Установите соответствия видов и характеристик непрерывностей. Поясните Ваше решение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствия видов и характеристик непрерывностей. Поясните Ваше решение.



1) Когнитивная непрерывность А) Наша внутренняя непрерывность в том, как мы воспринимаем себя с течением прошедших лет. Наши убеждения, наш образ самого себя, то, как мы выглядим – хотя все это динамично, это очень стабильно, и поэтому дает нам чувство безопасности и непрерывности
2) Социальная, межличностная непрерывность Б) У каждого из нас есть внутренние образы, надежды и мечты о жизни, и многое, о чем мы мечтаем, сохраняет стабильность в течение многих лет
3) Функциональная непрерывность В) Мое видение мира, мои религиозные, социальные и прочие убеждения, оптимизм или пессимизм (т.е. мое отношение к себе и к жизни)
4) Историческая непрерывность Г) С первых дней жизни человек пытается найти закономерности и приобрести жизненный опыт, чтобы предсказать, что будет завтра. Мосты в виде правил, логики и анализа реальности помогают воспринимать мир как логичный и предсказуемый, а, следовательно, и непрерывный
5) Непрерывность убеждений и ценностей Д) Человек выступает в жизни в разнообразных ролях. Большинство этих ролей длятся много лет и создают чувство того, что «сегодня предсказывает завтра». Мы дети, братья студенты, друзья, члены семьи, супруги, родители и т.п., и поскольку эти роли в цикле жизни людей повторяются, и мы многократно функционируем в каждой из них, «сценарий жизни» известен заранее, и есть определенная ритуальность, стабильность, несмотря на течение времени
6) Непрерывность воображения, образов и мечтаний Е) Ощущение себя как человека счастливого, грустного, серьезного, «крутого», эмоционального
7) Физиологическая непрерывность Ж) Новорожденный младенец нуждается в человеческом окружении, чтобы выжить. Мы живем в семье, ходим в детский сад, школу, у нас есть друзья на работе и круг социального общения. Эта сторона жизни весьма четко зафиксирована, и уверенность в том, что мы снова и снова увидим тех же людей, создает ощущение непрерывности
 8) Эмоциональная непрерывность З) Физическое ощущение себя, образ собственного тела, чувство физической энергии

 


Практическое задание № 29.

    Установите соответствия видов и целей восстановления непрерывностей. Поясните Ваше решение.

1) Когнитивная непрерывность А) Помочь человеку осознать перемены в его поведении и в его эмоциональном состоя­нии. Помочь человеку восстано­вить свою личную веру в свою способность управлять собственными чувствами и реакциями
2) Социальная, межличностная непрерывность Б) Помочь человеку воссоздать положительную картину сво­его психологического благо­состояния. Обращать внимание на лю­бые признаки психологиче­ского потрясения и на кли­нические симптомы позднего проявления травмы
3) Функциональная непрерывность В) Восстановить чувство кон­троля над положением вещей с помо­щью информации о текущих со­бытиях
4) Эмоциональная непрерывность Г) Восстановить социальные и общинные структуры безо­пасности и поддержки. Восстановить у человека чувство принадлежности к общине. Бороться с чувствами одино­чества и разлуки с близкими
5) Психологическая непрерывность Д) Дать человеку возможность возобновить свою деятель­ность, принимая участие в общих усилиях по восста­новлению разрушенного. Противодействовать чувству беспомощности и неспособ­ности, которое человек пе­реживают в период кризиса. Призывать человека к актив­ности, к возобновлению кон­троля над собственной жиз­нью

 

 


Практическое задание № 30.

    Установите соответствия обозначения, названия доминирующих каналов модели BASIC Ph (по М. Лааду) и практических советов по их использованию. Поясните Ваше решение.

 

Доминирующие каналы модели BASIC Ph (по М. Лааду) и их названия:

 

1) Канал B А) Социальность
2) Канал A Б) Когнитивность
3) Канал S В) Эмоции
4) Канал I Г) Вера
5) Канал C Д) Физическая активность
6) Канал Ph Е) Воображение

Доминирующие каналы модели BASIC Ph и практические рекомендации по их использованию (по М. Лааду):

1) Канал B А) Возможность делиться эмоциями, тревогами
2) Канал A Б) Поиск альтернативных решений, новых подходов
3) Канал S В) Достижение точного понимания ситуации
4) Канал I Г) Досуг, физическая активность
5) Канал C Д) Молитвы
6) Канал Ph Е) Взаимная помощь и поддержка

 

 

Экзаменаторы                           Н.Л. Пузыревич, Л.А. Пергаменщик

 

 

Протокол заседания кафедры

социальной и семейной психологии

№ 2 от 03.09.2020 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)