2, I3, I4. Решение задачи проверить, применив первый закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять из таблицы.
Рис. 3 Рис. 4
ЗАДАНИЕ 3. Два источника тока с э.д.с. 12 В и 8 В и внутренними сопротивлениями 4 Ом и 2 Ом, а также проводник сопротивлением 20 Ом соединены, как показано на рисунке. Определить силы тока в реостате и источниках тока.
ЗАДАНИЕ 4.
Для неразветвленной цепи переменного тока с активными, индуктивными и емкостными сопротивлениями определить величины, которые не должны в условиях задачи: 1) Z – полное сопротивление цепи, Ом; 2) I – ток цепи, А; 3) U – напряжение приложенное к цепи, В; 4) Φ – угол сдвига фаз между токами и напряжением; 5) S – полную, В∙А; Р – активную, Вт; Q – реактивную, вар, мощности цепи.
Построить в масштабе векторную диаграмму и кратко описать порядок ее построения, указав, в какую сторону и почему направлен каждый вектор. Числовые значения электрических величин, нужные для решения задачи, и номер рисунка даны в таблице. Проверить решение задачи, сравнивая значения приложенного напряжения U и угла сдвига фаз цепи φ, полученные расчетным путем или заданные в условиях, с результатами подсчета по векторной диаграмме. При расхождении найти ошибку. Рис. 0 Рис. 1
Рис. 2 Рис. 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.006 с.) |