Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хотя бы раз в неделю обсуждайте финансовую ситуацию в семье. Делайте регулярно анализ доходов и расходов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Играйте в игры «Кэш Флоу» («Денежный поток»), «Жизнь», чтобы через игру понять, что ценно и важно для вас в отношении денег. 10. Осознавайте «выгоды» от своего положения жертвы в случае срыва с получением желаемых денег. 1. Определите цену, которую вы платите за присутствие этой «выгоды» в жизни. 2.Сопоставьте «выгоду» и цену. 3.Выберите, что полезнее делать, выделите несущественное и примите решение, что дальше 11. Учитесь отмежевываться от чужих проблем, умейте разделять. «Твои проблемы - это твои проблемы, мои проблемы - это мои проблемы». Деньги - интимная энергия. Считать чужие деньги, если вас об этом не просят, - как лезть в чужие трусы. 12. Развивайте способность легко обращаться с просьбами. Просите - и воздастся! 13. Развивайте способность к конфронтации (прояснению). Проясняйте и будьте открытыми и к отказам. «Нет» - это всего лишь «нет». Начните открыто говорить о деньгах и успевайте отслеживать, что происходит внутри и что вами движет. «Когда вы мне отказываете, то что это значит?» «Могу ли я в следующий раз к вам обратиться?» «Ты взял из кассы денег, хочу узнать, зачем, с какой целью, с кем это согласовано?» 14. Уходите от галлюцинаций и надумывания. «Жизнь не так проста, как кажется, - она гораздо проще», - сказал когда-то Сократ. Вы не можете знать истинного положения вещей. Не вступайте в конкуренцию с Богом... Только Он один все знает! 15. Умейте сказать «нет». Там, где есть деньги, появляются и люди, которые хотят их получить. Будьте бдительны. Не бойтесь быть плохими, иначе останетесь без денег. 16. Постоянно повышайте свою финансовую грамотность. Развивайтесь. Наведите порядок в финансах. Сделайте анализ того, что у вас есть и что, возможно, используется не по уму! 17. Составьте план, определите приоритеты, поставьте даты выполнения каждого шага и сразу просите о помощи друзей, родственников, незнакомых людей, Бога... План хорош, если каждый шаг дает возможность легко перейти к следующему пункту без промежуточного шага.
18. Ведите учет финансов по принципу семи счетов и обеспечьте грамотное управление ими. Составьте бюджет семьи. Обязательные счета: 1. Ежемесячный бюджет. 2. Инвестиции, 3. Подарки и благотворительность (выделять 10% дохода). 4. Отдых и праздники (тратить 50% суммы). 5. Сбережения (сохранять понемногу и постоянно). 6. Особый случай (рождение ребенка, смерть, болезнь, свадьба близких и т.п.). 7. ___________________________________________________________________ 19. Ежедневно повышайте самооценку и развивайте уважение к себе. Выстройте намерение быть богатым, уходите от самоутверждения -оно бесполезно, стремитесь быть не правым, а богатым, уходите от выживания и мести - они для бедных! 20. Доставляйте себе простые удовольствия жизни.Например, если любите, принимайте каждый день ванну, оставайтесь в кровати целый день раз в неделю, получайте массаж... 21. Включите важное из осмысленного в ваше ежедневное расписание, в ваш план и начните это делать.
Прошло 5 дней «___»__________ 20___г.
Прошло 5 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Также я не совсем хорошо справляюсь / умею... Хочу и выбираю научиться еще лучше... А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно... Я благодарен (благодарна) себе и другим за...
Я благодарю...
Прошел месяц «___»__________ 20___г.
Прошло более 30 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать... Я благодарен (благодарна) за...
Я благодарю...
Прошло 2 месяца «___»__________ 20___г. Прошло уже более 60 дней с момента заполнения дневника, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения: Мои достижения, то есть то, что не произошло бы, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Я уважаю себя за следующие достижения этих двух месяцев: Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... За последнее время я открыл (открыла) для себя о себе, что я... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать... Я благодарен (благодарна) за...
Я благодарю... Прошло полгода (6 месяцев) «___»__________ 20___г.
Прошло уже полгода (будто в прошлой жизни это было!) с того момента, как я заполнил (заполнила) дневник. В моей жизни благодаря работе над собой произошли следующие позитивные изменения/события: Я достиг (достигла) следующих результатов: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Также я не совсем хорошо справляюсь / умею.. Хочу и выбираю научиться еще лучше... А для того чтобы добиться / получить желаемое, мне нужно... Я благодарен (благодарна) за...
Прошел год «___»__________ 20___г.
Прошел год с того момента, как я проработал (проработала) через дневник данную тему, и в моей жизни произошли следующие позитивные изменения / события: Мои достижения, то есть то, что не произошло, если бы я не проработал (проработала) дневник, мои результаты, прорывы следующие: Я чувствую при этом (опишите свои чувства относительно своего развития, роста, достижений, результатов)... Для себя я открыл (открыла) / определил (определила), что лучше всего у меня получается в данной теме / что я умею... Мои сильные стороны: Мне также нужно уделить внимание тому, с чем я еще не совсем хорошо справляюсь / что я еще не совсем хорошо умею: Хочу и выбираю научиться еще лучше... Чтобы добиться / получить желаемое, то есть то, чего я хочу в жизни, мне нужно сделать: Я благодарен (благодарна) за...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.009 с.) |