Доступ к пакету SDK для платформы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доступ к пакету SDK для платформы



Платформа Xamarin

 состоит из множества элементов, позволяющих разрабатывать приложения для iOS и Android:

· Язык C# — позволяет использовать знакомый синтаксис и сложные функции, такие как универсальные шаблоны, LINQ и библиотека параллельных задач.

· Mono.NET Framework — предоставляет кросс-платформенную реализацию расширенных функций платформы Microsoft.NET Framework.

· Компилятор — в зависимости от платформы создает собственное приложение (например, IOS) или интегрированное приложение.NET и среду выполнения (например, Android). Компилятор также выполняет много операций оптимизации для развертывания мобильных устройств, таких как компоновка неиспользуемого кода.

· Средства IDE — Visual Studio на Mac и Windows позволяет создавать, строить и развертывать проекты Xamarin.

Кроме того, поскольку базовый язык — C# с платформой.NET Framework, проекты могут быть структурированы для совместного использования кода, который также можно развернуть в Windows Phone.

Внутри

Хотя Xamarin позволяет создавать приложения на языке C# и совместно использовать один и тот же код на нескольких платформах, фактическая реализация в каждой системе отличается.

Компиляция

Источник C# делает свой способ в собственном приложении различными способами на каждой платформе:

· iOS — в C# используется предварительное время (AOT), скомпилированное в язык ассемблера ARM. Платформа.NET Framework включается, при этом неиспользуемые классы удаляются во время компоновки, чтобы уменьшить размер приложения. Apple не разрешает создание кода во время выполнения в iOS, поэтому некоторые языковые функции недоступны (см. раздел ограничения Xamarin. iOS).

· Android — C# компилируется в Il и упаковывается с помощью Моновм + жит'инг. Неиспользуемые классы в платформе удаляются во время компоновки. Приложение работает параллельно с Java/ART (среда выполнения Android) и взаимодействует с собственными типами через JNI (см. раздел ограничения Xamarin. Android).

· Windows — C# компилируется в Il и выполняется во встроенной среде выполнения и не требует инструментов Xamarin. Разработка приложений Windows в соответствии с рекомендациями Xamarin упрощает повторное использование кода в iOS и Android. Универсальная платформа Windows также имеет параметр .NET Native, который ведет себя аналогично компиляции Xamarin. iOS в AOT.

Документация по компоновщику для Xamarin. iOS и Xamarin. Android предоставляет дополнительные сведения об этой части процесса компиляции.

В среде выполнения "компиляция" динамически создается код с помощью System.Reflection.Emit — следует избегать.

Ядро Apple предотвращает динамическое создание кода на устройствах iOS, поэтому порожденный код не будет работать в Xamarin. iOS. Аналогичным образом функции среды выполнения динамического языка нельзя использовать с инструментами Xamarin.

Некоторые функции отражения работают (например, «однокасание. Dialog» использует его для API отражения), но не для создания кода.

Простая интеграция для разработчиков

Прелесть Xamarin заключается в том, что несмотря на различия внутри, Xamarin. iOS и Xamarin. Android (в сочетании с пакетами Windows SDK для Microsoft) предлагают простой интерфейс для написания кода C#, который можно повторно использовать на всех трех платформах.

Бизнес-логика, использование базы данных, доступ к сети и другие общие функции можно записать один раз и повторно использовать на каждой платформе, предоставляя основу для пользовательских интерфейсов для конкретных платформ, которые выглядят и выполняются в качестве собственных приложений.

IOS

Для разработки приложений iOS требуется компьютер Mac, на котором работает macOS. Visual Studio также можно использовать для создания и развертывания приложений iOS с помощью Xamarin в Visual Studio. Однако для целей сборки и лицензирования все еще требуется компьютер Mac.

Необходимо установить интегрированную среду разработки Apple Xcode, чтобы предоставить компилятор и симулятор для тестирования. Вы можете бесплатнотестировать свои устройства, но для создания приложений для распространения (например, App Store) необходимо присоединиться к программе для разработчиков Apple ($99 долларов США в год). Каждый раз, когда вы отправляете или обновляете приложение, оно должно быть проверено и утверждено компанией Apple, прежде чем оно станет доступно для загрузки клиентами.

Код написан с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio и макетов экрана можно создавать программно или редактировать с помощью Xcode на компьютере Mac.

Подробные инструкции по настройке см. в руководстве по установке Xamarin. iOS.

Android

Для разработки приложений Android необходимо установить пакеты SDK для Java и Android. Пакеты SDK предоставляют компилятор, эмулятор и другие средства, необходимые для сборки, развертывания и тестирования. Java, пакет SDK для Android Google и инструменты Xamarin могут быть установлены и запущены в Windows и macOS. Рекомендуется использовать следующие конфигурации.

· Windows 10 с Visual Studio 2019

· macOS Можаве (10.11 +) с Visual Studio 2019 для Mac

Xamarin предоставляет унифицированный установщик, который будет настраивать систему с помощью необходимых средств Java, Android и Xamarin (включая визуальный конструктор для макетов экрана). Подробные инструкции см. в руководстве по установке Xamarin. Android.

Вы можете создавать и тестировать приложения на реальном устройстве без какой-либо лицензии Google, но распространять приложение через магазин (например, Google Play, Amazon или Барнса & благородные), плата за регистрацию может взиматься с оператора. Google Play опубликует приложение мгновенно, а другие магазины будут иметь процесс утверждения, аналогичный Apple.

Windows

Приложения Windows (WinForms, WPF или UWP) создаются с помощью Visual Studio. Они не используют Xamarin напрямую. Однако код C# можно совместно использовать в Windows, iOS и Android. Посетите центр разработки Майкрософт, чтобы узнать о средствах, необходимых для разработки приложений для Windows.

Визуальный конструктор

Каждая платформа имеет разные методы для визуального размещения экранов:

· iOS — раскадровки содержат несколько представлений и элементов управления, к которым можно получить доступ в. Файл раскадровки, включенный в проект.

· Android — Xamarin предоставляет конструктор пользовательского интерфейса для Android с поддержкой перетаскивания для Visual Studio.

· Windows — Microsoft предоставляет конструктор пользовательского интерфейса для перетаскивания в Visual Studio и Blend. Макеты экрана хранятся в виде. Файлы XAML.

На этих снимках экрана показаны визуальные конструкторы экранов, доступные на каждой платформе:

Во всех случаях на элементы, создаваемые визуально, можно ссылаться в коде.

Рекомендации по пользовательскому интерфейсу

Основное преимущество использования Xamarin для создания кросс-платформенных приложений заключается в том, что они могут использовать собственные наборы средств пользовательского интерфейса для предоставления привычного интерфейса пользователю. Пользовательский интерфейс также будет работать так же быстро, как и любое другое собственное приложение.

Некоторые метафоры пользовательского интерфейса работают на нескольких платформах (например, на всех трех платформах используется аналогичный элемент управления "список прокрутки"), но для того, чтобы ваше приложение работало правильно, при необходимости в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ интерфейсе необходимо использовать элементы пользовательского интерфейса, зависящие от платформы. Ниже приведены примеры метафор пользовательского интерфейса, зависящих от платформы.

· iOS — иерархическое перемещение с помощью кнопки мягкого возврата, вкладки в нижней части экрана.

· Android — аппаратная/системная — программная кнопка назад, меню действий, вкладки в верхней части экрана.

· Windows — приложения Windows могут работать на настольных компьютерах, планшетах (таких как Microsoft Surface) и на телефонах. На устройствах Windows 10 может быть аппаратная кнопка Back и динамические плитки, например.

Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями по проектированию, относящимися к целевым платформам.

· iOS — рекомендации по работе с человеческим интерфейсом Apple

· Android — рекомендации по пользовательскому интерфейсу Google

· Windows — рекомендации по проектированию для пользователей Windows

C через PInvoke

Технология "вызов неуправляемого кода" (P/Invoke) позволяет управляемому коду (C#) вызывать методы в собственных библиотеках, а также поддерживать собственные библиотеки для обратного вызова управляемого кода.

Например, Библиотека SQLite-NET использует такие инструкции:

C#

[DllImport("sqlite3", EntryPoint = "sqlite3_open", CallingConvention=CallingConvention.Cdecl)]

public static extern Result Open (string filename, out IntPtr db);

Это привязывается к реализации SQLite в машинном код C-Language в iOS и Android. Разработчики, знакомые с существующим API C, могут создать набор классов C# для соотнесения с собственным API и использовать существующий код платформы. Существует документация по связыванию собственных библиотек в Xamarin. iOS. аналогичные принципы применимы к Xamarin. Android.

C++ через Кппшарп

Мигель объясняет ККСКСИ (теперь называется кппшарп) в своем блоге. Альтернативой непосредственной привязке к библиотеке C++ является создание оболочки C и привязка к ней через P/Invoke.

Платформа Xamarin

 состоит из множества элементов, позволяющих разрабатывать приложения для iOS и Android:

· Язык C# — позволяет использовать знакомый синтаксис и сложные функции, такие как универсальные шаблоны, LINQ и библиотека параллельных задач.

· Mono.NET Framework — предоставляет кросс-платформенную реализацию расширенных функций платформы Microsoft.NET Framework.

· Компилятор — в зависимости от платформы создает собственное приложение (например, IOS) или интегрированное приложение.NET и среду выполнения (например, Android). Компилятор также выполняет много операций оптимизации для развертывания мобильных устройств, таких как компоновка неиспользуемого кода.

· Средства IDE — Visual Studio на Mac и Windows позволяет создавать, строить и развертывать проекты Xamarin.

Кроме того, поскольку базовый язык — C# с платформой.NET Framework, проекты могут быть структурированы для совместного использования кода, который также можно развернуть в Windows Phone.

Внутри

Хотя Xamarin позволяет создавать приложения на языке C# и совместно использовать один и тот же код на нескольких платформах, фактическая реализация в каждой системе отличается.

Компиляция

Источник C# делает свой способ в собственном приложении различными способами на каждой платформе:

· iOS — в C# используется предварительное время (AOT), скомпилированное в язык ассемблера ARM. Платформа.NET Framework включается, при этом неиспользуемые классы удаляются во время компоновки, чтобы уменьшить размер приложения. Apple не разрешает создание кода во время выполнения в iOS, поэтому некоторые языковые функции недоступны (см. раздел ограничения Xamarin. iOS).

· Android — C# компилируется в Il и упаковывается с помощью Моновм + жит'инг. Неиспользуемые классы в платформе удаляются во время компоновки. Приложение работает параллельно с Java/ART (среда выполнения Android) и взаимодействует с собственными типами через JNI (см. раздел ограничения Xamarin. Android).

· Windows — C# компилируется в Il и выполняется во встроенной среде выполнения и не требует инструментов Xamarin. Разработка приложений Windows в соответствии с рекомендациями Xamarin упрощает повторное использование кода в iOS и Android. Универсальная платформа Windows также имеет параметр .NET Native, который ведет себя аналогично компиляции Xamarin. iOS в AOT.

Документация по компоновщику для Xamarin. iOS и Xamarin. Android предоставляет дополнительные сведения об этой части процесса компиляции.

В среде выполнения "компиляция" динамически создается код с помощью System.Reflection.Emit — следует избегать.

Ядро Apple предотвращает динамическое создание кода на устройствах iOS, поэтому порожденный код не будет работать в Xamarin. iOS. Аналогичным образом функции среды выполнения динамического языка нельзя использовать с инструментами Xamarin.

Некоторые функции отражения работают (например, «однокасание. Dialog» использует его для API отражения), но не для создания кода.

Доступ к пакету SDK для платформы

Xamarin делает функции, предоставляемые пакетом SDK для конкретной платформы, легко доступными с помощью привычного синтаксиса C#:

· iOS — Xamarin. iOS предоставляет платформы пакета SDK Кокоатауч для Apple как пространства имен, на которые можно ссылаться из C#. Например, платформа UIKit, содержащая все элементы управления пользовательского интерфейса, может быть включена в простую using UIKit; инструкцию.

· Android — Xamarin. Android предоставляет пакет SDK для Android Google как пространства имен, поэтому вы можете ссылаться на любую часть ПОДДЕРЖИВАЕМОГО пакета SDK с помощью оператора using, например using Android.Views; для доступа к элементам управления пользовательского интерфейса.

· Windows — приложения Windows создаются с помощью Visual Studio в Windows. К типам проектов относятся Windows Forms, WPF, WinRT и универсальная платформа Windows (UWP).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.021 с.)