Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология выполнения окраски волос

Поиск

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы

 

Дисциплина: «Организация и технологии парикмахерских услуг»

Специальность: 100 116 «Парикмахерское искусство»

Квалификация: технолог

Группа: 1233

Ф.И.О. студента: Садрисламова Регина Маратовна

                            

Тема курсовой работы: «Технология выполнения фантазийной женской прически на тему «Международный конкурс-фестиваль “Императорские сады России”»

Дата выдачи задания «___»______________ 20__ г.   

Работа должна быть сдана не позднее «___»_______________ 20__ г.

Содержание курсовой работы

Введение

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Моделирование

2. Технологическая часть

2.1. Технология выполнения окраски волос

2.2. Технология выполнения укладки волос

2.3. Технология выполнения прически из волос

2.4. Технология выполнения макияжа

3. Графическая часть

4. Фотоматериал по теме

5. Список литературы

Руководитель курсовой работы ________________ (_____________________)

                                                                                          Расшифровка подписи

  Задание получил:                                                   _____________(_________________ Подпись    Расшифровка подписи

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу

 

Тема: «Технология выполнения фантазийной женской прически на тему «Международный конкурс-фестиваль “Императорские сады России”»

 Ф.И.О. студента: Садрисламова Регина Маратовна

Группа: 1233

 

Руководитель: Начинкова Мария Дмитриевна

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель _________________(М.Д. Начинкова)                                                                                      Подпись       Расшифровка подписи

 

«____» ______________ 20__г.

 

«С отзывом ознакомлен»   ________________(____________) Подпись студента Расшифровка подписи

«____» ______________ 20__г.

Содержание

стр.

Введение

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Моделирование

2. Экономическая часть

3. Технологическая часть

3.1. Технология выполнения окраски волос
3.2. Технология выполнения укладки волос
3.3. Технология выполнения прически из волос

3.4. Технология выполнения макияжа

4. Графическая часть

5. Фотоматериал по теме

6. Список литературы


Введение

Тема моей курсовой работы: «Технология выполнения фантазийной женской прически на тему «Международный конкурс-фестиваль “Императорские сады России”». Выбирая тему курсовой работы, я обращалась за вдохновением к величественным садам России, в частности нашего города, а также к историческим справкам о них.

Гуляя по городу, заглядывая в разные парки и сады, в душу запал именно Летний сад.

Летний сад – любимое детище Петра I, жемчужина в парковом ожерелье Петербурга.

Петр I желал, чтобы сад его летней резиденции ни в чем не уступал знаменитым садам европейских монархов. Для его украшения им были заказаны в Италии мраморные статуи и бюсты, в основном выполненные венецианскими мастерами в конце XVII – начале XVIII века.

Скульптура, которую я выбрала для выполнения в человеческом и цветном виде – это «Аллегория «Ночь»».

Лучезарная "Аврора", сияющий "Полдень", сумрачный "Закат", мудрая задумчивая "Ночь" аллегорически изображали четыре времени суток и предназначались для установки на крыше Грота. Сохранился альбом рисунков, своего рода сопроводительный документ, в котором неизвестный итальянский художник запечатлел статуи и бюсты, заказанные Петром I в Италии.

Богиня "Ночь" представлена женской фигурой, закутанной в звездное покрывало, с маковым венком на голове - мак навевает сон. На поясе у нее изображена летучая мышь, у ног сидит ночная птица - сова.

Практическая значимость: Данная работа может быть использована в салоне мастером для свадебных и стилизованных образов.

Цель работы заключается в создании полного образа «Аллегории «Ночь».

         Задачи курсовой работы заключаются в том чтобы:

· Изучить историю скульптуры;

· Кратко описать причёску;

· Изучить технологии выполнения прически;

· Графически изобразить схемы выполнения прически;

· Изучить направление моды в одежде;

· Разработать полный модный образ;

· Предоставить фото материал.

 


Теоретическая часть

Летний сад изначально создавался как летняя царская резиденция, и для его постройки была выделена часть острова Усадица: для устройства летней резиденции Пётр I выбрал «обжитую и выгодно расположенную мызу на этом месте, где располагалось имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу (Конау) — небольшой домик с хозяйственным двором и садом».

В истории формирования и развития Летнего Сада исследователи выделяют 7 этапов:

I этап (1704—1710)

Строительство началось в 1704 году, первым строителем сада стал Иван Матвеевич Угрюмов (Иван Матвеев). Под руководством Петра I им проводились первоначальные работы:

· Создание границ сада,

· Первоначальная планировка.

· Осушение территорий, Создание твёрдой почвы. Для этого был прорыт мелиоративный канал, ставший одним из основных элементов сада.

· Посадка деревьев.

· Сооружение первых фонтанов.

· Подготовка мест для первых государевых построек.

· Создание и поддержание Гаванца.

Большое значение имели мелиоративные работы — выбранная территория не годилась даже для посадки деревьев, требовалось создать твёрдую поверхность. Для этого производились следующие действия:

· Устраивались водоёмы — каналы и пруды.

· Велись работы по укреплению почвы — деревья высаживались в саду круглый год.

· Производилась активная подсыпка территории — в течение нескольких лет из разных мест завозили землю в огромных количествах.

В 1707 году Иван Матвеевич Угрюмов (Иван Матвеев) умер в Шлиссельбурге, и наблюдение за строительством в отсутствие Петра I было поручено А. В. Кикину. Активное строительство в саду начинается с 1709 года. Построен деревянный Летний дворец. Строятся первые фонтаны, высаживаются деревья и цветы. В это время сад имеет регулярную планировку, с подстриженными деревьями. Сад стал местом проведения ассамблей, балов и фейерверков. Он был закрыт для публики, попасть туда было возможно лишь по приглашению Петра.

II этап (1710—1716)

Вырыт Лебяжий и Поперечный каналы. Территория делится на Первый и Второй Летние сады. Возводится каменный Летний дворец с гаванцем и Людскими покоями (архитектор Д. Трезини, 1712), павильон Грот (архитектор А. Шлютер, 1713—1725), Большая оранжерея, Зеленые кабинеты, Люстгаузы, Огибные аллеи, три галереи на берегу Невы. Для украшения сада заказываются, в основном в Венеции, мраморные скульптуры. Во Втором Летнем саду устроен Карпиев пруд и две «этуали». За Большой оранжереей, у Фонтанки в Красном саду, расположены огороды и теплицы. С 1712 г. работы проводит садовник Ян Роозен, который проработал в Летнем саду более 13 лет (1712—1726). Композиция сада выполнена в традициях голландских регулярных садов.

III этап (1716—1725)

В 1716 году в Петербург приезжает французский архитектор Жан Батист Леблон, ученик А. Ленотра, который был хорошо известен в Европе своими сочинениями о регулярных садах и лабиринтах Версаля. В 1715 году Петру привезли одну из его книг — «Практика господина Леблона об огородах». Жан Батист Леблон выстраивает композицию Летнего сада, основываясь на презентативных принципах регулярных французских садов, где одним из характерных приемов является глубина ландшафта и насыщенность садовыми сооружениями. По-новому решается внутреннее пространство четырёх центральных боскетов на главной аллее. Внутри них Леблон предложил расположить разнообразные «садовые затеи», а вдоль Лебяжьего канала, сооружённого в 1716 году, устроить огромный цветочный партер с фонтаном в середине.

 

Работы проводил архитектор М. Земцов. Основная идея Ж. Б. Леблона — презентативность, укрупнение ключевых элементов композиции, насыщение их содержанием и большей декоративностью — была реализована. В частности, в слегка уточненном виде решены четыре боскета на центральной аллее. За Поперечным каналом устраивается садовый лабиринт, украшенный фонтанами на сюжеты басен Эзопа — масштабная композиция, занявшая главное место в планировке второго Летнего сада.

Первоначально, снабжавший фонтаны водоподъёмный механизм работал на конной тяге. В 1718 году он был заменен первой в России паровой «водовзводной машиной» конструкции французского инженера Т. Дезагюлье (Desaguliers, Theophile, 1683—1743). Вода для этой машины бралась из Безымянного Ерика, который с тех пор и стали именовать Фонтанкой.

К 1719 году основные работы были закончены. В те же годы прорыли Поперечный канал. Вытекавший из Лебяжьего, он шёл к Фонтанке, но до реки не доходил и делил сад на две почти равные части. Тогда же соединили реки Мойку и Фонтанку, и основной массив сада оказался расположенным на острове. Пруды и каналы были устроены для осушения территории сада, но в то же время они явились и декоративным его оформлением. Исключение составлял Гаванец, который был устроен у мыса, образуемого Невой и Фонтанкой, и служил для подхода к Летнему дворцу на мелких судах.

В 1718—1725 гг. был прорыт Лиговский канал из речки Лиги, вытекавшей из Дудергофских озёр. Вода шла по каналу в специальные бассейны, находившиеся на Бассейной улице (ныне — улица Некрасова). Оттуда по трубам она подавалась к водовзводным башням, обеспечивающим фонтаны Летнего сада водой.

В сад пускали только по воскресеньям, и то не всех. На посетившего сад в 1721 году Берхгольца произвёл впечатление «большой птичник, где многие птицы частью свободно расхаживают, частью заперты в размещённых вокруг него небольших клетках. Тут же содержатся и некоторые четвероногие животные, как, напр., очень большой ёж, имеющий множество чёрных и белых игл до 11-ти дюймов длинною. Из них одну я сберёг для себя. В высоком домике с восточной стороны множество прекрасных и редких голубей».

IV этап (1725—1750)

Связан с работами знаменитого архитектора Ф. Б. Растрелли. Он возводит деревянный дворец (1732) для Анны Иоанновны на набережной Невы. Развивая идеи Леблона, Ф. Б. Растрелли создал необычайно нарядную и торжественную партерную композицию, завершив её уникальным сооружением — величественным каскадом «Амфитеатр» (1734—1738), украшенным фонтанами, скульптурой и резьбой. В центре партера был устроен один из самых нарядных фонтанов Летнего сада — «Коронный».

V этап (1750—1787)

Императрица Елизавета Петровна разрешила впускать публику в Летний сад «в небытность государыни» в Петербурге. Любой опрятно одетый человек имел право пройтись по аллеям. С 25 мая 1752 года сад был открыт для публики по воскресеньям и в праздничные дни. С 10 мая 1755 года Елизавета приняла решение впускать публику по четвергам. С 16 июня сад возобновил работу и по воскресеньям, а с 24 мая 1756 года публику чином ниже 2 класса вновь стали впускать только в отсутствие императрицы в Петербурге.

До 1760-х годов Нева подступала вплотную к саду (как изображено на гравюре Алексея Зубова), но для развития города потребовалось обеспечить сквозной проезд. С помощью ряжей в русле Невы была засыпана полоса шириной около 70 метров. На базе этой засыпки в течение 1763—1767 гг. была устроена свайная набережная.

21 сентября 1777 году произошли буря и наводнение, которые разрушили фонтаны и павильон «Грот». Фонтаны решили не восстанавливать, как по причине экономических соображений, так и в соответствии с новыми тенденциями в садовом искусстве, к которым пристрастилась следившая за модой императрица (Екатерина II в письме Вольтеру сообщила, что она ненавидит фонтаны, считающиеся частью французских садов и тирании, заставляющей течь воду неестественным образом, поскольку является поклонницей английских садов и либерализма). Акведук разобрали, освободив место для постройки Пантелеймоновского моста. Были разобраны Лабиринт и Людские покои, засыпаны Гаванец и Поперечный канал. Оба сада были объединены в большое единое пространство. «Садовые затеи» приводятся в порядок и существуют на протяжении ещё ряда лет. И только в 1787—1790 гг. окончательно разбираются. В 1798—1799 гг. на берегу Лебяжьего канала была сооружена по проекту Г. П. Пильникова терраса из тесаного камня. В 1826 году К. И. Росси построил «Кофейный домик», перестроив разрушенный в 1777 году павильон «Грот». Этот период органично включает памятники предшествующих эпох.

Невская ограда Летнего сада

В распоряжении от 7 июня 1770 года говорится, что поскольку: «первого сада наличная к Неве реке сторона по случаю исправления каменного берега ныне без решётки, почему в тот сад всякого звания люди свободно летом и зимой входят и опасно, что нехорошего состояния от людей не могло причиниться в том саде какого-либо вреда и похищения как уже перед сим плитки и покрадены, да и вид от Невы безо всего нехороший: зимой и совсем в тот сад пущать не для чего того ради приказали: заархитектору Фоку и ранга подпорутчинского Вуншу сделать прожект каким наилучшим образом в том первом саду от Невы реки решётку сделать надлежит учиня надобным к тому материалам смету и представить в Контору немедленно».

В январе 1771 года Фельтеном была сделана деревянная модель и составлено описание к ней, в котором архитектор указал все размеры каменных частей будущей ограды, задав тем самым общие пропорции сооружения. После принятия решения о сносе в северо-западной части сада второго Летнего дворца (С. Ван-Звитен, Д. Трезини, М. Земцов, 1721—1726 годы), ограда удлинилась. Трое ворот располагались против трёх главных аллей.

После начала педагогической деятельности Фельтена в 1772 году непосредственным наблюдателем за ведением работ был Пётр Егоров и Ж. Б. Валлен-Деламот.

 

Автор проекта ограды Летнего сада — Петр Егоров. В строительстве участвовали и другие архитекторы: Иван Фок, Даниил Бунш, Фельтен. Документ от 10 сентября 1770 года, направленный И. И. Бецким Екатерине II, гласит:

«Её Императорское Величество изустно указать мне соизволила по берегу Невы реки у первого сада сделать по апробованному Её Величеством чертежу железною решётку с воротами на каменном фундаменте с столбами и цоколем дикого камня из суммы берегового строения. Во исполнение того именного Её Императорского Величества высочайшего указа упомянутая Контора по тому чертежу и учинённой архитектором Фельтеном смете (кои при сем прилагаю) оную решётку сделать и нужные на то материалы и прочее стараться ныне заблаговременно заготовлять, дабы будущею весною в самое дело той решётки вступить можно было».

Весной 1771 года начались работы по изготовлению «железной решетки кузнечною и слесарною работою под краску с тремя воротами». 32 звена кованой решетки, больших ворот в центре и двух малых, справа и слева, были выкованы в 1773—1777 годах на тульском заводе купца Денисова. Решётка изготавливалась тульскими кузнечными мастерами, из её творцов известен мастер Ивашенцев.

Для ограды также использовали 36 столбов из крупнозернистого карельского гранита доставленного из Финляндии. В течение пяти лет, с 1772 по 1777 год, мастера из села Путилова, Шлиссельбургского уезда, выезжали посменно в столицу: вытесывали гранитные колонны, лещадки, базы, цоколи. В 1782—1783 годах мастера изготовили гранитные вазы и урны и завершили их установку. Последние три месяца мастера работали без смен, чтобы «в поправлении своих домишков в зимнее время меж сменами побольше времени дома быть».

Всего, «для постановления на столбах железной решетки у Летнего сада» трудилось посменно 144 каменщика.

Несмотря на большое наводнение 10 (21) сентября 1777 года, строительство ограды было закончено уже в 1784 году.

Поэт К. Н. Батюшков отметил: «Взгляните на решетку Летнего сада, которая отражается зеленью высоких лип, вязов и дубов! Какая легкость и какая стройность в её рисунке». В 1824 году ученый-минералог Д. И. Соколов писал: «набережные Петербурга и решетка Летнего сада могут быть причислены к чудесам мира».

VI этап (XIX в.)

Сохраняется историческая планировка, зелёный массив, отдельные архитектурные сооружения, мраморные скульптуры. До середины XIX в. в саду поддерживаются шпалеры. Появляются новые сооружения. Строится Каменная терраса на Лебяжьем канале по проекту Г. П. Пильникова (1799). Архитектор К. И. Росси перестраивает павильон «Грот» в «Кофейный домик» (1826). По проекту Л. И. Шарлемань со стороны Мойки строится чугунная ограда и деревянный Чайный домик (1827). Его стены возведены из брёвен и обшиты досками, однако фасады исполнены как если бы это было каменное здание в стиле русского классицизма: дорические колонны, балюстрада, карниз с модульонами и резными украшениями. Два помещения, связанные между собой колоннадами и общей крышей, служили кладовыми, а средняя часть — укрытием от дождя для посетителей сада. В 1839 году шведский король Карл XIV передал в подарок Николаю Первому гранитную вазу, изготовленную на Эльфдаленской мануфактуре в Швеции. Ваза была установлена 10 сентября 1839 г. между прудом и южной оградой и стала ещё одним украшением Летнего сада. Она известна как порфировая ваза Летнего сада. В 1851-1855 годах скульптор П. К. Клодт установил памятник И. А. Крылову. Идея воздвигнуть памятник русскому баснописцу возникла ещё в 1844 году. Тогда же стали собирать пожертвования на его сооружение. Первоначально планировалось установить монумент на Васильевском острове между зданиями Университета и Академии Наук, однако позже избрали Летний сад. В 1848 был проведён конкурс, в котором участвовали скульпторы А. И. Теребенёв, Н. С. Пименов, И. П. Витали, П. К. Клодт и П. А. Ставассер. Победителем стал проект, представленный Петром Клодтом. Моделировка, формовка и отливка выполнены в течение 1851 — 1853 годов, в 1854 начались работы по установке памятника. 12 мая 1855 года скульптура была установлена на пьедестале. Пьедестал из тёмно-серого сердобольского гранита украшен горельефными композициями, исполненными тем же Клодтом по рисункам А. А. Агина на сюжеты наиболее прославленных крыловских басен. На пьедестале установлена реалистично исполненная скульптура: Крылов сидит в просторном пальто на камне и держит в руках раскрытую книгу. Большие изменения коснулись фельтеновской Невской ограды. В память о спасении императора Александра II во время покушения на его жизнь 4 апреля 1866 года в Невскую ограду была встроена гранитная часовня по проекту Р. А. Кузьмина, по сторонам которой установили снятые со своих мест Малые ворота ограды (1866—1868 гг.).

VII этап (XX—XXI вв.)

Центральная аллея Летнего сада до реконструкции. Фото 2008 года

В 1918 году часовню закрыли, в 1930-м полностью разобрали. На месте разобранной часовни в 1930 году установили копию секции рядового звена невской ограды.

Центральная аллея. Фонтан «Пирамида». Фото 2012 г. (Один из восьми воссозданных фонтанов после реконструкции 2009—2012 гг.)

В 1941 году архитектором и исследователем Т. Д. Дубяго разработан проект восстановления Летнего сада, частично реализованный после 1945 года.

В 1971 году ландшафтным архитектором Н. Е. Тумановой составлен эскизный проект реставрации Летнего сада, предусматривающий частичное восстановление «садовых затей» и фонтанов. Проект не был осуществлен.

В 1970-х гг. на месте Большой оранжереи и боскета «Зелёный кабинет» построили Хозяйственный двор и здание ТП. В результате чего была потеряна часть поперечной аллеи, идущей от Фонтанки к Лебяжьему каналу.

В 2002 г. конкурс Госстроя Российской Федерации на разработку проекта реставрации Летнего сада выиграл ГУП Институт «Ленпроектреставрация» (директор А. Г. Белов). Работа над проектом велась совместно с компанией «Рест-Арт-Проект» (директор и главный архитектор проекта Н. П. Иванов).

В 2004 г. территория Летнего сада с Летним дворцом и Домиком Петра I вошла в состав Государственного Русского музея. Летний сад стал одним из филиалов Русского музея.

В 2008 г. Правительство Российской Федерации из федерального бюджета выделило 2,3 млрд рублей на проведение аукциона за право выполнения I этапа работ по комплексной реконструкции и капитальному ремонту Летнего сада в соответствии с проектом, разработанным институтом «Ленпроектреставрация». В результате конкурсных процедур генеральным подрядчиком всех работ стало ООО «Профиль». В течение 2009—2011 гг. были выполнены работы по реставрации мраморных скульптур и пьедесталов, реставрации порфировой вазы, изготовлению копий скульптур и пьедесталов из искусственного мрамора, реставрации чугунной ограды архитектора Л. И. Шарлеманя со стороны реки Мойки, воссозданию центральных ворот Невской ограды архитектора Ю. М. Фельтена, лечению больных деревьев, воссозданию 8 фонтанов (девятый фонтан музеефицирован), шпалер, боскетов — «Птичий двор», «Крестовое гульбище», «Менажерийный пруд», «Французский партер», воссозданию павильонов «Малая оранжерея» и «Голубятня», берсо, капитальной перестройки Хозяйственного двора, установки современных систем охраны и видеомониторинга и ряд других объектов. Из 1817 деревьев у 1550 было сделано «кронирование». В общей сложности было вырублено 129 деревьев. Из них — 97 сухих и больных деревьев и 32 из-за планировочных работ. Высажено 105 новых деревьев разных пород, 12000 мелколистных лип, более 5000 кустарников. Работы были завершены в декабре 2011 года. В декабре 2011 года Счётная палата Российской Федерации проверила ход работ по реконструкции и капитальному ремонту Летнего сада (Проект 2009—2011 гг.). По итогам проверки Коллегией отмечена эффективная работа Государственного Русского музея и ООО «Профиль» по реализации проекта реконструкции и капитального ремонта Летнего сада в г. Санкт-Петербурге.

После двух с половиной лет реставрации 27 мая 2012 года Летний сад торжественно открылся для посетителей.

В ноябре-декабре 2012 года Русский музей провел конкурс на разработку проекта II-ого этапа реконструкции Летнего сада под названием: «Завершение работ по разработке проектно-сметной документации на «Реконструкцию и капитальный ремонт с элементами воссоздания ансамбля-памятника «Летний сад» и Домика Петра I на Петровской набережной», II очередь (Домик Петра I и Летний дворец Петра I)». В результате конкурсных процедур договор на проведение этих работ Русский музей подписал с компанией ООО «Профиль», которая ранее, в качестве генерального подрядчика осуществляла работу по I-му этапу реконструкции Летнего сада (2009-2011 гг.) Стоимость разработки проекта - 117 202 070, 61 рублей.

Скульптуры Летного сада

Самыми ранними по времени создания являются рельефные украшения Летнего дворца — терракотовые панели, покрытые охрой с мифологическими сюжетами морской тематики. Выполнены рельефы по приказу Петра, эскизы для них, вероятно, выполнил Андреас Шлютер. Искусствовед Ж. Мацулевич подразделяет рельефы Летнего дворца, отличающиеся по степени мастерства исполнителей, на три группы. В первую включаются пять наиболее монументальных панелей (шестая находится внутри дворца) с амурами на морских животных. Вторая группа — изображения Минервы с военными трофеями «мастерского, но малохудожественного» исполнения. Из-за мелкого рисунка эти панели, расположенные достаточно высоко, плохо читаются. По предположению Мацулевич, рельефы второй группы могли выполнить либо берлинский формовщик Люрберг, либо автор статуй для Грота Конрад Осснер. К третьей группе Мацулевич относит «ремесленные доделки», вероятно по эскизам Шлютера очень невысокого качества.

Приобретением скульптур в Италии занимались доверенные лица Петра I, знатоки искусства Савва Рагузинский и Юрий Кологривов.

В 1720 году в галерее (самой большой из трёх галерей сада) на берегу Невы была установлена купленная в Риме античная статуя Венеры, найденная при раскопках в Италии в 1719 году. У скульптуры была отбита голова, отсутствовали руки. Кологривов тайно (так как в Риме действовал папский запрет на вывоз древностей из города) отдал её для реставрации в мастерскую Легри. Однако до властей Рима дошёл слух о ценной находке, и Венера была конфискована, её испытали (по обычаю того времени ударами долота в трёх разных местах) и признали древней работой. Последовали сложные дипломатические переговоры, к которым был привлечён известный своей ловкостью Рагузинский. В конце концов Климент XI согласился обменять античную статую на мощи святой Бригитты — военный трофей русских войск при взятии Ревеля. Однако в официальной бумаге причиной передачи скульптуры было названо обещание Петра I содействовать католическим миссионерам, отправлявшимся в восточные страны. Превосходная по качеству исполнения римская копия с греческого оригинала III века до н. э. привлекала в XVIII веке особое внимание посетителей Летнего сада как одна из главных его достопримечательностей. Теперь эта статуя, которая называется «Венера Таврическая», находится в собрании Государственного Эрмитажа.

Вместе со статуей Венеры Рагузинскому удалось вывезти из Рима ещё десять античных скульптур и портретных бюстов, среди них изображения Люция Вера, Вителлия, Марка Аврелия, Нерона. Возможно они были установлены внутри Грота в нишах.

Уже в 1710 году в саду насчитывалось около тридцати статуй и бюстов. В последующие годы количество их увеличивалось и к 1728 году достигло уже более ста. Многие скульптурные произведения подписаны их исполнителями.

В коллекции представлены работы итальянских скульпторов Пьетро Баратта (1659—1729) — статуи «Милосердие», «Правосудие», «Слава», «Мир и победа» (Ништадский мир) (1722), Джованни Бонацца (Giovanni Bonazza) (1654—1736) — статуи «Полдень» (1717), «Ночь» (1717), «Закат» (1717), Джованни Зорзони — статуи «Аллегория красоты» (около 1719), «Сивилла Ливийская» (1717), «Сивилла Европейская» (1717), «Сивилла Дельфийская» (1719), Альвизе Тальяпьетра (A. Tagliapietra) (1670—1747) — статуя «Беллона» (около 1718), М. Гропелли — статуи «Искренность», «Истина», «Нимфа воздуха» (около 1719), «Талия» (около 1719), «Терпсихора» (около 1722), Антонио Коррадини (A. Corradini) (1668—1752) — статуя «Нереида» (около 1717), Антонио Тарсия — статуи «Рок» (около 1716), «Юность» (около 1722), «Немезида» (1716), Ф. Кабианка (Francesco Cabianca) — статуи «Вертумн» (1717), «Сатурн» (1716), «Помона» (1717), фламандского скульптора Томаса Квеллинуса (T. Quellinus) (1661—1709) — статуи «Минерва» (1690-е), «Нимфа Летнего сада» (1690), «Церера» (1690-е) и других скульпторов.

Скульптурное убранство Летнего сада в XVIII веке дополняли многочисленные, главным образом свинцовые, позолоченные изваяния, украшавшие его фонтаны, впоследствии утраченные.

По тематике скульптуру Летнего сада можно разделить на три большие группы: исторического, аллегорического и мифологического содержания. Среди них имеются отдельные небольшие серии, связанные единством содержания: такова серия, изображающая различное время суток, аллегорические статуи, олицетворяющие науки и искусства, и т.п.

Интересны скульптурные портреты исторических деятелей — Александра Македонского, Марка Аврелия, польского короля Яна Собесского, а также статуи, аллегорически изображающие Архитектуру, Славу, Мореплавание, Правосудие и персонажей античной мифологии — Минерву, Беллону, Немезиду, Эвтерпу, Флору, Меркурия, Вакха и др. Некоторые являются подражанием античным оригиналам. Большая часть скульптур неоднократно подвергалась реставрации.

В 1977 г. во время археологических раскопок в районе хозяйственного двора в земле была найдена мраморная герма «Вакх».

В рамках работ по I этапу комплексной реставрации и реконструкции Летнего сада (2009—2011 гг.) вся оригинальная мраморная скульптура (за исключение мраморной гермы «Вакх», являющейся экспонатом постоянной экспозиции, посвящённой истории археологических изысканий в Летнем саду) была отреставрирована и, за исключением скульптурной группы «Аллегория Ништадского мира» («Мир и Победа»), перемещена в залы Михайловского замка на постоянное музейное хранение. На её место в саду установлены копии из искусственного мрамора. В общей сложности были изготовлены 90 копий скульптур (статуи, бюсты, скульптурные группы) и 152 пьедестала и подставки под бюсты.

Порфировая ваза полностью отреставрирована и установлена в мае 2012 года на своё прежнее историческое место в Летнем саду.

 

Экономическая часть

Таблица 1

№ п/п Вид работ Длительность Используемые материалы, инструменты и приспособления Расход материалов Стоимость материалов
1 Окраска волос 90 мин Расческа Перчатки Мерный стаканчик Зажимы Мисочка Крем-краска Окислитель Шампунь Маска Полотенце Расход воды Расход электричества   100 мл 100 мл 30 мл 30 мл 1 шт 25 л 0,54 кВт   240 руб 115 руб 54 руб 84 руб 6 руб 0,50 руб 1,70 руб
2 Стрижка волос 40 мин Классическая расческа Расческа-хвостик Прямые ножницы Пульверизатор Зажимы Пеньюар Воротничок Полотенце Расход электричества     1 шт 1 шт 0,24 кВт     0,70 руб 6 руб 0,80 руб
3 Прическа 60 мин Расческа Щипцы классические Фен Брашинг Дубль Зажимы-уточки Лак для волос Искусственные волосы Клей БФ-6 Тычинки Ободок Клей-пистолет Клей-патроны Краска-контур Расход электричества     30 гр 60 гр 4 шт. 1 пачка 1 шт. 1 шт. 1 пачка   0,36 кВт     34,40 руб 63 руб 172 руб 32 руб 39 руб 39 руб 39 руб   1,10 руб

ИТОГО

928,20 руб

 

Из данных таблицы 1 видно, что затраты на различные виды работ составляют 928,20 рубля.

Заработная плата мастера составляет: 1000 рублей.

Выберем способ установления цены: затраты с добавлением прибыли.

      Тогда, цена нашей услуги в салоне составит: 1928,20 рублей.


Практическая часть

            1. МОДЕЛИРОВАНИЕ

СТРУКТУРНО-ФАКТУРНЫЕ КАЧЕСТВА ВОЛОС МОДЕЛИ:

Форма: волнистые

Длина: средние

Текстура: средняя

Плотность: густая

Состояние: осветленные (9/0)

Особенности качества волос: секущиеся.

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ:

Имя, возраст: Анастасия, 16

Стилевое предпочтение модели: фантазийное

Форма головы: овальная

Форма лица: овальное

Телосложение: среднее

Рост: 170

Род занятий: школьница

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ МОДЕЛИ:

Выигрышные стороны внешности:  анфас

Особенности внешности, требующие визуальной коррекции: отсутствуют

Способы коррекции с помощью прически: не требуется

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИЧЕСКИ:

Назначение: для карнавального мероприятия

Художественный образ: Аллегория «Ночь»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

 

Графическая часть

Схемы выполнение окраски волос

 

                                                         

Схема выполнения укладки волос.

 

 

Схема выполнения прически из волос

СХЕМА МАКИЯЖА

 

 




                   
 

Графическое изображение макияжа

 

 



 


 


 

Фотоматериал по теме

После завивки волос

Окончательный вид прически.
Полный образ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.014 с.)