Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ |
П/п
ФИ ребёнка
Знает своё имя и фамилию, имена родителей
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя- нижняя. Различает день – ночь, зима - лето
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Итоговый показатель по
|
Группе (среднее значение)
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Речевое развитие»
№ |
П/п
ФИ ребёнка
Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказывать об увиденном
Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближнего окружения
Использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами
Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Итоговый показатель по
|
Группе (среднее значение)
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ |
П/п
ФИ ребёнка
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
Изображает/создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы
Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко)
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Итоговый показатель по
|
Группе (среднее значение)
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Физическое развитие»
№ |
П/п
ФИ ребёнка
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде
Итоговый показатель по
Группе (среднее значение)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ |
П/п
ФИ ребёнка
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.044 с.)