Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание 1: под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером.
Примечание 2: За критерий студент получает количество баллов равное сумме набранных баллов за все подпункты. Примечание 3: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность уровня мероприятия (международный, СНГ и т.д.), результата достижения (победитель/призер) и формы участия (лично/в составе коллектива). Примечание 4: Под «наградой (призом)» понимается получение студентом медали, грамоты, диплома, сертификата и (или) иного подобного свидетельства признания студента победителем или призером за результат своей культурно-творческой деятельности в рамках конкурса, смотра, соревнования и (или) иного мероприятия на конкурсной или состязательной основе. |
|||||||||||||||||||||
| Очное/заочное участие | |||||||||||||||||||||
1. На международном уровне | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
2. На уровне СНГ | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
3. На всероссийском уровне | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
4. На межрегиональном уровне | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
5. На региональном уровне | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
6. На уровне вуза | Победитель | Лично | 8 | |||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | ||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | |||||||||||||||||||||
8 (10б) | Публичное представление студентом в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, созданного им произведения литературы и (или) искусства (литературного произведения, драматического, музыкально-драматического произведения, сценарного произведения, хореографического произведения, пантомимы, музыкального произведения с текстом или без текста, аудиовизуального произведения, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графического рассказа, комикса, другого произведения изобразительного искусства, произведения декоративно-прикладного, сценографического искусства, произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, в том числе в виде проекта, чертежа, изображения, макета, фотографического произведения, произведения, полученного способом, аналогичным фотографии, географической, геологической, другой карты, плана, эскиза, пластического произведения, относящегося к географии, топографии и (или) другим наукам, а также другого произведения), подтверждаемое документально.
За одно достижение засчитывается указанный балл, за два достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 1,5, за 3 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2.
Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером. Примечание 2: За критерий студент получает количество баллов равное сумме набранных баллов за все подпункты. Примечание 3:Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида представляемого произведения искусства (литературное произведение, драматического произведения и т.д.), уровня публичного представления (международный, СНГ и т.д.) и характера представления (одиночное /коллективное). Примечание 4: Под полнометражным фильмом понимается кинокартина длительностью не менее 50 минут. Примечание 5: Под короткометражным фильмом понимается кинокартина длительностью не менее 10 минут и не более 50 минут.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.006 с.) |