Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОМ 2.6 «Привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев»
Участником по данному мероприятию является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Реализация мероприятия способствует достижению цели – повышению качества и доступности предоставления социальных услуг и решению задач по созданию прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания граждан, а также развитию сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения. В результате проделанной работы по развитию негосударственного сектора в сфере социального обслуживания в 2020 году удалось добиться определенных результатов. 2.6.1. Анализ обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг, на уровне не менее 10 процентов объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующих региональных и муниципальных программ в части социального обслуживания граждан. По информации, представленной субъектами Российской Федерации, в 2020 году на рынке социальных услуг в сфере социального обслуживания работает более 1 887 (в 2019 г. – более 1300) негосударственных организаций, из них более 1 118 (в 2019 г. – более 900) социально ориентированных некоммерческих организаций. Таким образом, удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности, составил 28,6%. 2.6.2. Анализ деятельности Координационных советов при высших органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг в сфере социального обслуживания (далее – Координационные советы). Работа Координационных советов в 2020 году осуществлялась по следующим направлениям: содействие органам исполнительным власти субъектов Российской Федерации в осуществлении функций по выработке государственной политики и сфере; определение механизмов, позволяющих расширить спектр наиболее эффективных услуг, предоставляемых негосударственными организациями в социальной сфере;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественной палаты субъектов Российской Федерации, СОНКО по вопросам развития и поддержки СОНКО; создание равных условий доступа СОНКО, оказывающих социальные услуги, наряду с государственными (муниципальными) организациями социального обслуживания к бюджетному финансированию оказания услуг в сфере социального обслуживания; распространение лучших практик по предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания, внедрение в практику инновационных социальных технологий, реализуемых СОНКО; расширение практики использования существующих механизмов бюджетного финансирования социальных услуг в сфере социального обслуживания; оказание методической помощи муниципальным образованиям по вопросам развития и поддержки СОНКО, повышения профессионального уровня работников СОНКО, развития волонтерства и добровольчества; организация обучений, семинаров, круглых столов для представителей СОНКО по вопросам разъяснения порядка включения в реестр поставщиков социальных услуг, предоставления субсидий на возмещение затрат при получении у них гражданином социальных услуг. Итогами работы Координационных советов в 2020 году являются: устранение административных барьеров участия негосударственных организаций в предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания; обеспечение роста размера бюджетных средств, предоставляемых негосударственным поставщикам социальных услуг; увеличение количества СОНКО оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания. 2.6.3. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения С учетом результатов оценки эффективности действующих механизмов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения и в соответствии с пунктом 70 Графика подготовки проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко 14 октября 2020 г. № 9581п-П13, разработано и принято постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2390, которым утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным кредитам на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее соответственно – Правила, субсидии, организации, инвестпроекты).
Правилами установлен новый механизм государственной поддержки инвестпроектов, предполагающий: кредитование инвестпроектов по льготной ставке не более 4 % годовых и со сроком погашения кредита от 10 лет; возмещение недополученных доходов по выданным кредитам на реализацию инвестпроектов организациям в размере 100% ключевой ставки, установленной Банком России; возможность реализации инвестпроекта на территории 2-х и более регионов путем заключения одного кредитного договора; отсутствие необходимости заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с субъектами Российской Федерации. Инвестпроекты, на реализацию которых предусматривается данный вид государственной поддержки, могут быть направлены как на строительство, модернизацию и реконструкцию, так и на приобретение объектов недвижимого имущества. При этом заемщик, кредитуемый по льготной ставке, принимает на себя определенные обязательства, в том числе: – быть включенным в реестр поставщиков социальных услуг в соответствующем субъекте Российской Федерации и (или) обеспечить включение в указанный реестр иных лиц, привлекаемых заемщиком для осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг; – самостоятельно и (или) с привлечением иных лиц осуществлять деятельность по предоставлению социальных услуг в отношении не менее чем 30% граждан, финансовое обеспечение предоставления социальных услуг которым осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, от общего числа граждан, в отношении которых осуществляется деятельность по предоставлению социальных услуг; – самостоятельно и (или) с привлечением иных лиц осуществлять деятельность по предоставлению социальных услуг в течение 10 лет с даты ввода объекта социальной инфраструктуры в эксплуатацию; – предоставлять информацию: о приросте технической готовности объекта социальной инфраструктуры за отчетный период (в процентах); о количестве приобретенных в собственность объектов социальной инфраструктуры (в единицах); о численности получателей социальных услуг, в отношении которых осуществлена деятельность по предоставлению социальных услуг после ввода объекта социальной инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством (человек). Субсидия предоставляется по результатам отбора на основании заявок организаций, предоставивших кредиты на реализацию инвестпроектов. Реализация основного мероприятия в 2021 году будет продолжена.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.006 с.) |