Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе



Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май

Сентябрь

Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
1                            
2                            
3                            
4                            
5                            
6                            
7                            
8                            
9                            
10                            
11                            
12                            
13                            
14                            
15                            
16                            
17                            
18                            
19                            
20                            
21                            
22                            
23                            
24                            
25                            
                             

Итоговый показатель по

Группе (среднее значение)

                         
                                 

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Познавательное развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Знает своё имя и фамилию, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя- нижняя. Различает день – ночь, зима - лето

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май 1                                       2                                       3                                       4                                       5                                       6                                       7                                       8                                       9                                       10                                       11                                       12                                       13                                       14                                       15                                       16                                       17                                       18                                       19                                       20                                       21                                       22                                       23                                       24                                       25                                                                              

Итоговый показатель по

Группе (среднее значение)

                                   

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Речевое развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказывать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближнего окружения

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май 1                       2                       3                       4                       5                       6                       7                       8                       9                       10                       11                       12                       13                       14                       15                       16                       17                       18                       19                       20                       21                       22                       23                       24                       25                                              

Итоговый показатель по

Группе (среднее значение)

                   

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко)

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май 1                               2                               3                               4                               5                               6                               7                               8                               9                               10                               11                               12                               13                               14                               15                               16                               17                               18                               19                               20                               21                               22                               23                               24                               25                                                              

Итоговый показатель по

Группе (среднее значение)

                           

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Физическое развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Итоговый показатель по

Группе (среднее значение)

                           

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

П/п

ФИ ребёнка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.044 с.)