Структура управления предприятием. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура управления предприятием.



Содержание

Лист

 

Введение……………………………………………………………………………4

История предприятия……………………………………………………………..5

Структура управления предприятием…………………………………………...9

Численный состав авторемонтной мастерской………………………………..13

Управление производством ТО и ремонта…………………………………….19

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта…………19

Должностная инструкция по занимаемой должности во время практики…..21

Охрана труда, техника безопасности на предприятии

 технического сервиса…………………………………………………………..24

Пути совершенствование технологического процесса технического обслуживания и ремонта ……………………………………………………….25

Расчет среднегодовой численности персонала АРМ…………………………25

Дневник

Характеристика

Индивидуальное задание            

Совместный рабочий график

Оценочный лист

Антиплагиат

Введение

 

Местом прохождения преддипломной практики являлся АО «Омскоблавтотранс». Основным направлением деятельности предприятия является оказание услуг в сфере перевозок пассажиров, а также ремонта и обслуживания подвижного состава принадлежащего данной организации.

Целями преддипломной практики являются:

- закрепление и развитие теоретических и методологических знаний, полученных в процессе обучения;

- получение студентом навыков практической работы в АО «Омскоблавтотранс», с тем, чтобы более успешно и в более короткий период пройти адаптацию к конкретному виду деятельности после окончания обучения;

- сбор, обобщение и анализ материалов о деятельности предприятия и включение их в основные ее разделы отчета по практике.

 


 


История предприятия.

Сохраняя традиции, устремляясь в будущее!

Пассажирские перевозки в Омской области берут своё начало в 1924 году, когда было открыто первое регулярное автобусное движение.

В 1939 году вступают в силу два важных нормативных документа: Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «Об организации Народного комиссариата автомобильного транспорта РСФСР» и Постановление Совета народных комиссаров РСФСР – согласно которым 19 сентября 1939 года было сформировано Областное Управление автомобильного транспорта, в состав которого вошли 45 грузовиков и 49 автобусов. Первым руководителем Управления назначен Беляев Павел Михайлович.

В 1940 году открыт первый Омский автовокзал с организацией всех мероприятий сопутствующих обслуживанию пассажиров, запущено 4 регулярных маршрута (Омск – Черлак, Омск – Горьковское, Омск – Тара, Омск – Тюкалинск – Крутинка). В 1958 году открываются областные автостанции в Называевске, Исилькуле, Калачинске, началось строительство новых автовокзалов в Таре, Крутинке, Тюкалинске. В этом же году мелкие организации Октябрьского и Ленинского районов города Омска укрупняются в Омское грузовое таксомоторное автохозяйство, которое с целью лучшей организации растущей перевозки пассажиров в 1963 году преобразовано в Омское пассажирское автохозяйство №3, с 1967 по 1987 годы называвшееся Омским пассажирским автотранспортным предприятием №3 (ПАТП №3), а с 1987 по 1996 – Омским производственным объединением пассажирского автотранспорта №1 (ОПОПАТ №1).

В целях повышения качества руководства движением и усиления контроля за работой автобусов на пригородных и междугородных маршрутах в 1975 году организовано Омское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, в состав которого переданы все, действовавшие на тот момент автовокзалы и автостанции Омской области. В 1985 году сдан в эксплуатацию Омский автовокзал на Левобережье, рассчитанный на 380 – 500 ежедневных отправлений автобусов. Построенный по индивидуальному проекту он представлял собой комплекс, в который вошли здание автовокзала, диспетчерский пункт, механизированная мойка автобусов, пункт технической помощи и автозаправочная станция. На территории области действует 6 автовокзалов, 26 автостанций и 7 автобусных касс.

Ключевая фигура в истории предприятия Богатырёв Иван Петрович, Герой социалистического труда, заслуженный работник транспорта РСФСР, почётный гражданин Омской области – с 1963 по 1992 годы – начальник Омского областного Управления автомобильного транспорта, в последствии – территориального производственного объединения «Омскавтотранс».

В декабре 1996 года для повышения эффективности использования транспортных средств, сохранения системы внутриобластных пассажирских перевозок, проведения государственной политики регулирования деятельности пассажирского автомобильного транспорта, путём слияния Омского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций с Омским производственным объединением пассажирского автотранспорта №1 было образовано Государственное унитарное предприятие «Омскоблавтотранс» (с августа 2014 года – акционерное общество). В состав ГУП вошли 6 автовокзалов (включая Омский), 26 автостанций и автобусный парк (625 единиц подвижного состава, из них 310 – в Техническом центре Омска и 315 – в районах области). Маршрутная сеть автобусов включала 531 маршрут (протяжённостью – более 52 тыс. км), на которые ежедневно выходило в линию до 560 единиц автобусов (260 рейсов с Омского автовокзала). Первым генеральным директором предприятия в его нынешнем виде становится Николай Геннадьевич Рядовой, возглавлявший предприятие 17 лет.

25 апреля 2018года генеральным директором АО «Омскоблавтотранс» назначен Алексей Владимирович Мартыненко.

Главная задача сегодня – удовлетворение потребностей населения комфортными автотранспортными услугами, обеспечение всех жителей и гостей нашего региона надёжными, бесперебойными, высококачественными и безопасными пассажирскими перевозками, так как от устойчивого и эффективного функционирования акционерного общества во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом.

 

 

Рис. Административное здание

 

АО «Омскоблавтотранс» — одно из крупнейших транспортных предприятий не только Омской области, но и Сибирского региона. Расположено по адресу город Омск улица 20лет РККА 302. В настоящее время предприятию принадлежит на праве хозяйственного ведения 625 автобусов различной модификации. Это количество автобусов позволяет осуществлять бесперебойные пассажирские перевозки в полном объёме и иметь необходимый резерв для обеспечения перевозок.

В структуру АО «Омскоблавтотранс» входят: 5 филиалов — автоколонн в Кормиловском, Знаменском, Нововаршавском, Муромцевском и Исилькульском районах; координационный центр по организации пассажирских перевозок, куда входит Омский автовокзал; 5 автовокзалов; 30 автостанций; 36 автокасс во всех районах Омской области. Пассажирские перевозки осуществляются не только внутри Омской области, но и выходят за ее пределы. Междугородние маршруты соединяют город Омск с Сургутом, Ханты-Мансийском и Тюменью. Организовано автобусное сообщение и в Казахстан.

Предприятию на праве хозяйственного ведения принадлежит производственная база, позволяющая осуществлять полный объём технического обслуживания и ремонта транспортных средств. В состав авторемонтной мастерской входят следующие цеха: моторный, агрегатный, жестяно-сварочный, аккумуляторный, шиномонтажный, зона ТО-1, зона ТО-2, цеха по ремонту электрооборудования, топливной системы, пневмосистемы, обойный, кузнечно-рессорный, медницкий и цех по восстановлению и изготовлению деталей (ЦВИД).

Перед АО «Омскоблавтотранс» стоит задача создать на автовокзалах и автостанциях области наибольшие удобства, комфорт, уют для пассажиров, обеспечить надлежащие условия для их обслуживания.

Эффективность работы обеспечивается постоянным контролем соблюдения высоких стандартов в области перевозок, сокращением издержек за счет эффективного расходования средств, значительными капиталовложениями в инфраструктуру предприятия и подготовку персонала.

Стабильное положение общественного транспорта на рынке транспортных услуг и удовлетворении растущих потребностей населения в перевозках являются одним из ключевых аспектов деятельности АО «Омскоблавтотранс».

Агрегатный цех – 5чел.

3 чел.- 5разряд,

2 чел.- 4разряд.

График работы

1чел. С 5 разрядом 5/2дн. С800-1700

4 чел.- 2/2дн. С 800-2000

Цех мойки деталей.- 1чел.

График работы 5/2дн. С800-1700

Моторный цех-6 чел.

4чел. – 5 разряд

2чел.- 4разряд

График работы

4чел.- 5/2 дн. С 800-1700

2чел.- 2/2дн. С 800-2000

Обойный цех- 1 чел.

График работы 5/2 дн. С 800- 1700

Участок ТО-2- 12чел.

График работы 5/2 с 800-1700

4чел. - обслуживают тяжёлые машины (МАН,VOLVO,Higer,НЕФАЗ,ЛИАЗ,)

6чел. - обслуживают лёгкие машины (ПАЗ,Газель,FordTransit, IvecoDaily,)

2 чел.- Мойщицы - уборщицы подвижного состава.

Малярный цех. -2 чел.

График работы 2/2 дн. С 800-1700

Медницкий цех- 2чел.

График работы 2/2 дн. С 800- 2000

Участок ТО-1- 6 чел.

2чел.- 5/2 дн. С 800- 1700

4чел.- 2/2 дн. С 1400- 2300  дежурный слесарь. По 2 чел.

Аккумуляторный цех -2 чел.

режим работы  2/2 с 800-2000

Цех восстановления, изготовления деталей (ЦВИД)- 8 чел.

1чел. токарь - расточник. 5/2 дн. С 800- 1700

1 чел. сварщик–аргонщик, наплавщик. 5/2дн. С 800-1700

2 чел. - слесарь сверловщик (изготовление прокладок) 2/2 дн. С 800-2000

1 чел.- слесарь по восстановлению тормозных колодок.

2 чел.- токарь. (дежурный) 2/2дн. С 800-2000

1 чел. – кладовщик инструментального склада. 5/2 дн. С 800- 1700

Содержание

Лист

 

Введение……………………………………………………………………………4

История предприятия……………………………………………………………..5

Структура управления предприятием…………………………………………...9

Численный состав авторемонтной мастерской………………………………..13

Управление производством ТО и ремонта…………………………………….19

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта…………19

Должностная инструкция по занимаемой должности во время практики…..21

Охрана труда, техника безопасности на предприятии

 технического сервиса…………………………………………………………..24

Пути совершенствование технологического процесса технического обслуживания и ремонта ……………………………………………………….25

Расчет среднегодовой численности персонала АРМ…………………………25

Дневник

Характеристика

Индивидуальное задание            

Совместный рабочий график

Оценочный лист

Антиплагиат

Введение

 

Местом прохождения преддипломной практики являлся АО «Омскоблавтотранс». Основным направлением деятельности предприятия является оказание услуг в сфере перевозок пассажиров, а также ремонта и обслуживания подвижного состава принадлежащего данной организации.

Целями преддипломной практики являются:

- закрепление и развитие теоретических и методологических знаний, полученных в процессе обучения;

- получение студентом навыков практической работы в АО «Омскоблавтотранс», с тем, чтобы более успешно и в более короткий период пройти адаптацию к конкретному виду деятельности после окончания обучения;

- сбор, обобщение и анализ материалов о деятельности предприятия и включение их в основные ее разделы отчета по практике.

 


 


История предприятия.

Сохраняя традиции, устремляясь в будущее!

Пассажирские перевозки в Омской области берут своё начало в 1924 году, когда было открыто первое регулярное автобусное движение.

В 1939 году вступают в силу два важных нормативных документа: Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «Об организации Народного комиссариата автомобильного транспорта РСФСР» и Постановление Совета народных комиссаров РСФСР – согласно которым 19 сентября 1939 года было сформировано Областное Управление автомобильного транспорта, в состав которого вошли 45 грузовиков и 49 автобусов. Первым руководителем Управления назначен Беляев Павел Михайлович.

В 1940 году открыт первый Омский автовокзал с организацией всех мероприятий сопутствующих обслуживанию пассажиров, запущено 4 регулярных маршрута (Омск – Черлак, Омск – Горьковское, Омск – Тара, Омск – Тюкалинск – Крутинка). В 1958 году открываются областные автостанции в Называевске, Исилькуле, Калачинске, началось строительство новых автовокзалов в Таре, Крутинке, Тюкалинске. В этом же году мелкие организации Октябрьского и Ленинского районов города Омска укрупняются в Омское грузовое таксомоторное автохозяйство, которое с целью лучшей организации растущей перевозки пассажиров в 1963 году преобразовано в Омское пассажирское автохозяйство №3, с 1967 по 1987 годы называвшееся Омским пассажирским автотранспортным предприятием №3 (ПАТП №3), а с 1987 по 1996 – Омским производственным объединением пассажирского автотранспорта №1 (ОПОПАТ №1).

В целях повышения качества руководства движением и усиления контроля за работой автобусов на пригородных и междугородных маршрутах в 1975 году организовано Омское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, в состав которого переданы все, действовавшие на тот момент автовокзалы и автостанции Омской области. В 1985 году сдан в эксплуатацию Омский автовокзал на Левобережье, рассчитанный на 380 – 500 ежедневных отправлений автобусов. Построенный по индивидуальному проекту он представлял собой комплекс, в который вошли здание автовокзала, диспетчерский пункт, механизированная мойка автобусов, пункт технической помощи и автозаправочная станция. На территории области действует 6 автовокзалов, 26 автостанций и 7 автобусных касс.

Ключевая фигура в истории предприятия Богатырёв Иван Петрович, Герой социалистического труда, заслуженный работник транспорта РСФСР, почётный гражданин Омской области – с 1963 по 1992 годы – начальник Омского областного Управления автомобильного транспорта, в последствии – территориального производственного объединения «Омскавтотранс».

В декабре 1996 года для повышения эффективности использования транспортных средств, сохранения системы внутриобластных пассажирских перевозок, проведения государственной политики регулирования деятельности пассажирского автомобильного транспорта, путём слияния Омского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций с Омским производственным объединением пассажирского автотранспорта №1 было образовано Государственное унитарное предприятие «Омскоблавтотранс» (с августа 2014 года – акционерное общество). В состав ГУП вошли 6 автовокзалов (включая Омский), 26 автостанций и автобусный парк (625 единиц подвижного состава, из них 310 – в Техническом центре Омска и 315 – в районах области). Маршрутная сеть автобусов включала 531 маршрут (протяжённостью – более 52 тыс. км), на которые ежедневно выходило в линию до 560 единиц автобусов (260 рейсов с Омского автовокзала). Первым генеральным директором предприятия в его нынешнем виде становится Николай Геннадьевич Рядовой, возглавлявший предприятие 17 лет.

25 апреля 2018года генеральным директором АО «Омскоблавтотранс» назначен Алексей Владимирович Мартыненко.

Главная задача сегодня – удовлетворение потребностей населения комфортными автотранспортными услугами, обеспечение всех жителей и гостей нашего региона надёжными, бесперебойными, высококачественными и безопасными пассажирскими перевозками, так как от устойчивого и эффективного функционирования акционерного общества во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом.

 

 

Рис. Административное здание

 

АО «Омскоблавтотранс» — одно из крупнейших транспортных предприятий не только Омской области, но и Сибирского региона. Расположено по адресу город Омск улица 20лет РККА 302. В настоящее время предприятию принадлежит на праве хозяйственного ведения 625 автобусов различной модификации. Это количество автобусов позволяет осуществлять бесперебойные пассажирские перевозки в полном объёме и иметь необходимый резерв для обеспечения перевозок.

В структуру АО «Омскоблавтотранс» входят: 5 филиалов — автоколонн в Кормиловском, Знаменском, Нововаршавском, Муромцевском и Исилькульском районах; координационный центр по организации пассажирских перевозок, куда входит Омский автовокзал; 5 автовокзалов; 30 автостанций; 36 автокасс во всех районах Омской области. Пассажирские перевозки осуществляются не только внутри Омской области, но и выходят за ее пределы. Междугородние маршруты соединяют город Омск с Сургутом, Ханты-Мансийском и Тюменью. Организовано автобусное сообщение и в Казахстан.

Предприятию на праве хозяйственного ведения принадлежит производственная база, позволяющая осуществлять полный объём технического обслуживания и ремонта транспортных средств. В состав авторемонтной мастерской входят следующие цеха: моторный, агрегатный, жестяно-сварочный, аккумуляторный, шиномонтажный, зона ТО-1, зона ТО-2, цеха по ремонту электрооборудования, топливной системы, пневмосистемы, обойный, кузнечно-рессорный, медницкий и цех по восстановлению и изготовлению деталей (ЦВИД).

Перед АО «Омскоблавтотранс» стоит задача создать на автовокзалах и автостанциях области наибольшие удобства, комфорт, уют для пассажиров, обеспечить надлежащие условия для их обслуживания.

Эффективность работы обеспечивается постоянным контролем соблюдения высоких стандартов в области перевозок, сокращением издержек за счет эффективного расходования средств, значительными капиталовложениями в инфраструктуру предприятия и подготовку персонала.

Стабильное положение общественного транспорта на рынке транспортных услуг и удовлетворении растущих потребностей населения в перевозках являются одним из ключевых аспектов деятельности АО «Омскоблавтотранс».

Структура управления предприятием.

 

 

Директор
 Начальник эксплуатации
Отдел эксплуатации
Диспетчерская служба
Начальники колонн
Водители
Бухгалтерия
Отдел кадров
ОТК
Плановый отдел
Отдел безопасности движения
Отдел снабжения
Пожарно-сторожевая охрана
Главный инженер
Технический отдел
Начальник гаража
Отдел главного механика
Начальник производства
Производственные участки

 


Рис.1 Структурная схема управления предприятием.

Генеральный директор – это руководитель производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

Генеральный директор несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, за последствия принимаемых решений, финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия.

Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Бухгалтерия - это штатно - структурное подразделение организации, предназначенное для сбора данных об имуществе и обязательствах предприятия.

Основные задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации заключаются в следующем:

· формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и  ее имущественном положении.

· обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

· предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Начальник эксплуатации - организует и обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений предприятия по выполнению установленных объемов перевозки пассажиров с соблюдением требований безопасности дорожного движения. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на наиболее полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках. Принимает меры по координации работы транспорта с другими видами общественного транспорта и обеспечению безопасности дорожного движения. Возглавляет работу по определению потребности в подвижном составе и распределению его по маршрутам. Организует разработку нарядов и расписаний движения с учетом установленных режимов труда и отдыха водителей.

Главный инженер автотранспортного предприятия отвечает за полное соответствие транспорта техническим требованиям, создание условий для выполнения техобслуживания и ремонта техники. Участвует в переговорных процессах, создает новые схемы развития предприятия.

Отдел кадров - это структура в организации, которая занимается управлением персоналом. Отдел кадров является не только функциональной единицей, это еще и лицом компании, так как именно в отделе кадров любой соискатель начинает знакомиться с организацией.

Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТП. К основным задачам службы эксплуатации относятся: организация перевозок; обеспечение выполнения принятого плана работы АТП; достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок; обеспечение безопасности движения АТС на линии.

ПТО - производственно-технический отдел - занимается совокупным внедрением новой поставленной техники и соблюдением технологических процессов. ПТО организовывает и отвечает за реконструкцию помещений и оборудования, за соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.

Отдел технического контроля (ОТК) — самостоятельное подразделение предприятия, которое осуществляет независимый контроль соответствия  установленным требованиям и гарантирует это соответствие потребителю.

Планово-экономический отдел это структурное подразделение предприятия, которое занимается сбором экономических показателей предприятия, их анализом и разработкой экономических планов.

Отдел главного механика - осуществляет техническое и методическое руководство службами цеховых механиков, ремонтно-механическим цехом, а также контролирует эксплуатацию оборудования, технических сооружений и установок в производственно-технических цехах.

 Отдел безопасности движения - организует и проводит профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения и обучение персонала по программе ПДД, осуществляет учет ДТП с автомобиля принадлежащим предприятию, производит анализ и служебное расследование причин ДТП, сопутствующих и эксплуатационных условий.

Отдел снабжения – это специфическое подразделение, занимающееся организацией поставок, требуемых для функционирования предприятия материалов.

Пожарно – сторожевая охрана - состоит из штатных сторожей-пожарных, в обязанности которых входит охрана имущества предприятия от хищений; контроль за выполнением правил пожарной безопасности и исправным состоянием средств сигнализации и пожарной техники; вызов подразделений пожарной охраны; ликвидация пожара.

Производственный участок – звено в производственной структуре (структурное подразделение) предприятия или цеха, объединяет группу рабочих мест, организованных по предметному, технологическому или предметно-технологическому принципу специализации.

Основными задачами диспетчерского управления являются:

- повышение эффективности использования подвижного состава;

- улучшение качества транспортного обслуживания;

- контроль за своевременным выпуском подвижного состава на контроль за регулярностью движения подвижного состава и за состоянием обслуживания пассажиров;

- регулирование движения при отклонениях от расписания и восстановление нарушенного движения;

- организация заказных перевозок пассажиров;

- координация работы различных видов пассажирского транспорта.

Начальник автоколонны - осуществляет выполнение перевозок по договорным обязательствам, обеспечивает технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.059 с.)