Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация на 2018 - 2019 учебный год
Нижний Новгород, 2017 Автор (авторы): Рабочая программа разработана на основе УМК по дисциплине «Арбитражный процесс» кафедры ФГБОУВО «РГУП» (авторы: доцент кафедры Князькин Сергей Игоревич, к.ю.н., доцент кафедры Алексеева Наталья Владимировна, к.ю.н., доцент). Хужин Салават Мисхатович, заведующий кафедрой гражданского процессуального права ПФ РГУП, к.ю.н., доцент _________________«22» июня 2017 г.
Рабочая программа дисциплины «Арбитражный процесс» разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511
Рабочая программа дисциплины обсуждена и одобрена кафедрой гражданского процессуального права (протокол № 11 «22» июня 2017 г.).
Зав. кафедрой Хужин С.М. к.ю.н., доцент ___________________«22» июня 2017 г.
Рабочая программа дисциплины утверждена Учебно-методическим советом филиала (протокол № 10 «29» июня 2017 г.).
© Российский государственный университет правосудия, 2017 © Князькин С.И., Алексеева Н.В., Хужин С.М., 2017 Оглавление
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка при изучении учебной дисциплины «Арбитражный процесс»: 1. Нормотворческая; 2. Правоприменительная; 3. Правоохранительная; 4. Экспертно-консультационная; 5. Педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).
Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: 1. Нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам арбитражного процесса; 2. Правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией арбитражных процессуальных норм; составление судебных актов и процессуальных документов, необходимых для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;
3. Правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в арбитражных судах; предупреждение, пресечение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в арбитражных судах; 4. Экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в арбитражных судах; осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в арбитражных судах; 5. Педагогическая деятельность: преподавание учебной дисциплины «Арбитражный процесс»; осуществление правового воспитания в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений).
После освоения дисциплины «Арбитражный процесс» студент обладает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые отражены в разделе 3 «Требования к результатам освоения дисциплины». 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)
Дисциплина «Арбитражный процесс» относится к профессиональному циклу ООП, его базовой части. Изучение дисциплины «Арбитражный процесс» базируется на основных положениях курса гражданского процесса, связано с теорией права и государства, с конституционным правом. Учебная дисциплина «Арбитражный процесс» предшествует изучению дисциплин вариативной части ООП в соответствии с избранным обучающимся профилем подготовки, в том числе «Судопроизводство по делам, возникающим из публичных правоотношений (публичное судопроизводство)». Дисциплина «Арбитражный процесс» изучается в VII семестре четвёртого года обучения. Для освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими знаниями, умениями, навыками:
3. Требования к результатам освоения дисциплины В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Арбитражный процесс» обеспечивает формирование следующих компетенций: Таблица 1
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.01 с.) |