Маркетинговая стратегия предприятия (фирмы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговая стратегия предприятия (фирмы)



Микросреда предприятия (фирмы)  
Макросреда предприятия (фирмы)    
Маркетинговая концепция предприятия (фирмы)  
Критерии сегментации и сегменты рынка предприятия (фирмы)  
Стратегия охвата рынка  
Стратегия ценообразования  
Организация канала сбыта  

Таблица 3

 

Особенности процесса взаимодействия со стейкхолдерами

 (группами влияния)

Партнеры, поставщики, общественные организации и др. Схема взаимодействия
Туроператоры Турагентства Транспортные компании Органы муниципального управления Общественные организации  

Таблица 4

Формирование турпродукта (экскурсионного тура) предприятия фирмы

Название турпродукта (экскурсионного тура)  
Перечень основных услуг турпродукта (экскурсионного тура)  
Перечень дополнительных услуг турпродукта (экскурсионного тура)  
Описание турпродукта (экскурсионного тура) по дням  
Характеристика средств размещения турпродукта (экскурсионного тура)  
Сегменты рынка, на который рассчитан турпродукт (экскурсионный тур)  
Стоимость турпродукта (экскурсионного тура)  
Особенность скидок и доплат турпродукта (экскурсионного тура)  

Таблица 5

Рекламная деятельность предприятия

(фирмы) по продвижению турпродукта

Наружная реклама  
Печатная реклама  
Аудио-реклама  
Теле-реклама  
Характеристика веб-сайта предприятия (фирмы)  

Таблица 6

 

Анализ и выводы по организации процесса управления
предприятия (фирмы) сферы услуг.

Предложения по совершенствованию работы предприятия

     

Учет ежедневной работы студента в соответствии с планом, программой ПРАКТИКИ и ВЫПОЛНЯЕМЫМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ заданиЯмИ

 

Дата Рабочие записи
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Отзыв о прохождении практики студентом

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, фирмы) ________________________________

                                                                                         (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студент______________________________________________________________________

Группа_______________ курс______________ факультет____________________________

                                                                                                                

Тема практики

Содержание практики

Подпись

Руководителя практики от предприятия

Заключение

Руководителя практики

от университета

(от 1 до 15 баллов)

Количество баллов подпись
1. Основы проектирования туристских продуктов и услуг Туристско-рекреационный потенциал и туристские ресурсы конкретного региона, территории, зоны и комплекса в проектно-технологической деятельности в области туризма. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг. Производственно-сбытовая система туристских продуктов и услуг: основные элементы и система взаимосвязей. Проектирование логистических цепей продвижения продуктов и услуг. Проектирование эффективной системы управления распределением в туризме. Особенности организации прямых продаж. Схема связей туроператор – турист. Схема связей туроператор – турагенство – турист. Технологические новации и современные программные продукты, применяемые в области туризма и индустрии гостеприимства. Электронные каналы сбыта туристских продуктов и услуг. Сайт туристской компании как элемент активизации продаж: особенности проектирования и продвижения.      
2. Туристский запрос и туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия Продуктовая стратегия. Процесс формирования продуктовой стратегии. Ассортиментная политика. Формирование ассортимента туристских продуктов и услуг. Ценностные ориентиры потребителя туристских услуг. Анкетирование, как наиболее распространенный исследовательский метод сбора информации в туриндустрии. Достоинства и недостатки метода анкетирования в туризме. Анкета, составленная из прямых вопросов. Анкета селективного типа. Анкеты шкалы. Анкеты открытого и полузакрытого типов. Разработка бизнес-плана развития или нового туристского предприятия, в связи с появлением нового направления или нового турпродукта с креативной идеей. Проектирование жизненного цикла туристского продукта на основе удовлетворения нужд потенциальных покупателей.      
3. Методы ценообразования в туризме Затратный метод ценообразования. Метод, основанный на достижении безубыточности и получение целевой прибыли. Установление цены на уровне текущих цен. Пакетное ценообразование. 1 уровень проектирования цен на туристские продукты и услуги (справочные цены). 2 уровень проектирования цен на туристские продукты и услуги (цены исходя из конкретной ситауции). Стратегия ценообразования. Стратегия «снятия сливок». Стратегия проникновения цен на рынок. Стратегия престижных цен. Стратегия «следования за лидером». Стратегия скользящих цен. Стратегия ценовых манипуляций. Технология расчета «точки безубыточности».      

ИТОГО

     

Сводная таблица результатов прохождения производственной практики (в баллах)

На предприятии (0-45) Индивидуальные проектные задания (0-30) Оформление отчетной документации (дневник) (0-10) Зачет (0-15) Общий результат
         

 

Отметка о зачете___________________________________________________________

Подпись руководителя практики от университета_____________________________________



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.008 с.)